Лес

 Огромная, отлично зелёная от других, степь пролегает около небольшого промышленного городка. Расстилается, пахнет хвоей, а кто мимо пройдёт — чахнет. Дак вот и у меня аллергия была, да ещё какая... Пришлось мне однажды по окраине этого городка шагать, около этой самой степи. Гляжу налево — там слегка потерявшие презентабельный вид двухэтажные дома. Вижу — проходит около него молодой мужчина в костюме зелёном, шапке и с чемоданом и легко берёт и хватает часть этого дома в карман, отшелушив границы чьей-то неприкосновенности. Дальше за домами— труба завода, ещё дальше — другая труба, но ещё красивее прежней. У вас наверное ещё есть вопрос, а почему это я не на работе в трубе? Так я елоза, мне директор и посоветовал пойти воздухом подышать после всего того, что я натворил на вчерашней смене. Так вот, гляжу направо — берёзы, сосны, ели, сосны, берёзы... И всё это олицетворяет дух русский.
 Иду, совсем позабыв про свою аллергию, принюхиваюсь к запаху шишек и незаурядной песенке скворца, как раз чихну, два чихну, три чихну, четыре чихну. Так и понял я, надо позиции сдавать. Каждый шаг назад сопровождался тремя чихами, а вперёд — одним, но я упёртый, если начал назад шагать, то уж и шагай. Ну и дошагал я до скамейки в том дворе, где самого двора то и нет, но как бы он есть. Отряхнусь сам, дабы скамейку не очистить своими наичистейшими штанами. Ну и сижу, смотрю в окна, изредка чихая в послушный кулак и улыбаюсь. Хорошо здесь чихается, не то что у неподметенного железного станка, который меня не взлюбил. То перчатку порвёт, то ещё что, не могу вспомнить. Ах да, ну вот гляжу в окна, там — ничего. Вот ничего. Пустые комнаты и всё, сквозь которые пробиваются солнечные лучики и светили мне в глаза. А прислушаюсь — слышу песни бытия-жития. Приглянулся, натянул правый висок и вижу: люди в подвале кашу едят и танцуют. Улыбаются. Тут же улыбка спала с моей физиономии и как вспоминаю, что подвала-то тут и нет. А если и был бы — был бы заводом обнародован. Так это что получается, моё воображение отмазки недочетам ищет?! Да нет. Вот так и пошёл я дальше, думая о том, мол не о чем не думаю.
 Интересный тогда выдался денёк. Легкий и без мысленный. Ну почти, можно сказать так. Теперь я вновь на смене и узнаю — подвалов-то обнародованных у завода нет, спросив у начального второго участка. Он так и ответил мне, дословно, а потом встал и стал на пол смотреть, а глаза на потолок пытаться натянуть.


Рецензии