Чужие
Мегаполис жил своей жизнью, Алёна присела на лавочку на детской площадке. Ей захотелось подышать воздухом после долгого рабочего дня в душном кабинете. Играющие на площадке дети ловко взбирались на импровизированный корабль по витиеватым лесенкам, с весёлым визгом скатывались с горок, кружились на маленькой карусели, качались на качелях. Взрослые сидели рядом, наблюдали, улыбались, общались.
Вдруг Алёна увидела, как над крышей высотки показалась тёмная грозовая туча, такая мрачная, что в ней могли быть снег или град. Она подумала, что зря не взяла зонтик, выходя из дома. Но до работы добираться было совсем недолго. Её офис, где она трудилась бухгалтером, находился в десяти минутах ходьбы. Проснулась она рано, сварила себе хорошего кофе, написала сообщение мужу Алексею, который уехал в командировку в Ярославль.
Прочитала пропущенное сообщение от дочери Али, которая с семьёй собиралась ехать в Дубай по путёвке, - удалось взять "горящую", недорого. "Ну и правильно, - подумала она, пусть едут, - нужно обязательно весь мир посмотреть. А то что я видела в своей жизни? Хозяйство, офис, было несколько поездок по стране и несколько командировок по области. Сегодня сорокапятилетняя цветущая женщина, а завтра глянешь в зеркало, а там пенсионерка".
Тем временем туча вынырнула из-за крыши дома и оказалась тёмной полосой, похожей на ту, которая тянется за хвостом проносящегося в небе самолёта, только цвет был её угрожающе- чёрным.
Полоса, будто щупальце, дотянулась до летящего по небосводу вертолёта, и тот рассыпался в серое облачко пыли. Та часть крыши и стены, которых коснулась полоса, также рассыпались в пыль, будто разлетевшись на атомы. После этого полоса рассеялась по всему небу, и вместо ясного дня внезапно наступил пасмурный.
Из-за крыши пострадавшей высотки выдвинулся край огромного летательного объекта серо-стального цвета, открылся люк, из него посыпались вниз чёрные силуэты людей, которые скользили вниз плавно без парашютов, как будто бы на них не действовали силы гравитации.
На улице началась паника. Из ниоткуда стали бить лучи света, как будто бы из невидимых прожекторов. Алёна инстинктивно укрылась за панелью кораблика на детской площадке, куда спряталось ещё несколько людей.
Она не выглядывала из-за своего укрытия, пока не наступила тишина. А когда наконец решилась посмотреть, что произошло, на улице уже никого не было. Только между двумя высотками прошёл небольшой отряд вооружённых военнослужащих. Шаг неторопливый, но быстрый.
Пострадавшее здание было общежитием местного университета. Туда и направилась компания невольных попутчиков. Двери были открыты, место вахтёра пустовало. Компания поднялась на второй этаж. Там они зашли в комнату, в которой из мебели было шесть кроватей, письменный стол и шкаф. Решено было остаться здесь до тех пор, пока идти по улице будет безопасно.
Алёна представилась присутствующим.
- Очень приятно, а я Зинаида Сергеевна, - сказала в ответ женщина лет шестидесяти.
Она оказалась няней Никиты, на вид ему было лет шестнадцать, и было заметно отставание в развитии.
Вторая женщина представилась Валентиной Ивановной, она была пенсионеркой и вышла погулять. Парень и девушка, которые пришли вместе с ними, молча набирали что-то в своих телефонах. Алёна тоже попробовала написать сообщение семье или позвонить, но связь отсутствовала.
Алёна и Зинаида Сергеевна прошли в кухонный блок, нашли в холодильниках замороженную еду, приготовили на всех обед, посуда нашлась в шкафчиках на кухне.
Электричество работало, все "удобства" также.
Несмотря на ужасные события, все держали себя в руках, может, от того, что не до конца осознали случившееся.
За обедом Валентина Ивановна даже рассказала историю, которую услышала в какой-то передаче по РЕН ТВ или читала в какой-то газете, что однажды Папе Римскому принесли настоящее Фатимское пророчество, записи эти долго берегла одна монахиня. В них говорилось, что когда настанут последние времена, Рим будет разрушен чёрными людьми, которые выйдут из летательного аппарата. Римский Папа, дочитав пророчество до конца, потерял сознание. И якобы никто так больше и не посмел дочитать это послание.
К разговору подключился молодой человек, он оказался студентом и звали его Павел. Он предположил, что "концы света" не такая уж и редкость. Есть много картин художников-руинистов, которые запечатлели разрушенные города предшественников человечества. Многие здания, построенные в прошлые века, имеют мегалитическую основу строительства, которую не смогут повторить и современные технологии. А нижние этажи оказались погребены под слоем глины, возможно шла всемирная волна, которая затопила все нижние этажи, и улицы были пусты, а затем высокорослых трехметровых жителей этих городов заменило низкорослое современное человечество, которому невдомёк, зачем такие высокие потолки в старинных зданиях.
Впоследствии были просто вырублены двери на уровне второго этажа, в них и стали входить. А первые этажи стали считать подвалами, удивляясь, зачем там нужно было делать окна, за которыми только земля. А ещё на нашей планете есть очень много следов промышленных разработок предшественников человечества нашей эпохи. Нередко горы, это спиленные гигантские деревья прошлого или насыпи шлака от разработки руды. Вулканы - это заброшенные разработки, и хоть теперь они брошены, но в них до сих пор идут химические реакции. На местах рудников прошлой цивилизации на земле видны террасы от дисковых пил горнодобывающей техники, он сам видел такие следы в Крыму.
Размешивая чай в кружке ложечкой, громко вздохнула девушка, её звали Верой, у неё были большие печальные серые глаза.
-Не могу дозвониться до мамы, - сказала она. - Что все-таки происходит, это что, нашествие инопланетян?
