Не бойся улететь от дедушек, прабабушек fly away
Не бойся улететь от дедушек, прабабушек,
К сладчайшему великому Христу,
Ведь он и есть твое признание раскаявший,
Открытость ко всему.
Летишь себе наверх, и небо очень близко,
Лишь небо голубое впереди.
Не помни про оргазм, оргазмы - это низко,
Все нити раскрути.
Все связи уничтожь, одну оставь - священство,
Священческую связь.
Запомни все, что плоть потребует - все мерзко,
Раскайся за оргазм.
Ты будешь пребывать и в плоти - как на небе,
Когда презреешь плоть.
Словами улетай и мыслями к победе,
В небесную любовь!
***
Don't be afraid to fly away from your grandparents
To the sweetest great Christ.
After all, he is your confession and repentance,
And openness to all.
You take off and fly up, the sky is very close,
The blue sky is ahead.
And don't recall orgasm, for orgasms are too low,
Unwind all ties and threads.
Destroy connections, leave the only one - your priesthood,
With God the priestly ties.
Remember, everything that the flesh demands - is hideous,
Repent for the orgasm.
And then you will abide in the flesh - as in heaven,
When you despise the body.
So fly away with words and thoughts to triumph's haven,
To great heavenly loving!
Рус 7ямб, англ 6,5 ямб.
Свидетельство о публикации №125052401208
Да, он стремился просветить язычников не только в Святой земле, но даже в Африке, которая тогда и не называлась Африкой и пошёл в страну царицы Савской.
Поэтому, еврей, который видел Иисуса, возможно, пытался оторвать язычников от родителей
Но текст, который мы читаем, не на древнееврейском или арамейском.
Он, очевидно, на греческом, и создан бывшими язычниками.
Зус Вайман 28.05.2025 18:06 Заявить о нарушении
Но вообще считается, что как раз Ев. от Матфея было написано для евреев. Но этот уход по духу от семьи относится ко всем людям, надо Бога ставить выше семьи. Иначе семья - идол, а это земное. Как и кровь - земное.
Надо так:
1. Раскаиваюсь, что ставлю семью, земных людей, их нравы и мнения, часто ошибочные, выше Бога.
"и҆ всѧ́къ, и҆́же ѡ҆ста́витъ до́мъ, и҆лѝ бра́тїю, и҆лѝ сєстры̀, и҆лѝ ѻ҆тца̀, и҆лѝ ма́терь, и҆лѝ женѹ̀, и҆лѝ ча҄да, и҆лѝ се́ла, и҆́мене моегѡ̀ ра́ди, стори́цею прїи́метъ и҆ живо́тъ вѣ́чный наслѣ́дитъ:
Евангелие от Матфея 19:29
"А Матфей первоначально проповедовал евреям; собравшись же и к другим народам, вручил им своё Евангелие, написанное на родном языке. Отзываемый от них, он оставил им взамен себя своё Писание
— Евсевий Кесарийский, Церковная история, III, 24, 6
Цитируемый всё тем же Евсевием христианский писатель первой половины II в. Папий Иерапольский сообщает, что Матфей записал беседы Иисуса по-еврейски, переводил их кто как мог
— Евсевий Кесарийский, Церковная история, III, 39, 16
Это предание было известно также и св. Иринею Лионскому (II в.):
Матфей издал у евреев на их собственном языке писание Евангелия в то время, как Пётр и Павел в Риме благовествовали и основали Церковь
— св. Ириней Лионский, Против ересей, III, 1, 1
Блаженный Иероним Стридонский утверждает даже, что ему довелось видеть оригинальное Евангелие от Матфея на древнееврейском языке, находившееся в Кесарийской библиотеке, собранной мучеником Памфилом[2
Елизавета Судьина 28.05.2025 19:09 Заявить о нарушении
Папирус или кожи бедных животных.
Ненавистники евреев считают, что Иисус евреем не был и затушевывают его обрезание и праздник 1 генваря.
