Ночь

Спит тёмный город тысячи дверей  – в дрожащих бликах мокрых фонарей мой шаг скользит взволнованней, быстрей, и я, освободившись от обетов, вновь возвращаюсь в неизбежный Рим, туда, где ты моей душой храним, где быть хочу причастием твоим, где эта ночь – светлее всех рассветов.

Впорхнуть, обнять, склониться на плечо, в твоих руках не думать ни о чем, и только ощущать, как горячо желаю телу твоему молиться; и вздрагивать дыханьем между строк, и замирать, и целовать в висок, сутаны петли рвать наискосок, спускаясь вниз к очерченным ключицам.  Послушай, как я радостно звучу – могу дышать, и говорить хочу – мне даже не жалеется ничуть о том, что отпускается и тает… И всё моё – вовне отозвалось, и флёр лаванды заглушает воск, и влажный аромат моих волос у изголовья твоего витает.

Позволь нам быть, позволь случиться нам – смотри, как звезды освещают храм, и исповедь вершится не богам – прикосновеньям к распалённой коже. Алтарь мой там, где будем не молчать – душой к душе друг другу отвечать, сорви покров, последнюю печать – и будет Ночь. 

Она не быть не может.

24 мая 2025.


Рецензии