Двенадцать

В двенадцать лет моя старшая дочь стала тенью с камерой. Куда бы она ни пошла, старенький фотоаппарат висел у нее на шее, словно талисман. Она видела мир через объектив, ловя в кадр ускользающие моменты: луч солнца, пробивающийся сквозь листву, забавные гримасы детей, росу на паутине. Ее снимки были далеки от идеала - иногда размытые, иногда пересвеченные, но в них всегда была жизнь, какое-то особенное, детское очарование.

Она проводила часы, гуляя по парку, выискивая интересные ракурсы. Она могла замереть на полчаса, наблюдая за белкой, чтобы поймать идеальный кадр, когда та грызет орех. Зимой она выходила на улицу, чтобы запечатлеть причудливые узоры на окнах, нарисованные морозом. Каждая фотография была для нее маленькой историей, которую она хотела рассказать миру.

Мы часто смеялись над ее увлечением, но втайне гордились ее творческим взглядом. Она не просто фотографировала, она видела красоту в простых вещах, в том, что мы, взрослые, часто упускали из виду, поглощенные своими заботами. И ее фотографии стали для нас напоминанием о том, как важно замедлиться и увидеть мир вокруг.


Рецензии