Про ножки

Традиционно косолапят эти ножки,
Когда наденут туфли с высоким каблуком.
Кто-то сильней, а кто-то так, немножко,
Но всё равно мысок знакомится с мыском.

Какие длинные! Прямые! С восхищеньем,
Готов я любоваться, и видеть их кругом.
Но пропадает магия влеченья,
Когда не могут сладить с каблуком.

Они идут, не выпрямив коленки,
Похоже, поразил их в юности артроз,
На эти ножки модели и спортсменки,
Я не могу смотреть без горечи и слёз.

Теряют прелесть бёдра без изъяна,
Не кажутся фужером икры стройных ног,
Тому, что было бы маняще и желанно,
Никто каблук освоить не помог.

Сейчас вы носите все кеды и кроссовки,
Такой у молодёжи модный стиль:
Здоровый образ жизни, тренировки.
Но повзрослеешь, надо дать кадриль.

Пройти, чеканя шаг, с изяществом газели,
И ножки показать во всей своей красе,
Слегка качая, бёдрами модели,
Пусть дифирамбы пропоют тебе.

А тут конфуз. Костюмы, юбки, платья,
Наряд вечерний (как же без него),
Не могут дать блеснуть ни грацией, ни статью,
И применить фигуры колдовство.

Нет лёгкости изящества в кроссовках:
Походка девушки, идущей босиком,
Не по коврам, а пашням и грунтовкам,
Да за плечами с вещевым мешком.

С коктейльным платьем надевают кеды,
К вечернему кроссовки и носки.
Вы скажете: «Мужчины – привереды!»
Да, что вы, право! Боже, упаси!

Вы все века любили украшаться,
Чтоб стройность подчеркнуть, вставали на мыски,
И грацией своей давали восхищаться,
А потому надели каблуки.

Собрались мышцы: икры, бёдра, выше...
И вот уже точённая нога,
Шаг делает короче, строже, тише,
Манит к себе, когда полунага.

Её рисуют, делают скульптуры,
Как образец балясин - идеал,
Нога прямая - элемент фигуры,
Который вас всё больше украшал.

А вы решили: это ваше дело,
Как выглядеть, чего и как носить,
Но прежде вы скажите себе смело:
Кто вас захочет на руках носить?

Носить богиню, нимфу, королеву,
Беречь, ценить ваш нежный лёгкий шаг,
Любить, в вас видя не дружка, а деву.
Или для вас теперь это пустяк?


Рецензии