Переписать судьбу - Либертус. 5. Осколки
Я чувствовал его взгляд. Скобля сидел в жюри с лицом каменным, почти как с иконы, но я ловил, как его глаза задерживались на мне. Не поверхностно — глубже. Он смотрел не на меня, а в меня, как будто пытался разглядеть, до какого уровня я повреждён. И в этом взгляде не было ни сочувствия, ни морали — только жёсткий интерес. Хищный.
Газманов подошёл позже, когда мы расходились по позициям. Он встал рядом, чуть ближе, чем следует, будто невзначай. Его плечо скользнуло по моему, он наклонился и прошептал:
— Ты что, действительно решил выжить в этой игре?
Я не ответил. Он знал, что это было не о проекте. Это был вызов. Он улыбался, но от него исходил холод, как от металла, подогретого на солнце. Красиво, опасно, смертельно.
Скобля позже подошёл ко мне в коридоре. Мы остались вдвоём. Он снял очки и долго смотрел мне в лицо. Потом — тихо:
— Ты не понимаешь, в какую воронку тебя затягивает. Но уже поздно. Ты нужен не им. Ты нужен мне.
Я не знал, что ответить. Тело напряжено, руки дрожат, а внутри — странное возбуждение, почти эйфория. Как будто я стою на краю сцены, а за спиной — пустой зал, и если шагнуть вперёд, то ничего уже не будет страшно.
А потом — всё сразу. Вечер. Закулисье. Голоса. Споры. Кто-то хлопает дверью. Газманов хватает меня за локоть, тащит в сторону служебного выхода.
— Он не смеет. Я не позволю. Он манипулирует. Ты думаешь, он святой? Это не ряса. Это броня. Он использует тебя.
— А ты — нет? — спрашиваю я, глядя ему в глаза.
Он замолкает. На мгновение он — настоящий. А потом снова становится фигурой.
Позже я вижу их вместе. Скобля и Газманов стоят бок о бок, переговариваются, смеются. Они знают, что я наблюдаю. Знают — и позволяют.
Это не роман. Это — территория войны, где все чувства заминированы. Но я уже в центре.
И выхода нет.
Только вперёд.
дальше: http://stihi.ru/2025/05/16/2829
Арт - Андрей Ядвинский
Свидетельство о публикации №125051602322