Не день красит человека, ЭХО

          НЕ ДЕНЬ КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА,  а человек день
ЭХО
                «Грусть в сентябре всегда остра...»
                /«Набросок про 30-е сентября» Капитан Буратино/
               
Да разве в чём-то виноват? - текущий «календарный день»...
Это ж мы его зовём — то «светлым», то «прекрасным»...                /хорошим/
Не придавая «именам тем» значенья - в суете, 
Связывая «день» - с событием трагическим, ужасным...              /или победным/

А для кого-то этот день — стал «Моментом поворотным»!
Вдруг жизнь ему открылась — с другой! /новой/ стороны?
И стал Он для него — нЕким «Пунктом исходным»!                /новый отсчёт/
Судьбоносным днём, «переломом коренным»,

Давшим шанс начать жизнь - «С чистого листа»,                /заново родиться/
Укрепившим его веру — в силу «Провидения»!                /замысла Творца/
В торжество «Учения» - Спасителя Христа,
Хранящим «Дни Творения» - от «ехидны порождения».                /лицемеров/

                20.05.2025.83Б43

Не место красит человека, а человек место - * не окружающая обстановка, не статус, звания, награды... делают человека «Человеком»,
а его личные качества, убеждения, позиция, дела, отношения к «миру»,
к Творцу, сотворившему этот мир...

речь о внутренних достоинствах, не зависящих от изменчивой внешней
среды, обстоятельств... : «от сумы  и от тюрьмы не зарекайся» - * жизнь
может повернуться  своей... «чёрной» стороной, и как поведёшь себя? -
никто не знает...

порождения ехидны - * о фарисеях, книжниках, лицемерах, коварстве...
о тех, кто хотел уличить его в нарушениях закона, а значит неуважении
к «Слову Божьему», понимаемому ими - «буквально», как догму,
не способных чувствовать «Дыхание жизни», изменившиеся условия...

/см.Мф.3:7- / он называл их так потому, что рождаясь, ехидны прогрызают
ложесна матери, убивая её /невольно/; а фарисеи «убивали» /предавали/ своих учителей и пророков /отцов/; фарисеи, заражённые самомнением;

Игнатий Брянчанинов: … гордыня, есть недуг души, едва заметный,
представляющийся смирением, святостью, но убивающий душу /яд/;
Мытари и любодейцы, грехи которых так явны и грубы, оказались более
способными принять покаяние и им восхитить Царство Небесное, нежели
заражённые самомнением иудейские архиереи и священники...


Рецензии