Книга роман Королева 14 часть 25 глава
"Антонио, мой дорогой," – начал кардинал, голос его был тих, но полон скрытой силы, – "не копай себе могилу слишком глубоко. Твои действия в отношении графини Изольды чрезвычайно опрометчивы. Дважды судьба давала тебе шанс, предостерегала. Но третий раз… третий раз она может оказаться не столь благосклонна. Поверь мне, графиня – женщина нетерпеливая и не склонная к проявлению снисхождения. Дальнейшие попытки связаться с ней во Франции могут иметь крайне нежелательные последствия, последствия, которые ты, я уверен, не желаешь себе."
Антонио открыл рот, чтобы что-то возразить, но кардинал, подняв руку, прервал его. Жест был не грубый, но безусловно, не допускающий возражений. В нем чувствовалась вековая мудрость и власть, привычка к повиновению.
"Довольно, Антонио," – сказал кардинал, его голос звучал несколько устало. Вечер, наполненный сложными переговорами и важными решениями, видимо, вымотал его. – "Я очень устал. Сегодняшний день был слишком насыщен. Оставь меня наедине. На следующей неделе мы продолжим наш разговор. Тогда ты сможешь все мне объяснить."
Антонио, встав с кресла, покорно кивнул. "На следующей неделе, ваше преосвященство," – пробормотал он, выходя из кабинета.
Оставаясь один, кардинал наполнил бокал крепким красным вином. Его взгляд упал на висящий на стене портрет графини Изольды – красивой, но, казалось, неуловимо холодной женщины. Кардинал отпил немного вина, внимательно разглядывая изображение. В глубине его глаз отразилось предчувствие. "Видимо, ночью будет гроза," – тихо прошептал он себе под нос, предчувствие грозы не только в природе, но и в близком будущем Антонио.
Свидетельство о публикации №125052307549