Её история

Слушаем Ayanga - ;; OST The Prisoner of Beauty

Он сидел в окружении её игрушек на диване в ее 1-комнатной старой квартире, смотрел с ней старый японский фильм Расёмон, параллельно переписываясь с друзьями по вотсапу. Он не особо следил за сюжетом, но его забавляла её реакция на происходящее. Она плакала над страданиями и смеялась над сценами на мечах, она изображала актёров и актрис, искусно подражая их мимике и жестам, словно профессионал. Он повел плечами, пытаясь расслабить мышцы, в изнеможении откинувшись на большого плюшевого медведя.

Милена
Ой! Не надо, ему больно.

Ян
Кому?

Милена
Ему. (И показала пальцем на мишку.)

Милена
Он - мой друг.

Ян
В смысле?

Милена (обведя широким жестом диван, заваленный мягкими игрушками)
Они все мои друзья, но мишка особо близкий друг.

И обняла его, уткнувшись лицом в его мягкую грудь.
Ян сидел ошарашенный, не понимая её слов.
Милена наконец оторвалась от мишки и продолжила смотреть фильм, словно забыв о существовании Яна.
Яну стало интересно.

Ян
Почему они твои друзья?

Милена (безразлично, пожав плечами)
Чтобы не сойти с ума от одиночества.

Ян
Что произошло?

Милена (продолжая так же безразлично, смотря фильм)
Мне было 6, когда родители погибли в автокатастрофе. Я осталась одна.

Ян в это время переписывался с друзьями. Его пальцы застыли над очередной смс-кой, потом затряслись, он почувствовал теплую влагу на своих пальцах, увидел капли, мешающие набирать текст. Он медленно поднял голову, пытаясь заглянуть в её глаза, но увидел только равнодушие. Она продолжала рассказывать, как ей нечего было есть днями, неделями, как ей помогала добрая соседка-бабушка, подкармливая, а она бесконечно падала в голодные обмороки от напряжения в школе и недоедания, как бабушка умерла и она осталась одна, но наступил момент, когда стены стали надвигаться, 4 стены хотели её задушить, она бросилась к мишке и спряталась у него в объятьях, а потом были другие... Они спасли её. Она с ними разговаривала, рассказывала им всё, что происходило и от того становилось легче, обиды забывались, а раны затягивались: издевательства в школе, злая тётя, обман псевдодрузей... Мишка всегда поддерживал ее, правда, но не мог помочь её голоду. Ян внимательно посмотрел на Милену, словно только сейчас заметил её сильно исхудавшее тело и тонкие запястья с прозрачной кожей, её всегда правильный пучок из темно густых волос были её единственной привлекательной чертой, в остальном она была обычной.
Он оставил свой телефон и всхлипнул, утирая неожиданные слезы. Он представил себе одинокую маленькую девочку и ему стало грустно. Он резко поднялся и сел у её ног, положил свою голову ей на колени, обняв крепко обеими руками. Он сжимал её долго, не желая отпускать. Затем он взял её руки в свои, слегка сжал, нежно прикоснувшись своими губами к её пальцам. Его щека потерлась о её ладони и легла на них. Руками он обнял ее сзади и стал поглаживать её спину.
А она... Она сидела, не двигаясь, как статуя, не обращая на него внимания и продолжая смотреть свой фильм, словно забыв о его существовании.


Рецензии