Пасхальные Истории для детей

«каZkа про Емелю и Майкала Джаксона»

(краткая справка)

* Витилиго – хроническое заболевание, при котором на коже и слизистых оболочках появляются, в местах разрушения меланоцитов (клеток, вырабатывающих пигмент "меланин", придающий цвет коже), либо чёрные дыры, либо белые пятна разного размера.  Если витилиго стабильно и очаги в диаметре не более пяти сантиметров, это является показанием для лечения пазмолифтингом,  своеобразным исправлением косметического дефекта, не представляющего опасности для здоровья.

       Именно из-за этой болезни Майкал Джаксон "сменил" цвет кожи. Музыкант стал осветлять здоровые участки и в итоге полностью стал белым.
    Ну, и вот, в принципе... казалось бы, да? что общего может быть у обычного героя русских сказок, подмосковного парня по имени Емеля, и муриканского  короля поп-музыки? Ничего, вроде бы. Но вот же нет.
        Жил себе Емеля на печке полжизни - его судьба с рождения закинула на печку – так он и жил, лежа на правом боку (ленился Емеля перевернутся на другой бок), накрытый однажды бабкой Агафьей Лыковой решетом, штабы тараканы не кусали да мухи не засиживали. Радостного здесь оказалось мало.
От беспристанного лежания на боку, оно вроде как чегой другое должно произойти с русским человеком, ага? Шампиньоны на морде начинают проростать (смотри русскую каZkу "Дикий помещик") или пролежни образовываться. А вот шиш там! По злой иронии сказок начал Емеля мал-по-малу превращаться в чумазого негра.
У дикого уроженца Африки кожа смуглая. Бороться с белоснежными пятнами приходится посредством чего? Негр пятна "закрашивает". Благо мать-Рассея регулярно шлёт гумунитарную помощь чем придётся. Зубную пасту отправит – мажься  зубной пастой, оконную замазку  пришлёт – замазывай, друг-Сэм, шпатлёвкой.  Вот тебе и немудрящий плазмолифтинг, влияет на самооценку и, следовательно, способствует восстановлению меланоцитов, отвечающих за цвет кожи.
   Емеля, словно Гагарин в космосе, ни фига не делал – он лежал.  Здоровье соответственно, постепенно ухудшалось. Нуждался в  уходе, но не мог себе этого позволить из-за недостатка денег. За печкой, в валенке,  лежало около 450 рублей, но он отказывался к ним прикасаться, справедливо считая, что этими деньгами,  собранными  другими героями сказок, буквально с "бора-по-сосёнке", нужно  распорядиться куда разумней.
 Годы текли медленно, один за другим. Лето сменялось осенью, облетали и падали желтые листья. Емеля лежал на правом боку.

Проходило лето, приходила осень, болезнь обострялась. 
Здоровье, также как и финансы, находилось в плачевном состоянии: уже и зубы почернели,  начинали выпадать

Емелина речь становилась неясной, а в мыслях царил беспорядок. Он целыми днями пролеживал на печи  в полной тишине.
Леший часто навещала Емелю,  чтобы поговорить с ним да и просто побыть рядом или составить компанию, если в ней кто  нуждался. Нередко вместе с ним приходили Василиса Премудрая и Мальвина. Они-то и посоветовали Лешему написать  Джаксону письмо. И отправить по адресу: На Америку Майкалу Джаксону со следующим содержанием:
Дорогой мистер Джаксон. Кто его знает,когда мы окажемся в Амэуыерике, но пишем Вам не только потому, но ещё и поэтому – Емеля находится в плохом состоянии. Возможъ,  худшем, чем когда-либо прежде.
 Знаете ли Вы об этом и не сможете ли приехать в Расею в ближайшее время?  Здесь к нашему Емеле не проявляется той заботы и не уделяется того внимания, в которых нуждается человек.
Если бы Вы только были здесь и придумали что-нибудь.
 Простите, что пишем, за неимением карандаша и ручки,  акварельными красками.  Из подмосковья, со всей искренностью,  Мальвина и Василиса Премудрая.

Вот и усё, Емеля. Вот и конец твоего  пути – БУЛТЫХ!  Ты, главное, не боися. Превращение в Мойдодыра означает лишь возрождение в качестве Мойдодыра.
Ты казку про Мойдодыра читал?  Главный рассейскай Умывальник ведь не отрекся оттого, что делал всю жизнь сознательную , не раскаивался ни в постоянном дефицит хозяйственного мыла, ни в отсутствии стирального порошка.  Он сожалел лишь, не оказалось у него  волшебной Щуки; не успел он стрясти со Щуки, как мечталось порой, банно-прачечный комбинат.  Не повезло Мойдоыру. Ну да фиг с ним: чеховской Каштанке тожь не повезло. Мало того, что ее даже не пытались мыть хозяйственным мылом, так ишшо и обозвали Тёткой, упрекали в глюпости и лени. А ведь умнейшая была собака. И добрая к тому жь. Интересно, где она сейчас бегает? Вот бы встретиться с ней. А чего там? Можь, когда и встретит финский Мойдодыр советскую Каштанку.




«Однажды некий карапет...»

(Истории  про карапета   )


  Однажды некий чумазый карапет  проснулся с дикого перепоя. Недавно переехал жить в новую квартиру, вот и решил отпраздновать.  Не то чтоб он часто переезжал,  а надо сказать , в подобные дни чуйствовал карапет себя отвратительно. Но праздноаал с завидным упорством.
  После Праздника беден красками день карапета: серое и белое,черное и коричное.
Вот, к примеру, Есенин, народный любимец, оперирует тремя цветами:зеленый, белый и черный.  у Карапета палитра куда беднее – темно-серое (тучи); холодное и мелкое (дождик моросит);  нечто уставшее (понять трудно, то ли сам карапет валяется на койке, то ли небо навалилось сверху).
Тоска без конца и края. Скучен день без какой-либо надежды. Ну, и вот, в принципе... Уставшему и отяжелевшему карапету противно становилось ощущать себя карапетом.
И вот, едва прочухавшись, наш славный Карапет выглянул в окошко и увидел соседку, которая шла по улице с ведром картошки.


Рецензии