Раковый фронт. Заметки по прозе в работе
Конечно было ясно, что капитан Петренко - никакой не спецназ гру, Густов выяснил, что он, в самом деле, воевал в Чечне, но без подвигов, как был наркоманом, служа участковым, погорел не то, чтоб на вымогательстве взятки - потребовал, сильно пьяный, от хозяина кафе деньги, побил того, ну, и был послан воевать в Чечню, там устроился, избежал суда за убийство двух подростков, в состоянии опьянения, был списан, и с тех пор без пенсии занимался делишками, не то, чтоб совсем пустыми, на наркотики и водку хватало, сильно не рисковал, пока и не нашли рак кишечника, попал в клинику, здесь и чуть ни грохнул Густова, сильно засомневавшегося в его беспрерывной болтовне о подвигах в Югославии... - и крайне необдуманно с ним запорившего.
Густова прооперировали раньше, Петренко анестезиолог наотрез отказался готовить к операции, но Петренко дал взятку, его с риском прооперировали, держали в реанимации, пока Густов не выписался.
На том раковый конфликт в клинике благополучно был исчерпан, два бывших офицера, болтливый верзила наркоман вернулся в свой солнечный Кисловодск, хлебнул водки... И умер.
Густов об этом, понятно, не узнал, да и интереса не было, он вернулся к прежней жизни, особенно не думая о болезни - операция вроде его от рака избавила, так бывает нередко, и жить можно было дальше в спокойном ожидании не рецидива, а вполне не связанного с первым заболеванием нового рака.
06:24, продолжение следует.
Свидетельство о публикации №125052300972