Транспорт метрополии.. - ПриМа..
Метрополитен.
Ну, посмотрел сухие рассказы во вражеском интеренете, вроде всё совпадает:
Проходческий щит делает туннель метро всего полтора километра в год, а их только для Москвы было построено штук 30. Но залегание веток московского метро гораздо ближе к поверхности , чем в Ленинграде. А что не так, в техническом смысле?
Потом вызывает сомнение сама конструкция. Прорубается примерно 5,5 метров труба и выкладывается жёстко тюбингом. Тюбинг — это такая железная полукруглая деталь с ребрами. В рёбрах проделаны отверстия, через которые один тюбинг к другому крепится болтами и гайками через каждые 20 сантиметров размером с ваш кулак. Их по кругу где-то 17 штук - но! Ставить следующий круг для жесткой стяжки надо же со смещением - и как это делается?
Но и это не всё.
Герметизация и присадка в доромановских технологиях делалась при помощи свинца. На подушку из свинца ставились стелы, колонны и тяжелые части конструкций. Тюбинг присаживали тоже свинцом? ТО есть, прокладывается между ними слой свинца, а потом уже они притягиваются со всей дури гайками размером с кулак.. Это получается полная герметичность или практически монолит. Хотя даже на глубине залегания трубы Ленинграда пошёл плаун и сломал такую трубу. А восстановить её не могли больше года?
И это ещё не всё!
Я не специалист, но я вижу разницу. На поверхности проблемы. Они не могут спасти от протекания даже трубы эскалатора, а вот внизу трубы для электричек не промокают ни фи ка? Это как?
Другая проблема, от меня дилетанта — а как они ориентируются под землёй, копая трубы?
Отвечу вам, а никак.. Проблема в следующем. Электричка подходя к платформе станции, всегда выруливает. Вы никогда не видите свет электрички, что вот через 2,5 минуты она и доедет сюда. Так в этом и проблема — почему так неточно?
А помните недавний Огромный коллайдер в Европе? Ну, там же стандартная труба — 5,5 метра, как и в метро. Но 27 километров круг проделан без нарушений, таких пьяных кривляний разгон элементов не одобрит при поиске "частицы бога".
И почему-то мне кажется, что в кривых трубах виноваты не развязки или выходы в депо. И даже не позиционирование станции относительно спуска к ней эскалатора из храма или часовенки — это может быть тоже. Но уж слишком до фика нестыковок..
Начинаем цирк с конями.
А помните, что говорили про выкапывание метро после революции? Кирками и отбойными молотками. Это когда проходческий щит идёт всего полтора километра в год? И всё получилось? Не чувствуете подвох или профанацию?
Порадуйтесь дальше официальной повесточке:
"Конструкция советского щита в целом повторяла английский оригинал, но имела несколько отличий. В частности, советский щит был полностью на электроприводах, в то время как в английском использовалась гидравлика."
Вот это уже задница и без трусов.
Английский щит работал на гидравлике. А откуда ему мощность подавалась, костёр на поверхности горел и нагнетал пар в трубу? Ну, и такое возможно, глядя на наших дореволюционных рабочих с заклепочными молотками.
У нас же это переоборудовали на электропривод — кто б мог подумать-то?!
И тут я вспоминаю то, что я слышал в детстве про первое на свете английское метро.
Дурь полная, но понял я это, не послав просветителя на хер.
Первые английские поезда метро таскали паровозы и пассажирам не нравилось выходить чёрными от копоти из метро.. Представляете, какая шляпа, рассчитанная на тупых детей или недоразвитых взрослых?
И давайте немного поговорим о взаимодействии элементарных частиц. Тут важна энергия, которую получает материал для последующих реакций и соединений частиц друг с другом. Смотрите.. горящие дрова дают такую энергию, что одна молекула углерода запросто присоединяется к одной молекуле кислорода и получается окись углерода — и фсё.. Нет, у костра и на другие реакции хватает энергии.. но когда дрова пережигают в древесный уголь, то энергии уже от его горения возникает настолько больше, что окись уже почти не возникает, а возникает угарный газ — к частичке углерода уже начинают присоединяться две частички кислорода.. хреновый из меня учёный, но я уже вижу, что это всё взаимосвязано с реальностью больше, чем с брехнёй..
И тем не менее. Пассажиры бы не поднялись живыми по эскалатору, да..
И там, и там угарного газа - есть в наличии достаточно, и пассажиров убило бы раньше, чем они встали на эскалатор..
Как двигали поезда и эскалаторы в Англии?
Блять, вот такую тупую хрень несут детям, практически зомбируя с детства.. а мы им верим на слово, взрослые же нас защитят, и обучат, и не обманут? А они оказываются туповатыми паразитами, работающими на свою шкуру..
Успехов.
Свидетельство о публикации №125051700131
Я и сам с помощниками смогу это выложить через свинец.. но если ковыряется труба отбойными молотками то её нужно сделать больше, и в сто раз дольше, чтобы труба практически шла в полости с пустотами, а при огромном давлении пусто место не бывает.. А как они плауны долбили отбойными молотками?
И это ещё не касаясь геометрии.. При повороте трубы, секции должны быть разного размера и очень не стандартного - если повороты все "пьяные".. Это же видно и на старых кирпичных кладках.. а мы сейчас так и с кирпичом делать не умеем..
Такие повороты может скомпенсировать прослойка свинца?... нет.
Аль Фернис 31.05.2025 16:35 Заявить о нарушении