Распни, распни Его! ЭХО

              РАСПНИ, РАСПНИ ЕГО!
ЭХО
                Ин.19/6 - … Пилат говорит им: возьмите Его вы, и
                распните; ибо я не нахожу в Нём вины.
                7- Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону
                нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя
                Сыном Божиим.

Можно-ли назвать /научный/ «Анализ» - посягательством            /метод познания/
На «Бытие», данное нам /Богом/- в ощущения?
Но «фарисеи» дорожат! - своим «Законодательством»,                /законники/
Им, что «кость а горле»! - /Христианская/ «Идея просвещения»...   /прогрессивная/

Требуют распять! - «аналитический» склад ума   
Вечно «рыщущий» - в поисках «своей добычи»
Проникающий в Самого Бытия!  -  «закрома»                /законы природы/
Разоблачающий «ветхозаветные народные обычаи».                /суеверия/

Да неужели не найдётся на Него управы?
«Поднимайся народ! - на защиту «Святого Бытия»:
Анализ - «истирает в прах»?  устоявшиеся нравы
И разрушает веру — в приход «Судного дня»!?!                /религ.образ/

                13.05.2025.67Б43

Научный анализ — неотъемлемая часть процесса исследования, познания; позволяет обеспечивать надёжность научных результатов;
расширяет представления об изучаемом объекте; выявляет его структуру, особенности, закономерности развития...

раскладывает сложное явление на простые компоненты, для их
«досконального» изучения; выделяет главные, первостепенные,
характерные качества /аспекты/, для обоснования научных выводов;

Анализ используется во всех областях науки и жизни;

это мысленное или реальное «расчленение» предмета /изучения/, объекта на составляющие части; в «анализ» входит: сбор информации,
систематизация, обработка данных, оценка по определённым
критериям;

Анализ и Синтез — методы научного познания;

аналитический склад ума —  умение систематизировать и анализировать
информацию, видеть причинно-следственные связи, оценивать данные...
способность «логически мыслить»: внимание к деталям, мелочам,
выделение главного, построение «логических цепочек»...
АСУ — присущ «физикам»: представителям технических профессий;
интуитивный /образный/ склад ума — «лирикам», творческим профессиям:

но в «чистом виде» они не существуют: в разной степени — переплетены.


Рецензии