Брянский вокзал Москвы. Из Цикла Мартиролог
На калужском участке пути в столицу.
Пассажирский поезд отнюдь не мчит,
Тихо едет. В вагонах и детские лица.
Пара-тройка таких поездов осталась
На когда-то активном участке дороги.
До Москвы одна ночь или дня малость,
А был Киев и южных Балкан пороги.
Были раньше. Когда-то мелькал Триест.
В поезда красивые, международные
Нет билетов в продаже и нет мест -
Направления стали не модные.
Нет открытых дорог - тупики границ,
Опустел вокзал в Москве Киевский.
На перроне немного брянских лиц,
Иногда мелькнёт житель климовский.
Вот и все пассажиры издалека.
Ну, понятно, свои, кто поближе -
Этих больше значительно пока.
Оборот поездов дальних жиже.
Нынче день такой - защиты детей.
Накануне, должно быть в честь даты,
Мост взорвали, обрушив его без затей,
Партизаны, герои, солдаты.
Нет, не те партизаны, войны не той,
Погребли под мостом вражьи силы.
Да и поезд не воинский, а простой.
Не могли не знать - не дебилы.
Я не медик, но практика педагога
Позволяет понять диагноз выше.
Времена настали Гога с Магогой* -
Киев стёр Москву с вокзальной крыши.
Киев бесит всё русское. Но кто в нём?
Кто, согласно эсхатологии?
Может, Брянское имя вокзалу вернём?
В пример Киева. По аналогии...
*эсхатологические образы богословского учения о конце света, приходе антихриста, Втором Пришествии Христа и Его Победе
01.06.2025,
Бондаренко Игорь.
Свидетельство о публикации №125060104361