Книга роман Королева 14 часть 33 глава
Воздух в зале сгустился от желания, от невысказанных слов и пылких взглядов. Королева, уже не скрывая своей страсти, наклонилась ниже, ее губы нежно трогали изгиб бедра графини, огибая тонкий пояс черной одежды. Графиня, испытывая непередаваемое смешение ужаса и восторженного удовольствия, закрыла глаза. Ее пальцы цепко вцепились в волосы Анны, отражая бурю эмоций, бушевавших внутри.
Анна наслаждалась сопротивлением, слабым и нерешительным, словно немой протест, который только подливал масла в огонь ее страсти. Она продолжала исследовать тело графини, ее пальцы двигались медленно, чувственно, вызывая волны наслаждения, сменяющиеся дрожью восторга. Шелк рубашки шелестел, словно намекая на то, что скоро их тела объединятся полностью.
Королева приподнялась, ее взгляд с безупречным контролем обвел тело графини, задерживаясь на каждой изгибе, каждой линии. Она улыбнулась, улыбкой хищницы, уже достигшей своей цели. Затем, резким движением, Анна разорвала тонкий шелк рубашки, оставляя графиню совершенно беззащитной перед ее желанием.
Свобода движений позволила Анне еще больше погрузиться в этот вихрь страсти. Ее поцелуи стали более глубокими, более настойчивыми, тело прижималось к телу с оглушающей силой. Графиня, уже не в состоянии противиться, отдавалась полностью чувствам, ее стоны сливались с звуком трещавшего в камине огня. В этом потоке желаний, в этой буре страстей, забылись все грани между королевой и подданной, оставшись лишь две женщины, потерянные в лабиринте своих чувств. Время остановилось, оставшись только жара тел и бесконечная глубина поцелуев.
Взгляд Анны, горящий нескрываемым вожделением, скользнул по обнаженному телу графини. Она провела кончиками пальцев по бледной коже, словно изучая карту неизведанной земли. Каждый ее жест был наполнен властью и нежностью, словно она одновременно повелевала и умоляла.
"Ты прекрасна, - прошептала Анна, ее голос был хриплым от желания. - Невероятно прекрасна."
Она опустилась на колени перед графиней, ее губы коснулись живота, вызывая дрожь по всему телу. Графиня, лишенная воли, лишь судорожно вздыхала, позволяя королеве творить с собой все, что та пожелает.
Анна подняла взгляд, ее глаза встретились с глазами графини. В них плескалось безумие, страсть, и что-то еще – отчаянная потребность.
"Скажи, что ты хочешь меня, - прошептала Анна, ее голос был почти неслышен. - Скажи, что ты желаешь меня так же сильно, как я желаю тебя."
Графиня молчала, парализованная страхом и восторгом. Она не могла произнести ни слова, но ее глаза говорили сами за себя. В них отражалось то же самое безумие, та же самая страсть, та же самая отчаянная потребность.
Анна улыбнулась, удовлетворенная ответом. Она поднялась, взяла графиню за руки и потянула ее к себе. Их тела соприкоснулись, сливаясь в единое целое.
"Тогда я возьму то, что принадлежит мне, - прошептала Анна, ее губы коснулись уха графини. - И ты будешь моей, навсегда."
И в этот момент, в этом вихре страсти и власти, графиня поняла, что сопротивляться бессмысленно. Она была пленницей королевы, пленницей ее красоты, пленницей ее желания. И она не хотела быть никем другим. Она хотела быть только ее, навсегда.
Анна откинула голову графини назад, открывая шею для новых, жадных поцелуев. Ее зубы нежно, но настойчиво прошлись по нежной коже, оставляя за собой багровые отметины, словно клеймо собственности. Графиня застонала, не в силах сдержать нахлынувшие чувства. Ее руки, до этого цепко вцепившиеся в волосы Анны, теперь скользили по ее спине, ощущая каждый изгиб, каждую мышцу.
Анна оторвалась от шеи графини, ее дыхание было прерывистым и тяжелым. Она смотрела на нее с обожанием, с ненасытной жаждой. Ее пальцы, все еще влажные от поцелуев, очерчивали контуры груди графини, дразня и маня.
"Ты моя, - прошептала Анна, ее голос был полон властности и нежности. - Только моя."
Графиня не ответила, но ее глаза, полные страсти и подчинения, говорили сами за себя. Она была готова отдать себя целиком и полностью во власть королевы, раствориться в ее желаниях, забыть обо всем на свете.
Анна медленно опустилась на пол, увлекая за собой графиню. Они упали на мягкий ковер перед камином, их тела переплелись в страстном объятии. Огонь в камине потрескивал, отбрасывая причудливые тени на стены, словно наблюдая за их любовной игрой.
Анна продолжала осыпать графиню поцелуями, ее губы скользили по ее лицу, шее, груди. Она не пропускала ни единого сантиметра кожи, словно хотела впитать в себя всю ее красоту, всю ее сущность.
Графиня отвечала на ее поцелуи с такой же страстью, с такой же жаждой. Она обвила ногами талию Анны, прижимая ее к себе как можно ближе. Ее стоны становились все громче и громче, сливаясь с треском огня в камине.
Анна оторвалась от графини, ее глаза горели нескрываемым желанием. Она смотрела на нее с такой любовью, с такой нежностью, что у графини перехватило дыхание.
"Я люблю тебя, - прошептала Анна, ее голос был полон искренности и страсти. - Я люблю тебя больше всего на свете."
Графиня не могла поверить своим ушам. Она всегда мечтала услышать эти слова от Анны, но никогда не думала, что это возможно. Слезы навернулись на ее глаза, но это были слезы счастья, слезы облегчения.
"Я тоже люблю тебя, - прошептала она в ответ, ее голос дрожал от волнения. - Я люблю тебя всем сердцем."
Анна улыбнулась, ее глаза засияли от радости. Она наклонилась и поцеловала графиню в губы, нежно и страстно. Это был поцелуй любви, поцелуй надежды, поцелуй вечности.
В этот момент, в этом вихре страсти и любви, они забыли обо всем на свете. Они были только вдвоем, потерянные в лабиринте своих чувств, связанные неразрывными узами. Они были королевой и графиней, любовницами и друзьями, двумя женщинами, нашедшими друг друга в этом жестоком и несправедливом мире. И они знали, что будут вместе навсегда.
Свидетельство о публикации №125052600700