Откровения Вечной Любви ч. 66

Влюблённый вздох и взгляд

Влюблённый вздох творил портреты Артемиды,
Цветущей в чистоте Божественных Миров,
Творящих девственное тело юной Афродиты,
В волнах любви  накатов грозовых валов.

Перемежаясь вечно с откровениями смелой,
Порывистой и сладостной мечты,
Предстать горлинкой счастья неумелой,
И приоткрыть глаза на сладострастие любви.

Бушующей в порывах ветра на пространствах моря,
Вдали от крымских берегов и скал, 
И разгоняясь с шумом бури на просторе,
Призвать в любви к душе святой , девятый вал.

И слёзы счастья иссушали трепет сердца,
А мысли ждали час любви в кругу друзей,
Вернуть судьбе , свободу жизни иноземца,
И обещать свободу счастья суженой своей.

Любовь ушла в томленье тёплых дней и ночи,
И возвратилась в вечность в образах разлук,
Раскрыв глаза людей на девственные очи,
Творящие в любви и нежности ближайший круг.

С годами подтвердившись в лире откровений,
Судьбой любимейших , родных людей,
Творящих жизнь  величием мгновений,
Единой верностью рождённых в ней идей.

Явивших мужество великой верой роду,
А подвиг духа , сделав истиной побед,
Вознёсших на престол любви свободу,
Единственной наградой долгих дней и лет.

Основы общества затронув  воздаяньем,
Полученным у вечности в умах ,
Творить при жизни , веру в Бога покаяньем,
Великим духом счастья жизни на устах.

Целующих века душой своих любимых,
Не расстававшихся с великою мечтой,
Быть с Богом и в любви судьбой хранимых,
Быть вместе всем с Божественной Семьёй.

Любимыми и щедрыми в любви навеки ,
Источниками вечной веры и мечты,
Всевидящими счастье в каждом человеке,
Творце своей , ещё не познанной судьбы.

Спасая весь народ от заблуждений,
По поводу любви властительных миров,
Быть для него итогом пробуждений,
У православия полученных даров.

Скреплявших дух семьи живою плотью Бога,
Венчая Свет Божественной Любви у Алтаря,
В дарах открыв , какая предназначена дорога,
Свободу выбора открывшим , мир любя.

Единым вздохом жить и верить в придыханье,
Молить о счастье новорожденных детей,
Мечтать и верить в родовое воздаянье,
И благодарность в мире от простых людей.

Узнавших всё потом словами очевидцев,
Исполнив личный  долг перед душой святой,
Затмившей подвигом любви сияние провидцев,
И вознесённой лирой счастья золотой .

Екатерина Раевская (в замужестве Орлова) — старшая дочь генерала Николая Раевского. По словам Пушкина, она была «женщиной необыкновенной»: умной, всесторонне развитой, необычайно доброй и отзывчивой. 
Некоторые факты из судьбы Екатерины:
В мае 1821 года вышла замуж за генерал-майора Михаила Фёдоровича Орлова, который ранее был начальником штаба у её отца.
Разделила со своим мужем-декабристом Михаилом Орловым домашнюю ссылку.
Единственная из всех Раевских поддержала решение своей сестры Марии ехать вслед за супругом в Сибирь.
Даже в глубокой старости сохранила остроту ума, приветливый нрав, доброту души, интересовалась литературой.
Скончалась 22 января 1885 года в возрасте 87 лет в Царском Селе. 

Мария Раевская (в замужестве — Волконская) вошла в историю благодаря своему беспримерному подвигу. Молодая женщина, едва оправившись от родов, вопреки сопротивлению родных (в том числе, знаменитого отца) отправилась за мужем-декабристом Сергеем Волконским в Сибирь. 
Некоторые факты из судьбы Марии:
Перенесла все тяготы и лишения ссылки, помогла мужу справиться с депрессией.
Только в 1856 году Волконские по амнистии получили право вернуться к обычной жизни.
Несмотря на все трудности, у четы родилось четверо детей — 2 сына и 2 дочки.
Мария Николаевна написала «Записки» — воспоминания о своей жизни, которые вдохновили Некрасова на создание второй части поэмы «Русские женщины».
Волконской посвящали стихи Одоевский, Кюхельбекер и сам Пушкин. алиса


Рецензии