Жизнь дороже книги

Жил да был Валентин, Валентин
скорее пребывал в состоянии между жизнью и смертью, а то и за гранью понимания. У Валентина был сложный характер и он часто доставал людей, почти что как акушер. Иногда он выручал друзей просто по зову сердца, не ради трудодней и пенсионного стажа. Валентин был золотой человек с золотыми руками, имел большое сердце, широкую душу и большое достоинство. Родители многое заложили в него, когда держали в заложниках, что не прошло бесследно для его психосоматики, правое ухо и правая ноздря были часто заложены. Но бабушка снабдила его целебным снадобьем, которое облегчало болезненный эффект в моменты обострения самомнения. В общем и целом, всё у него было хорошо, руки- ноги на месте, голова на плечах. Единственное чем не мог похвастаться Валентин, так это личной жизнью, ведь нельзя похвастаться тем чего нет, если только не соврать. А Валентин врать не умел, не хотел и всех кто врёт, лукавит, мандит или же просто кривит душой не подпускал к себе даже на пушечный выстрел.
 Долго ли объяснять почему он жил в одиночестве и все свои силы бросал на спасение от бесконечного одиночества, бросался во все крайности, уходил в работу с головой, спасался чем только мог от разных бед и вскоре заболел сразу несколькими болезнями, на лечение которых потратил не мало сил, времени и денег.
 Не раз он предпринимал попытку найти личное счастье среди тех кто всё делает ради наживы, тратил своё время на алко и нарко зависимых, самовлюблённых, алчных, лживых, капризных и просто красивых дам, но всё было безуспешно.
 Вот и решил Валентин заняться чем-нибудь полезным для души, общества и чтобы холодильник не простаивал без дела. Долго собирался Валентин с мыслями, а это надо сказать, не лёгкое дело; ни одна не хотела его слушаться, одна бежала, вторая с места тронуться не могла, а вместе собравшись в кучу они такое вытворяли, что шла голова кругом, ноги переплетались, а руки не находили себе места. Кое-как овладел он искусством внутреннего равновесия, прошёл курсы координации, эмоционального интеллекта, аналитического мышления, научился распределять силу и мысли в пространстве, освоил время, выполнил ряд задач и пришел к заветной цели "сделать собственный проект".
Много книг перечитал он на тему "как правильно пишутся книги", ещё больше он прослушал аудиокниг, которые лучше бы никогда не слушал, сделал сотни собственных набросков и уже собирался изучить литературный рынок,чтобы сделать первые шаги, как вдруг узнал до селе не известные известия. Первое было в низкой стоимости труда, второе заключалось в общественной неприязни свободомыслия, а третье известие пришло не откуда-то со стороны, а напрямую, из телевизора. Прямо по первому каналу на прямом включении  во время прямого эфира главным дикт(ато)ором во всеуслышание было сказано, что слово не воробей, можно выхватить трюфелей. Валентин задумался, стоит ли хоть одна мысль на бумаге физических или материальных увечий, тем более тюремного заключения? "Жизнь дороже всякой книги",- такое заключение сделал для себя Валентин и пошёл по жизни с попутным ветром.


Рецензии