Французский сюр, испанский стыд.. - растексТЫ..
Про зашквары, жесть и медь,
Ты приехала напрасно,
Ах, уедь ты!
Ах, уедь!
(..помните, что повтор - это брак? А я и не повторяю, только озвучиваю бытовым языком и чуть мягче.. Это карточка звука, для носителей языка.. так работают треки наложения смыслов и унисона (рифмы).. )
*
"Мой дядя самых честных правил, "
А Негодяев, гад, не смог..
Он примитивно врал, лукавил,
Как будто Гог или Магог..
(.. вот так мы сдвигаем, если писана примитивная линейка прозы.. объект пропущен арапчонком.. наверное, он - гений, а мы — отбросы? Вам же это внушают с молодых ногтей? И запомните, мы переписываем картинку несколько раз — только проза линейна.. Это "условие построения", как рифма, такт и всё такое… там долго рассказывать.. )
*
Ребенок при буржуях крут,
Но за уши таскают,
Всё потому, что детский - трут,
А взрослое — ласкают?..
*
Завтра ссылка на галеры выпадает королю,
У него счета и меры,
А я думаю про ..лю.
Олю-лю, Олю-лю,
А я девушек люблю,
Ой-лю-лю, Ой-лю-лю,
Похер!..
(Да, конечно.. есть претензии к оригиналу, но не из-за фамилии в виде любого предмета с верстака.. А потому, что я сам оправдывал поддержку звуком в диапазонах - так это для "длинной строки" было!.. А если реплика должна построить форму стиша, то почему одна пара рифмовки — нормальная, а второй в принципе нет? Прозу не встроить? Это не моя вина.. )
*
Ничто уже нас не прельстит,
Но пусть ласкают ухо
Французский сюр, испанский стыд, немецкая порнуха..
(..тройка, а диапазонов работает два.. будто это куплет.. всё чудаковатей и чудаковатей?)
*
Медлительно и поздно тянулись на привоз,
Пугается штор Анна, попав под паровоз,
А привезут товары и споры по цене,
От этого дивана до слёз о пацане..
(..абстрактная картина всегда переписывается несколько раз, помните?..)
**
( ..всё , теперь школа для детишек, что взрослее придурков — возраст неважен. Надо просто услышать такт и угадать рифму.. )
*
- Он всерьёз, про ложь идей?
- Нет! Вопрос - ?
( про ло-ша-дей..)
( ..заваливаем составом реплику. Да, она одинарная, да, не полностью.. ну хотя бы так.. если вылетов и так достаточно...)
*
Паровозы, как и Анну,
Всех свозили - ?
( К - о - ке - а - ну.. ) четыре шага, плюс два бракованных звука..
*
А по форме зада Вали
Вы вопросы - ?
( за-да-ва-ли..)
*
Не искал из них пар Шива
Потому, что всё - ?
(..пар-ши-во..)
*
Посмотрите, некий паж
Залезает в - ?
(..э-ки-паж..)
*
- Борогозиил, как поп, Алла..
- Это как?!
- Ну, - ?
( как-по-па-ло..)
(..четыре шага, состав..)
**
( Фсё.. переводим приём на прозу.. Это же одно итожа? )
*
Белла ревнует, когда пробел не про белку..
*
- Почему мы промахнулись мимо Луны, при всём советском опыте?
- Объект плохо освящён..
*
По двору бегает маньяк и всех хватает за штаны.
Только тебя не хватает..
(..вот, как объяснить недоразвитым поэтам, что оператор сдвигает объект во второе прочтение.. но и первое значение остаётся тоже?.. раздвоение смысла — унисон — рифма.. да, и затирание тоже имеет смысл, если оператор и объект остались полностью..)
*
Голливудский фильм "Лицо со шрамом" в Боливуде назвали бы "Рам и шрам"..
*
- Ты читал эту книгу?
- Нет, это какая-то порнушка.
- Почему?!
- А там каждый абзац называется: раздел первый, раздел второй, раздел третий.. Там постоянно кто-то кого-то раздевает..
*
Краткость - не брат, а сестра таланта. Поэтому и говорят: - Дура, заткнись!..
*
Мода — это скорость цвета..
*
А это княжество Сукотай.
И вы не поверите, сукко таит!..
*
Время есть, а есть невозможно. Значит, времени нет..
(..три кадра в короткой строке.. а всё благодаря переписыванию трека - короткому приёму прозы.. просто, включите голову и поймите, что это непросто, но ни несложно..)
*
Вечер футбольного фаната.
Пропущено: четыре стопки, восемь голов и двадцать два входящих звонка..
*
Мисс — это подруга миски..
*
Тахта Миша — это диванный эксперт. А нам говорят, что это был какой-то хан, какой-то орды..
*
Биткоин — это бит Каина и бит Авеля..
(А эм гуд, а эм бед, а эм чёрный пистолет..)
*
Халатность — это форма одежды..
*
Не будем их называть инками, а-то Инки обидятся..
*
..по пути шествовать - это точно пишется слитно?..
Ну, как знаете..
*.*
*
(Похожсти… играем в трек звучания..)
..навар Оси я..
..доза рождения..
..от тупа ковки..
..как аминь на шее..
..да, да, рогая я..
..и зраза в раз..
..нами каю..
..сух, ори..
..тара - бота..
..хол мов..
..срака виной..
..гад ЗИЛа..
..сам алё там..
..ноги таре..
..дав нож, дал..
..помажь табу..
..в зал ложь ники..
..проза, пас..
..по мине Му-Му..
..изо щенка..
..струг тура..
..пои, в лени я..
..права Лили..
..так Тани хило..
..рака виной..
..или мент ты..
..а древо Люции..
..от туч оных..
..маяк Олега..
..я , лис, таю..
..носки лет..
..и лики тая..
..нога зоне..
..маг мы..
..доза пятой...
..кар там, Ира..
..начнём сказ Стинга..
..пони мать..
.. в раз зло мы..
..тем мажут Кая..
..не шибко Ла Скала..
Осла, Ната, я не заметил..
Свидетельство о публикации №125052507817