Все время напирают, что он писать не умел и еврейского языка не знал
Мол, по-арамейски гутарил.
Арамейский,для неучей, это как русский и белорусский
Зус Вайман 28.05.2025 21:29 Заявить о нарушении
Насладитесь этим объяснением!:
Иоанн Кронштадтский. Катехизические беседы.
Беседа третья
Не три бога славим, но едино1️⃣ Божество; три же воистину ипостаси чтим: Отца ⚪нерожденна, и рожденна Сына 🐥от Отца, и исходна от Отца Св.🕊 Духа.
Ныне мы будем говорить, братия, о личных свойствах Лиц Божественных: Отца и Сына и Св. Духа. Так как в Боге 1️⃣существо или естество 1️⃣одно, а Лиц – три: то, чтобы не смешивать трех Лиц в одно, – непременно надобно знать различие одного Лица от другого. Это различие должно быть именно ❗только личное, но никак не существенное❗: потому что по существу Своему три Лица имеют совершенно 🌟одни и те же свойства🌟.
В чем же состоит личное различие Отца от Сына и Св. Духа, равно как Сына от Отца и Св. Духа, и Св. Духа от Отца и Сына?
Бог Отец различается от Сына и Св. Духа тем, что Он имеет ⚪бытие, жизнь Сам от Себя⚪, или, как говорит Св. Писание, имать живот в Себе24, т. е. Он ни от кого не сотворен, не рожден и не исходит; а Сам рождает, или, лучше сказать, родил прежде всех веков Сына, и производит Духа Святого. Потому-то Бог Отец в порядке Божеских Лиц и занимает, обыкновенно, первое место и называется первым Лицом Св. Троицы.
Когда мы представляем, братья, что Бог Отец рождает Сына: то этого рождения ❌не надобно представлять подобным нашему❌ человеческому рождению. Нас рождают матери в болезнях и мы, при рождении, обыкновенно отделяемся от матери. Божественное рождение совсем не таково. Бог есть ⚪Дух: в Нем нет и не может быть никаких ⚪частей, какие есть у человека: нет у Него ни главы, ни рук, ни ног, словом: ничего такого, что есть у человека. Потому и ⚪при рождении Божием не может быть ни страдания, ни отделения⚪ какого-либо. Как Дух, Бог и рождает духовно, непостижимо для нас, как-то знает Он Сам, Сын и Дух Святой; Бог рождает или 🐥родил Сына прежде🐥 всех веков,🐥 вечно: ❌🕰не было времени, когда бы Отец не был Отцом Сына🕰❌, как не было времени, когда бы Он не был Богом. «Когда ты слышишь о Боге рождающем, – говорит Св. Кирилл Иерусалимский, – ❌не впади в помышления плотские❌, не разумей рождения тленного, дабы не сделаться нечестивым». Бог есть Дух, и рождение духовное. От тел тела и рождаются, и – для рождения телесного потребно известное продолжение времени. Напротив рождение Сына от Отца – без посредства времени❌🕰❌.
При том рождаемое у людей рождается несовершенным; но Сын🐥 Божий родился совершенным🌟. Ибо что Он теперь есть, тем от начала есть, быв рожден безначально. Мы, рождаясь, из состояния младенческого неразумения переходим в состояниe рассудка. Рождение твое, человек, не совершенно. Возрастание твое бывает постепенно. Но о том рождении (Божием) не думай так и не обвиняй Родившего в слабости25. Сын Божий 🐥родился во всем⚪ подобным Родившему Его; родился – как 🌟Жизнь от Жизни, Свет от Света, Истина от Истины, Премудрость от Премудрости, Царь от Царя, Бог от Бога🌟26.
