Михалиада 019. Свои торги

Понятен станет всем мотив налогового кредитора скорее фабрики – банкрота работу прекратить, ведь только за четыре месяца работы по договорам, которых текст с тех пор, как Миша начал их со «своими» заключать, директором фабрики являясь, ведь не изменилась, в реестр кредиторов еще три миллиона с лишним «приросло» от контрагентов, названия которых, как аффилированных с Михаилом, в историях упоминались по выводу из фабрики активов за дутые долги и векселя, а также тех, что были созданы позднее теми, кого на должность номинала назначал известный всем интересант.

Рост же в реестре кредиторов суммы долга значил, что данный кредитор и голосов имеет больше для решения вопросов конкурсного производства, и денежек, полученных с торгов имуществом банкрота, возьмёт побольше он. Но, несмотря на рост долгов у этих кредиторов, то Положение,  необходимое для «правильной» продажи оставшихся активов должника, в котором лоты были сформированы так, как надо было бенефициару, лишь со второго раза получилось утвердить в апреле месяце две тысячи седьмого года.

Три раза проводились открытые торги имуществом фабричным, в июне, августе и сентябре и за четыре миллиона с небольшим недвижимость фабричная ушла, согласно прилагаемой таблице, которую я составлял для управляющего, в суд арбитражный и для Михаила, который не из поговорок осведомлён о том, что деньги любят счёт, особенно «свои».

Прокол чуть не случился на вторых торгах. Заявки двое посторонние прислали, принять участие чтоб в них, какой- то «Техсоюз» и физик- Подсыпанин. В итоге, слились, но за какую сумму с бенефициара- я не знаю, но только Тепловик с Техснабинвестом взяли те торги, верней, имущество, которое с торгов ушло (и с первых, со вторых, и с третьих). Бывают в жизни совпадения, и, вероятно,  так случайно получилось, что только Тепловик с Техснабинвестом участие во все торгах приняли и выиграли их.

И по прямым договорам, без проведения торгов, они ж имущество фабричное купили. Так кредиторы утвердили положение, что можно было и с торгов (аукциона, конкурса) и напрямую, если меньше сотни тысяч, купить необходимое тебе (конечно, если знаешь ты о том, чего не знают остальные кредиторы или участники торгов о продаваемом имуществе, вернее о лоте, который может составлять часть малую имущества, но без которой часть большую прикупив, работать ты не сможешь, коль малая не под твои контролем).

Пример- подстанции у двух цехов- они Тепловиком в июне месяце с торгов приобретались, а если приобрел бы, вдруг, случайно, возникший ниоткуда Подсыпанин (или Техсоюз), в августе цех ткацкий – без подстанций этих работать там не смог, вернее, смог бы, все хотелки исполняя Тепловика (и Михаила, за его спиной) для электричества поставки в этот цех приобретенный.

Я от Тепловика участвовал в торгах, Техснабинвест в торгах Сергей- строитель представлял, тот самый, который в Савино не только фабрике ремонт глобальный делал, но и иным учреждениям, в которых прямо или косвенно наш Михаил рулил. Бывает же такое совпадение, что постороннее лицо из неких (может даже и не меркантильных) интересов организацию, к которой отношения не имеет, вдруг по доверенности представляет, на миллион имущество от имени её скупает, и, параллельно, делает ремонты в Савино тому, кто номинала, подписавшего доверенность Сергею, на должность эту назначал.

Имущества продажа не являлась основанием для завершения банкротства Солидарности АО. До февраля две тысячи восьмого существовала фабрика еще, формально. А СТФ работать продолжала, имущество беря уже в аренду у Тепловика с Техснабинвестом то самое, которое с торгов они приобрели у фабрики- банкрота, неспешно к своему банкротству направляясь, долгов налоговых и не только накопить, чтоб в процедуре их списать банкротства, интересанту пользу принеся, а кредиторам- кукиш.

А в следующей части я про баню городскую расскажу, верней, как стала городской она и быть ей перестала, к интересанту в собственность ушла и таковой, насколько мне известно, пока осталась.


Рецензии