Вхожу я, значит, в педсовет
А там – такая благодать!
Сидят, кивают головой,
И что-то важно говорят.
Не про детей, не про урок,
Не про таблицу умноженья.
А про какой-то "Спик Школьный",
И "Ключевые Достиженья".
"Мы, – говорят, – должны внедрить
Парадигму Интерактивную!
И Компетентность Развивать
В Среде Альтернативной!"
Я слушаю, и в голове
Всё крутится, как в центрифуге.
Хотел спросить: "А как же дети?"
Но тут же одёрнул себя в испуге.
Ведь я ж не знаю "Спик Школьный"!
Не знаю "Цели Стратегической"!
И если ляпну что не так,
То стану сразу нелогичным!
Поэтому сижу тихонько,
Киваю, делаю вид умный.
А после, дома, в тишине,
Залью тоску свою я ромом.
И буду думать, как же так?
Учили нас совсем другому!
Что главное – чтоб дети знали,
А не владели "Спиком Школьным"!
Но, видимо, я отстал от жизни,
И мир теперь совсем иной.
Где главное – не знанья, навыки,
А "Спик Школьный" и "Подход Иной"!
Свидетельство о публикации №125051507229