Плоды предпочтений

У меня есть рассказ, где штабной майор, дабы подтвердить наличие на его кителе боевых орденов, начинает озвучивать фантастические истории из своей «боевой» биографии.

И я не раз встречался с такими людьми, которые приписывали себе и своим «боевым» товарищам геройские подвиги, чудеса мужества и героизма.

Это нехорошо, конечно, но при этом, вполне соответствует базовому биологическому проявлению человеческой природы – стремлению казаться лучше, смелее,  благороднее, чем на самом деле.

А вот влиться, типа,  в боевые ряды для того, чтобы потом можно было  эти боевые ряды с наслаждением обгаживать – это уже проявление душевного нездоровья, как минимум.

В то время, когда Прилепин создавал свои «Паталогии», я создал балладу «Коран», с диаметрально противоположным энергетическим наполнением.

А те, кто слышал «Коран» впервые,  с удивлением качали головами – настолько неожиданной была ещё и сюжетная линия этого произведения. 

«Коран» настолько выбивался из всего, что было написано об этой войне, что его прочитала со сцены чеченская писательница Мадина Амагова – не просто абсолютно невероятное, а запредельно невероятное событие.

Но фейковые, лживые «Патологии», пробуждающие ненависть и отвращение к русскому солдату, оказались неизмеримо предпочтительнее основанного на реальном событии стихотворения «Коран», в котором тот же русский солдат – «урус», как называет его чеченский имам, был показан не просто с человеческой, а с духовной стороны.

И сегодня мы пожинаем плоды этих предпочтений.  А то, что некоторые птенчики зильбертрудовы теперь стали чирикать в правильном направлении – так: «Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые».

Таков алгоритм объективной реальности, той самой, которую: «И слухом услышите – и не уразумеете, и очами смотреть будете – и не увидите».


Рецензии