- Не обязательно инопланетян, поправив очки, ответил ей Павел. Есть теория многополой Земли, что есть проходы к подземным цивилизациям в Антарктиде, Тибете и других местах. Войти туда людям не дают летательные аппараты, которые мигом всё сжигают на своём пути.
-Зачем же они могли явиться сюда? - удивилась Вера.
- Значит, мы им мешаем, создаем и испытываем ядерное оружие, портим экологию, может, им что-то нужно здесь, - пожал плечами Павел.
- И что нам теперь делать? - расстроенно спросила Зинаида Сергеевна.
- Жить одним днём - задумчиво ответила Алёна, посмотрев на Никиту, который раскачивпясь на стуле, единственный уплетал с аппетитом вторую порцию макарон с котлетой.
Ближе к ночи все улеглись на кровати, не раздеваясь. Но никому не спалось. Свет прожекторов то и дело врезался в стены комнаты.
Никита, который лежал на соседней к Алёне кровати, попросил её рассказать ему сказку.
- Какая сказка, Никита, поморщилась она. Мы же сами, как в триллере.
- Тогда помой меня, - попросил он её, тут есть ванна. И ты со мной.
- Никита, - строго сказала Зинаида Сергеевна,- Мальчики и девочки не могут мыться вместе, они не должны смотреть друг на друга в ванной.
- Но я не буду смотреть "туда", - заканючил Никита.
-О господи, - прошептала Алёна, встала и подошла к окну.
Она увидела, как по тропинке от детской площадки к общежитию движутся несколько чёрных фигур, людей, одетых будто бы в водолазные костюмы.
-"Чужие! " - только и выдохнула она.
Было понятно, что хлипкая дверь никого не спасёт, поэтому все быстро выбрались в коридор, было слышно как в холле внизу раздаются шаги.
Первое, что беглецам пришло в голову, укрыться в тёмной нише под лестницей. Они затаились, потому что вскоре почувствовали присутствие недруга. Алёна старалась сдерживать дыхание, но дышала громко и боялась этим выдать всех остальных, но оставалась стоять неподвижно, пока шаги неведомых гостей не отдалились - они гулко отдавались в пустом коридоре, слышался стук открываемых дверей. Никого не обнаружив, неведомые существа ещё раз прошли мимо ниши под лестницей. Видимо, решив, что здание пустует, они стали спускаться вниз по лестнице, поспешив к выходу.
Беглецы устремились в ближайшую комнату, закрыли за собой дверь на замок. Свет решили не включать. Было светло от лучей прожекторов, которые проникали через балконную дверь. Все были измотаны, поэтому разлеглись по кроватям и на этот раз крепко уснули.
Алёна пробудилась по обыкновению рано, но солнце уже сияло ярко. Она выскользнула на балкон. Никто не шёл по улице, не ехали машины, не пели птицы.
Вдруг за её спиной раздался грохот, шум борьбы, она мгновенно перепрыгнула через бетонную перегородку балкона и приземлилась на козырёк, сев на корточки. Борьба стихла почти мгновенно. Силы были не равны.
Вдруг будто бы отовсюду раздался голос, обычный женский голос, словно бы усиленный громкоговорителем, он стал постоянно повторять:
"Всем-всем-всем, внимание!
Необходимо выйти из своих укрытий и пройти обследование. Никому не будет причинено вреда."
"Обследование... Никакого вреда".
Алёна вспомнила рассказы о фашистских концлагерях, о голодных детях, предназначенных на донорство, об опытах доктора Менгеле. О медицинских машинах которые до сих пор ездят по полям боёв, разбирая бойцов на донорские органы, которые потом разлетаются по европейским странам.
Если всё это делают представители человечества, то чего же ожидать от "чужих".
Но ведь те, кто устраивает войны, кто сажает людей в клетки разных государств, тормозит развитие науки, заставляет многие народы быть бесправными, разрешая сильным мира сего пользоваться безнаказанно их ресурсами - может, они слуги этих самых "чужих", или это они сами в личине человека?
"Чужие" могли бы превратить в пыль город за несколько минут, но они не делают этого, потому что им нужны ресурсы, биологический материал. Тогда неужели добрые цивилизации не могут защитить людей? Тут ей вспомнилось, что один известный писатель в своём блоге рассказывал, что создана коалиция неравнодушных людей, которые при помощи ченнелинга обратились в галактический Союз за помощью, чтобы противостоять угнетению человечества на планете Земля.
На что через некоторое время был дан ответ, что земляне не признанны разумными существами, так как на планете ведутся войны, идёт истребление одних людей другими.
Ноги у Алёны совсем затекли.
Она посмотрела вниз, высота в четыре метра. Есть газон с травой, но под балконом проходит бетонная дорожка.
Если спрыгнуть, то как минимум отшибёшь ноги, и так больные, а можно и поломать чего доброго. Водосливной трубы нет, никаких выступов в стене тоже. Вот так и будешь лежать внизу, пока "чёрные" не подберут.
Остаётся забираться назад, но как это сделать с козырька, когда сюда она запрыгнула под действием адреналина.
Да и выберись она, что делать дальше? Но ведь недавно она видела отряд военных, нужно пробираться к своим, доложить о слабом месте "чужих", которые плохо видят в темноте, ей нужно быть полезной до конца своих дней, нужно действовать... Действовать...
Свидетельство о публикации №125051702944
Уж чей то главный грех,
Мы вроде не такие,
Как дурачки под смех.
Мы вроде даже люди
И на земле живем,
Которую на блюде
Наш царь сдает в наем.
Анатолий Бубич 26.05.2025 15:38 Заявить о нарушении
Ольга
Ольга Васильевна Савченко 26.05.2025 14:50 Заявить о нарушении