Пришелец Константин с планеты Константина
Возвышен пришельца далёкий чертог – плывёт Константина средь сонма планет… На ней Константин (он почти полубог) читает всё то, что напишет поэт. Он весело мчится сквозь звёздную тьму, спеша насладиться поэзией дня:
– Велик амфибрахий как пища уму! А дактиль с анапестом – просто фигня!..
Но вдруг – тарарах! – отказало сопло. На землю тарелка летучая – шмяк! Здесь грязно и сыро – ну, не повезло! Реакторы вдребезги. Дело тухляк. Приехали, мать его… Кончен полёт. Уныл Константин: ситуация – швах. Вокруг человечество топчется, ждёт, и нет ни стишонка в пустых головах.
– Где ритм? Где размер? – он воскликнул в тоске, – где мой амфибрахий, что так я люблю?! Здесь ценят бабло, а не строчку в строфе, и ценность поэзии – ближе к нулю.
Что делать? Вот, право, загадка уму! Молчит, пригорюнившись, наш Константин. Улыбка фортуны не светит ему, ведь он гастарбайтер, к тому же – один. На рынке в ларьке приторговывать стал: загнал по дешёвке скафандры, пайки, обшивку тарелки спустил как металл… Сидит, антифриз потребляет с тоски. Смирился пришелец, устал и затих: мечта дорога, только пища нужней! Всё реже ему вспоминается стих: свиньёю приходится быть средь свиней…
Свидетельство о публикации №125052104246