Приключение кота Марса

Знакомьтесь, я Марс. Меня так назвал хозяин — он просто помешан на космосе и прочей чепухе. Ух, как же меня раздражает эта дурацкая кличка! Можно подумать, я какой-то там шоколадный батончик, вкусный и тающий во рту. Нет уж! Наоборот, я хитрый, ловкий и далеко не глупый кот, а назвали меня как какого-то оболтуса.

Прервав поток бессвязных мыслей в моей голове, я остановил взгляд на кусочке рыбы. Она источала такой восхитительный аромат, что я едва не захлебнулся кошачьей слюной. Ох, вот бы сейчас рыбки! Мой пустой желудок не выдержит голодовки. И всё же я чувствовал острое желание нарушить запрет лазить по столу и воровать еду.

На днях я гонялся на заднем дворе за соседской собакой Тимом. Разумеется, испортил газон, разбил горшки с чудесными ярко-красными розами, порвал хлопковую скатерть с яркими подсолнухами. И меня наказали. Вернувшись с работы, Толик был в такой ярости, что отругал меня, взяв за шкирку, выволок к двери и оставил меня в запертой комнате, не забыв при этом ещё швырнуть в меня тапком.

Мне было настолько больно и обидно, будто мне разорвали сердце, моё хрупкое кошачье сердечко. А я ведь всегда любил устраиваться у ног Толика и мурчать, а он чесал меня за ушком. Эх, славные были времена! Словно очнувшись от воспоминаний, я встал на дыбы, распушил хвост и сказал себе: «Ну уж нет, я больше не твой пушистый ласковый котяра, я нечто большее!»

И гордо изогнув спинку, я с наслаждением улёгся в свою любимую тёплую и мягкую лежанку и стал обдумывать свой коварный план захвата вожделённой семги. Нанежившись, я вскочил.

— Ну погоди, Толик, я ещё покажу тебе, какой я смышленый! — подумал я.

Не заметив на полу клубок пряжи, я споткнулся и покатился по нему, тараща глаза.

— Мама! — воскликнул я, стараясь высвободить свои коготки из мотка ненавистной пряжи. — Ну давай же, дурацкая штуковина, отцепись!

Я отчаянно старался высвободиться, весь вспотел и несло от  меня кошатиной.

— Уф, — выдохнул я. — Надо же так глупо попасться.

Так где там моя рыбонька?

Вдруг отворилась дверь в прихожей. Я навострил уши: послышался топот шагов, Толик вернулся! Я тихонько начал красться к кухне, пока хозяин не заметил. Он в это время расшнуровывал ботинки и устало вытянулся на диване. Отлично, моя рыба осталась без присмотра!

Я продолжил красться к желаемому. Но не тут-то было: хозяин нашарил тапки в коридоре и двинулся в сторону кухни. Я замер, стараясь не шевелиться, но тщетно — меня заметили. Ведь я был довольно упитанный кот и всегда любил покушать.

— Ну что, негодник, признавайся, что забыл в полуметре от кухни? — грозно посмотрел на меня Толик.

Я вздохнул, поджал хвост и тихо заскулил. Может, так разжалоблю его? — подумал я и уставился на мужчину самым несчастным взглядом.

Сработало. В уголках губ хозяина мелькнула улыбка, глаза откровенно смеялись. Он бережно взял меня на руки и погладил по шерстке.

— Ох, Марс, — вздохнул он, — когда же ты станешь прилежным, воспитанным котом?

— Никогда! — про себя подумал я и принялся урчать ещё усерднее.

— Так когда же он угостит меня рыбкой? — подумал я.

— Ладно, негодник, — посмеялся мужчина. — Люблю тебя заразу. Пойдём, угощу тебя колбасой.

Толик достал колбасу, отрезал кусочек и положил в мою миску. Что ж, очевидно, придётся сегодня остаться без рыбы. Я принялся жадно поглощать ужин. Нет, это, конечно, не семга, но тоже довольно неплохо.


Рецензии