Чужие 2
Тело сползает вниз, но ноги утверждаются на козырьке, ставшими мокрыми руки, предательски скользят по бетонной поверхности.
"Не смотреть вниз! Не думать! Сосредоточиться!"- велела себе Алёна и взмыла вверх, ударившись животом о преграду.
Она стала медленно опускаться, немного боком, перевалила ногу через борт, и вот она уже стоит на балконе, красная и вспотевшая, с трясущимися руками, но радостная от своей небольшой победы. И тут нога её за что-то зацепилась, она упала, сильно приложившись головой, и свет померк. Потом вдруг появился отовсюду сразу, она в сияющей одежде сидит за огромным круглым столом, за которым сидят ещё несколько таких же "сияющих" людей, среди одного из них она узнала Алексея, что здесь делает её муж?! В то же время она понимает, что его настоящее имя Алл. Человек во главе стола говорит ей: "Твоя миссия очень важна, Уна. Ты сама очень важна. Если возникнет опасность для людей, действуй, действуй...".
Она вдруг пришла в себя, села и прислушалась. В комнате тишина, за балконной дверью ни звука. Потерев ушибленный затылок, она бросилась внутрь комнаты, в которой не было никого, как и следов пребывания людей, кроме примятых покрывал на кроватях.
И вдруг тишину разорвал звук, кто-то чихнул в, казалось бы, пустой комнате. Низ свисающего с кровати покрывала зашевелился, и из-под него показалась лохматая голова.
От неожиданности Алёна подпрыгнула на месте.
- Павел! - воскликнула она и поспешила помочь юноше выбраться из его укрытия.
Он неуклюже поднялся на ноги, отряхнул одежду, на которой не было пыли (студенты, проживавшие в этой комнате, успешно сдали дипломные работы, после чего сдали ключи и комнату придирчивому коменданту, который заставил их вылизать их бывшее жилище дочиста).
На вопрос женщины, что случилось, Павел ответил, что всегда мучается бессонницей и спит очень чутко, поэтому услышал шаги в коридоре и, не ожидая от этого ничего хорошего, успел залезть под кровать. Дверь открылась будто бы сама собой, хоть её и закрывали на замок изнутри. От шума проснулись остальные. Они вскочили со своих кроватей, но в проёме дверей показались чёрные люди. Один из них поднял руку, и все, будто под гипнозом, пошли к нему, их всех увели куда-то, они даже не сопротивлялись.
- Что же нам теперь делать, - прошептала будто бы сама себе женщина.
- Извините меня пожалуйста, Алёна, - отозвался на её вопрос Павел, - Вы только не смейтесь надо мной, но я бы перекусил чего-нибудь, потому что когда я нервничаю, всегда очень много ем. Я и без особой причины ем плотно, но такой метаболизм высокий, что не в коня корм, никак не могу поправиться. - Он похлопал себя по совершенно плоскому животу. - Ко всему прочему ещё и ростом не вышел, доходяга, в общем.
Алёна неожиданно для самой себя улыбнулась.
- Хорошо, - ответила она, - спешить нам с тобой уже некуда. И навряд ли чёрные люди придут сюда опять так скоро. А та штука, что висит над крышей, не собирается вроде бы пока ничего взрывать.
Она отправилась на общую кухню на этаже приготовить завтрак, потому что в холодильниках ещё оставался запас замороженной еды.
Завтракать они устроились в комнате с шестью кроватями, в той, в которую забежали в первый момент своего появления в общежитии, потому что там был удобный стол и стулья.
Их организмы требовали подкрепления, и сосиски с макаронами испарились мгновенно. В кухонных шкафчиках был найден кофе, хоть и в пакетиках, но неплохой на вкус, и они с удовольствием попили его, хоть и без сахара.
- Знаешь, Павел, - сказала Алёна, - пока чёрные люди гонялись за гражданскими, я видела, как небольшой военный отряд прошёл в своём направлении. Мы должны найти кого-то, кто способен оказывать сопротивление.
