Дюймовочке нужен ответственный муж...
«А теперь я даю тебе заповедь, что будет заветом между тобой и Мной: уверуй; да будет вера твоя прочна, как скала, которую не сдвинуть ураганом, которую ничто не сокрушит, которая выстоит вопреки всему до самого конца… По вере твоей воздастся тебе силы и благословения. Такова мера, такова мера, такова мера…». (Абдул-Баха)
«Поистине, если Ты хочешь оказать благодеяние слуге, Ты изгонишь из обители его сердца всякое упоминание или стремление, кроме упоминания о Тебе Самом; и если Ты решишь послать беды слуге Своему за беззаконие, сотворенное руками его пред ликом Твоим, Ты испытаешь его благами мира этого и мира иного, дабы он озаботился ими и забыл о поминании Тебя.» (Баб)
«Для большинства людей супружество - это узы физические, и таковой союз может быть лишь временным, ибо физическое обречено на гибель на исходе дней. Однако для людей Баха супружество должно быть союзом как телесным, так и духовным, ибо оба супруга вкусили блаженства от одного вина, оба они очарованы одним несравненным Ликом, жизнь и побуждения обоих исполнены одного духа, оба озарены одной славой. Связь между ними есть связь духовная, а потому узы сии пребудут вечно. Суждено им также насладиться сильной и прочной взаимной привязанностью и в мире телесного, ибо, если в основе супружества лежат и дух, и плоть, таковой союз истинен и потому непреходящ. Если же привязанность только физическая и не более того, она, несомненно, будет лишь временной, и неумолимым концом такого союза будет отдаление. Поэтому, когда люди Баха решают сочетаться браком, этот союз должен стать истинным родством, их духовным и физическим единением, дабы он был нерасторжим на всех жизненных этапах и во всех мирах Божиих; сие подлинное единение есть отражение любви Господа. Точно так же, когда люди приходят к истинной вере, они обретают духовное родство и проявляют в отношении друг друга такую доброту и чуткость, которые от мира иного. Они окрыляются от глотка Божественной любви, и сей союз, сия связь пребудут вечно. Те души, что отрешатся от себя, освободятся от пороков человеческих и избавятся от бремени земных страстей, воистину, озарятся блеском Божественного единения и достигнут подлинного союза в том мире, где не властна смерть.» (Абдул-Баха)
«Рай – это блаженство познания и любви к Богу, опосредованному Его пророком, и тем самым рай есть достижение в течение жизни самого большого совершенства, на какое способен человек, а после смерти - право на вход в Царство Божие и в жизнь вечную. Ад – это просто отсутствие такого познания Бога, последствием чего является невозможность достичь совершенства и потеря Вечной Милости.» (Изложение слов Баба в книге Дж. Эсслемонта «Бахаулла и Новая Эра»)
«Что касается Рая, то он - реальность, и в этом не должно быть никаких сомнений; в земном существовании он достигается через любовь ко Мне и Мое благоволение. Тому, кто обретет его, Бог поможет в сем бренном мире, а после смерти дозволит войти в Райскую обитель, просторную, как небеса и земля... Такова тайная милость Провидения, но она сокрыта от людей скорбной завесой. Постарайся также постичь природу адского огня, и будь из тех, кто истинно верует. За каждый поступок Бог определил воздаяние, о чем свидетельствуют всякая заповедь и запрет Всемогущего. Ибо воистину, если бы деяния не вознаграждались и не приносили плодов, Дело Божие – да возвеличится Имя Его – было бы тщетным. Но неизмеримо выше Он подобного бесчестия. Для отрешившегося от всякой привязанности, воистину, само деяние есть награда.» (Бахаулла)
«Слава Тебе, о Господи! Хотя по Твоему повелению человек может быть лишен всех благ земных, и от начала своей жизни до мгновения, когда Он предстанет пред Тобой, будет обретаться в бедности сообразно тому, что Ты ему определил, все же, если Ты сделаешь его ростком на Древе Твоей любви, щедрость будет для него, воистину, большим благом, нежели все то, что Ты создал на небесах и на земле и между ними; ибо он унаследует небесную обитель через откровение Твоих милостей и вкусит от благих даров, что Ты там уготовил; воистину, источники Твои неисчерпаемы. Сие есть благословение Твое, кое по соизволению и желанию Твоему Ты даруешь тем, кто следует Стезей Твоей любви.» (Баб)
Дюймовочке нужен ответственный муж,
Ни крот вечно грязный, ни жаба,
Ни толстый хомяк, ни змеящийся уж,
Пусть клерк, но со средним достатком хотя бы...
Дюймовочке нужен уют и покой,
Гараж и машина, и дача,
Мечтается, чтоб муж был рыцарь-ковбой,
Такого завлечь, несомненно, удача...
А чем же привлечь? Ну наверно чулки
Носить надо чёрного цвета
И стройной фигурой, жиры и белки
Должны поступать внутрь согласно диетам...
- А как же духовность? К чему она нам,
Жизнь быстро летит, мы плывём по волнам...
Какое прихватит теченье,
Такое у нас и Ученье...
- Но мире ином будет тоже ведь жизнь,
Причём многократно длиннее…
- Как в песне поётся, за миг ты держись*,
Сплетать вязь из фраз мы и сами умеем…
- А как же связь с Богом? А как же Завет?
- Мы точно не знаем… Его может нет…
Вот жизнь пролетает, уходят года,
Поверишь, а вдруг это всё ерунда?
- А вдруг после смерти вас в Рай не возьмут?
- Мы там разберёмся, у нас институт…
- Но можно начать разбираться и здесь…
- Нельзя, атеист у меня намечаемый тесть…
Вот так бытовые вопросы мешают понять,
Что вера дороже, чем тесть или зять,
Дороже нарядов, что можем надеть,
Дороже, чем дача и вкусная снедь,
Дороже вещей, что вокруг все мы зрим,
Об этом поведал один пилигрим…
*- «Призрачно всё в этом мире бушующем,
Есть только миг, за него и держись,
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь…» (Леонид Дербенёв)
(Генцелев А.Н., 6 мая 2025 г.)
Свидетельство о публикации №125052001570