Я не помню, что бы не было молока. В нашем маленьком карельском городке молоко было. В магазинах и не только в них. Мама предпочитала покупать молоко у частников. Помню деда- белоруса Кондратия, который несколько раз приезжал в город с хутора, в котором жил,и привозил молоко. Причем он доставлял его прямо нам на квартиру. Когда он по каким- то причинам перестал молоко привозить, мама договорилась с родителями своего ученика, которые держали корову ( в те годы достаточно много людей в нашем городке держали коров). Тогда мне было лет десять и к ним за молоком мама посылала меня с битончиком. Творог и сметана были в магазине постоянно. Вот помню белый хлеб и мука в средине 60х пропадали. Но у мамы был больной желудок и ей выдавали талончики. Я ходил с ними в магазин и получал третью часть буханки белого хлеба. Так же запомнилось, как мать моего приятеля рассказывала, что для того, чтобы испечь пирог она размачивала макароны и таким образом готовила тесто для пирогов.Фантазии и ложь газет, о которых ты пишешь, мне как-то совершенно не запомнились. Я будучи в 8 классе попросил маму выписать мне Комсомольскую правду. Помню, всю ее прочитывал с интересом.
Вот именно поэтому, о чем ты поведал, я терпеть не могу никаких обобщений, а только описание конкретных случаев, с обязательным упоминанием и альтернативных ситуаций, которые имели место быть.
Мне нравится Катя.
У неё длинные ноги.
Общались с ней не в кровати.
Было всё по дороге.
Маше нравится тоже.
У неё ноги короче.
Она многое может.
Мне нравится очень.
Из тех лет, которые описаны, я вспоминаю три особенности которых сейчас нет.
Восстановленное молоко. Искусственная чёрная икра. Одежда из синтетики.
Валера, я не могу одновременно быть и блондином, и брюнеттом.
Альтернативная история описана в первоисточнике мой жанр-пародия.
Про пародии я знаю вот что: 1) обязательно должно быть указано произведение, являющееся объектом пародии,2) должны соблюдаться общие моральные ограничения, предъявляемые к публичным юмористическим произведениям.
Я не знал и не собираюсь знать, что при написании пародии необходимо указывать пераоисточник.
У меня нет намерений пропагандировать. Пародируемых мной авторов.
Я пишу пародии, например, на работы Пушкина, не указывая источник. И автора
На Маяковского не указывая источник. И даже не указывая самого Маяковского.
Коммунистическая мораль прописана в 1961 году в Кодексе строителя коммунизма. Там 12 "заповедей". Социалистическая и рыночная мораль, насколько мне известно, нигде на прописана. Зато хорошо известна христианская мораль, содержащая 10 заповедей. Но в прописанных моралях нет прямых указаний на то, над чем можно смеяться, а над чем нет. Я воспоминанию известного актера Игоря Дмитриева, выступавшего в нашем студенческом общежитии в 1972 году. Он в частности сказал, что у нас мало хороших комедий, поскольку не известно, над чем можно смеяться, а над чем нет. Но я теперь думаю, что этот вопрос в настоящее время каждый решает сам, исходя из того, как воспримут его смех окружающие его близкие люди: одобрят или не одобрят. Хотя публичные личности должны учитывать мнение не только близких, а гораздо более широкого круга людей.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.