- Вообще-то есть одна идея,- откликнулся Павел. Я состою в группе, так сказать, самодеятельных следопытов. Мы обследуем загадочные места планеты, ищем следы прошлых цивилизаций. У меня есть друг, он служит при пункте МЧС города. Там довольно глубокий бункер, мы можем попробовать дойти туда. Только вот можем ли...
- Есть одна интересная деталь, захватчики плохо ориентируются в темноте, даже днём используют какие-то прожектора. Мы пойдём ночью, - задумчиво пробормотала Алёна.
Когда стемнело, они осторожно выглянули из дверей общежития.
На футбольном поле за детской площадкой было что-то вроде светового ограждения, внутри которого находились люди, то и дело какая-то из фигур отрывалась от земли и летела в направлении зависнувшего над общежитием объекта, который поглощал её, словно огромный кит маленькую рыбку.
Вдруг будто бы из ниоткуда вынырнуло несколько самолётов-истребителей, выпустивших боевые заряды по неизвестному объекту, что не принесло ему никакого вреда.
Неведомая сила потащила их прямо в открывшийся люк объекта, и они также были проглочены стальным "китом".
Может быть, и до самолётов к объекту подъезжала и подлетала какая-то военная техника, но следов её не было видно по понятным причинам.
Было пасмурно, ни света луны, ни просвета между тучами. Павел и Алёна пробирались тёмными участками до места назначения. Вот и дверь будто бы ведущая в подвал. Павел набрал код на домофоне, представился, никто ничего не спросил, прозвучал сигнал открывающегося замка.
Они вошли в длинный подземный коридор, здесь было холодно. Студент шёл уверенной походкой, он показывал путь.
Вскоре они нашли кабинет начальника пункта, на дверной табличке было указано его ФИО: Шевченко Иван Петрович.
Они вошли в комнату, там было много людей, мужчин и женщин, которые что-то бурно обсуждали, были включены многочисленные экраны, на которых можно было видеть карты местности и какие-то показатели.
-Иван Петрович! - радостно обратился Павел к коренастому невысокому мужчине с залысиной. - Чёрте что творится. А мы вот смогли добраться к вам.
-Паша, тут и все наши следопыты уже, - обрадовался гостю хозяин кабинета.
Навстречу к ним поднялся высокий седовласый мужчина в кофейного цвета костюме, можно даже сказать, импозантный на вид.
- Алёна, знакомьтесь, а это наш внештатный мозгоправ,Владислав Полянский. Знает многие тайны человеческого мозга и умеет общаться с природой.
Алёна протянула руку, чтобы поздороваться, и тут потеряла сознание. Она плыла в тёплых волнах света, ей было очень хорошо и уютно, душевное состояние было таким, будто никогда ничего плохого в её жизни не происходило. Отеческий голос, от которого хотелось плакать, твердил всё время на одной ноте: "Ты должна действовать, девочка... ".
Очнувшись, она увидела себя сидящей на стуле, Прямо перед ней стоял Владислав и держал в руках пузырёк нашатырного спирта.
Глаза его были добрыми, светлого голубого оттенка, ей хотелось ему доверять и она могла бы поведать ему что угодно. И она спокойно рассказала ему всё, от момента падения на балконе до последнего видения.
Она бы не удивилась, даже если бы он засмеялся, принялся бы её утешать, как ребёнка, но лицо его было серьёзным, он взял её под руку и проводил в соседний кабинет.
-Я понимаю, что моё предложение требует обдумывания. Но времени может быть мало, а ваши видения вызывают интерес. Как вы относитесь к гипнозу?
- Вообще, никогда бы на это не согласилась, Но это было раньше, до этих видений. А сейчас я сама бы хотела разобраться во всём этом,- медленно проговорила Алёна.
Свидетельство о публикации №125051905180
замечательный рассказ.
Ярко, впечатляет, волнует.
Молодчинка!
Удачи и успехов,вдохновения и счастья!
С теплом, Настя.
Анастасия Малиновская 21.05.2025 11:02 Заявить о нарушении
Ольга Васильевна Савченко 21.05.2025 14:46 Заявить о нарушении