Французский сюр, испанский стыд.. - растексТЫ..

Представлял я всяко-разно
Про зашквары, жесть и медь,
Ты приехала напрасно,
Ах, уедь ты!
Ах, уедь!

(..помните, что повтор - это брак?  А я и не повторяю, только озвучиваю бытовым языком и чуть мягче.. Это карточка звука, для носителей языка.. так работают треки наложения смыслов и унисона (рифмы)..   )

*
"Мой дядя самых честных правил, "
А Негодяев, гад, не смог..
Он примитивно врал, лукавил,
Как будто Гог или Магог..

(.. вот так мы сдвигаем, если писана примитивная линейка прозы.. объект пропущен арапчонком.. наверное, он - гений, а мы — отбросы? Вам же это внушают с молодых ногтей? И запомните, мы переписываем картинку несколько раз — только проза линейна.. Это "условие построения", как рифма, такт и всё такое… там долго рассказывать.. )

*
Ребенок при буржуях крут,
Но за уши таскают,
Всё потому, что детский - трут,
А взрослое — ласкают?..

*
Завтра ссылка на галеры выпадает королю,
У него счета и меры,
А я думаю про ..лю.

Олю-лю, Олю-лю,
А я девушек люблю,
Ой-лю-лю, Ой-лю-лю,
Похер!..


(Да, конечно.. есть претензии к оригиналу, но не из-за фамилии в виде любого предмета с верстака.. А потому, что  я сам оправдывал поддержку звуком в диапазонах - так это для "длинной строки" было!.. А если реплика должна построить форму стиша, то почему одна пара рифмовки — нормальная, а второй  в принципе нет?  Прозу не встроить? Это не моя вина.. )
 
*
Ничто уже  нас не прельстит,
Но пусть ласкают ухо
Французский сюр, испанский стыд,  немецкая порнуха..

(..тройка, а диапазонов работает два.. будто это куплет.. всё чудаковатей и чудаковатей?)
*

Медлительно и поздно тянулись на привоз,
Пугается штор Анна, попав под паровоз,
А привезут товары и споры по цене,
От этого дивана до слёз о пацане..

(..абстрактная картина всегда переписывается несколько раз, помните?..)

**


( ..всё , теперь школа для детишек, что взрослее придурков — возраст неважен. Надо просто услышать такт и угадать рифму.. )

*
- Он всерьёз, про ложь идей?
- Нет! Вопрос - ?
( про ло-ша-дей..)

( ..заваливаем составом реплику. Да, она одинарная, да, не полностью.. ну хотя бы так..  если вылетов и так достаточно...)

*
Паровозы, как и Анну,
Всех свозили - ?
( К - о - ке - а - ну.. )   четыре шага, плюс два бракованных звука..

*
А по форме зада Вали
Вы вопросы - ?
( за-да-ва-ли..)

*
Не искал из них пар Шива
Потому, что всё - ?
(..пар-ши-во..)

*
Посмотрите, некий паж
Залезает в - ?
(..э-ки-паж..)

*

- Борогозиил, как поп, Алла..
- Это как?!
- Ну, - ?
( как-по-па-ло..)

(..четыре шага, состав..)

**

( Фсё.. переводим приём на прозу..  Это же одно итожа? )

*
Белла ревнует, когда пробел не про белку..

*
- Почему мы промахнулись мимо Луны, при всём советском опыте?
- Объект плохо освящён..

*
По двору бегает маньяк и всех хватает за штаны.
Только тебя не хватает..

(..вот, как объяснить недоразвитым поэтам, что оператор сдвигает объект во второе прочтение.. но и первое значение остаётся тоже?..  раздвоение смысла — унисон — рифма.. да, и затирание тоже имеет смысл, если оператор и объект остались полностью..)

*
Голливудский фильм "Лицо со шрамом" в Боливуде назвали бы "Рам и шрам"..

*
- Ты читал эту книгу?
- Нет, это какая-то порнушка.
- Почему?!
- А там каждый абзац называется: раздел первый, раздел второй, раздел третий.. Там постоянно кто-то кого-то раздевает..

*
Краткость - не брат, а сестра таланта. Поэтому и говорят: - Дура, заткнись!..

*
Мода — это скорость цвета..

*
А это княжество Сукотай.
И вы не поверите, сукко таит!..

*
Время есть, а есть невозможно. Значит, времени нет..

(..три кадра в короткой строке.. а всё благодаря переписыванию трека - короткому приёму прозы.. просто, включите голову и поймите, что это непросто, но ни несложно..)

*
Вечер футбольного фаната.
Пропущено: четыре стопки,  восемь голов и двадцать два входящих звонка..

*
Мисс — это подруга миски..

*
Тахта Миша — это диванный эксперт. А нам говорят, что это был какой-то хан, какой-то орды..

*
Биткоин — это бит Каина и бит Авеля..
(А эм гуд, а эм бед, а эм чёрный пистолет..)

*
Халатность — это форма одежды..

*
Не будем их называть инками, а-то Инки обидятся..

*
..по пути шествовать - это точно пишется слитно?..
Ну, как знаете..


*.*
*
(Похожсти… играем в трек звучания..)


..навар Оси я..
..доза рождения..
..от тупа ковки..
..как аминь на шее..
..да, да, рогая я..
..и зраза в раз..
..нами каю..
..сух, ори..
..тара - бота..
..хол мов..
..срака виной..
..гад ЗИЛа..
..сам алё там..
..ноги таре..
..дав нож, дал..
..помажь табу..
..в зал ложь ники..
..проза, пас..
..по мине Му-Му..
..изо щенка..
..струг тура..
..пои, в лени я..
..права Лили..
..так Тани хило..
..рака виной..
..или мент ты..
..а древо Люции..
..от  туч оных..
..маяк Олега..
..я , лис, таю..
..носки лет..
..и лики тая..
..нога зоне..
..маг мы..
..доза пятой...
..кар там, Ира..
..начнём сказ Стинга..
..пони мать..
.. в раз зло мы..
..тем мажут Кая..
..не шибко Ла Скала..
Осла, Ната, я не заметил..


Рецензии