Новое явление лингвистики
К давно известным аферистам добавились афористы со своей продукцией — афоризмами. В каком-то смысле они тоже играют с восприятием, но уже в интеллектуальной сфере. Их афоризмы порой хитрее любой сделки — ведь игра с мыслями требует мастерства. Одни фразы расширяют сознание, другие ведут в лабиринт интерпретаций.
Популярность афоризмов резко возросла в XIX—XX веках благодаря таким авторам, как Франсуа де Ларошфуко, Фридрих Ницше, Оскар Уайльд, Лев Толстой, Антон Чехов, Иосиф Бродский, Владимир Набоков... . В XXI веке афоризмы стали особенно распространены в цифровой среде, где короткие, ёмкие мысли легко распространяются в соцсетях и блогах.
Свидетельство о публикации №125051700562
Дмитрий Постниковъ 17.05.2025 10:24 Заявить о нарушении
Можно сказать, что это новое явление лингвистики, но оно также перекликается с исторической традицией кратких жанров — от античных сентенций до модернистских фрагментов.
Михаил Палецкий 17.05.2025 15:14 Заявить о нарушении