При том Бог Отец родил Его 🐥⚪безраздельно⚪🐥: родил Премудрость, но Сам не остался без Премудрости, родил Силу, но не изнемог; родил Бога, но Сам не лишился Божества, и ничего не потерял, не умалился, не изменился; равно и Рожденный не имеет никакого недостатка: совершен Родивший, совершенно Рожденное; Родивший Бог, Бог и рожденный27. Говорить, что Бог Отец по размышлении, во времени сделался Отцом, есть величайшее нечестие. Ибо Бог прежде не был без Сына и не сделался Отцом после – во времени, ♾⚪🐥но ❣всегда❣ имеет Сына🐥⚪♾, родивши Его так, как сам один знал, прежде всех веков28, родивши несравненно ⚡скорее, нежели как у нас рождаются слова и мысли⚡. Ибо мы, произнося слова во времени, употребляем на это время; но рождение, силой Божией совершаемое, не имеет времени. Бог ❌не привел Сына Своего из небытия❌ в бытие (как напр. Ангелов), не принял в усыновление такое лицо, которое не было сыном: но быв вечным Отцом, вечно и неизреченно родил единого только Сына, который не имеет брата. ❌Не два начала, но одно🌟 Начало – Отец – Глава Сына29.
Таково рождение Сына от Отца и таково Их различие. Отец родил Сына и дал Ему Самому живот иметь в Себе; Сын родился, получил жизнь от Отца прежде всех веков, не разлучившись от Его существа.
Когда же мы слышим, что Бог Отец, родивши прежде всех век Сына, ⬇️производит и Духа⬇️ Святого: то и это произведение или – лучше – исхождение должны представлять ❌не чувственно❌, т. е. не по-человечески, а духовно, как один Бог знает, равно как должны признавать его отличным от рождения, хотя мы и не знаем, чем различается рождение от исхождения. Дух Святой ♾⚪🕊также ❣вечно❣ исходит от Отца🕊⚪♾, как и Сын ❣вечно❣ родился от Отца; – исходит, но ❌никогда не отделяется❌ от Отца. Егда же приидет Утешитель, – говорил Спаситель, утешая учеников своих в приближавшейся с Ним разлуке, – Его же Аз пошлю вам от Отца, Дух истины, Иже от Отца исходит, той свидетельствует о Мне30. Так ясно учит Св. Писание об исхождении Св. Духа Бога от Бога Отца, – и только от Него единого, а и не от Сына вместе, как учат некоторые. В Символе веры нашей о Духе Святом мы читаем: (верую) и в Духа Святого, Господа, Животворящего, иже от Отца исходящего. И здесь тоже нет слова: и от Сына. А этот Символ веры древнее всех нововведений, допущенных не православными в учение веры, и в важнейших местах своих заимствован почти слово в слово из Св. Писания; весь же вообще – основан на Св. Писании.
Итак, братия, будем веровать в Духа Святого, Господа, Животворящего, ⚡⚪🕊от Отца🕊⚪⚡ исходящего. ❌Кто прибавит: «и от Сына», тот будет еретиком❌, неправославным. Так должны мы веровать на том основании, что в Св. Писании нигде нет ни одного слова о вечном исхождении Духа Св. и от Сына, хотя есть несколько мест, в которых говорится о временном посольстве Его в Мир через Сына Божия. Слыша же, что Дух Святой отзывается 🌟животворящим, мы должны представлять себе, что Бог 🕊Дух Святой, вместе с Богом Отцом⚪ и Сыном🐥 дает жизнь всякой твари🌟 – разумной и не разумной, одушевленной и не одушевленной: небесные и земные твари получили жизнь от Него; особенно же Ангелы и человеки своей духовной жизнью и преспеянием в ней обязаны животворящему Духу Божию. Святым Духом всякая душа живится и чистотой возвышается.
Елизавета Судьина 28.05.2025 22:27 Заявить о нарушении
Figment of imagination.
Помогает.
Воображённая придумка?
Зус Вайман 05.06.2025 17:23 Заявить о нарушении
Елизавета Судьина 08.06.2025 22:44 Заявить о нарушении
Елизавета Судьина 09.06.2025 22:29 Заявить о нарушении