Москвариум. история вторая экскурсия в дурдом
Иннокентий стоял перед гардеробом в стрингах и носках и решительно не знал что ему надеть. «Совсем нечего», - думал он, - «совсем-совсем износился».
- Адя! – Возопил он. – Ты совершенно меня не любишь! Мне абсолютно нечего надеть!
- Ну как же нечего, Кекашечка? – мы же на прошлой неделе отшопили тебя с головы до пяток.
«Пятки!» - он сдернул с ног носки и муки его стали еще невыносимее, теперь и к носкам ничего не подберешь!
Ада Парадизовна Лимб была из барышень мягких и вполне сострадательных. Она работала в БПЧГ – бюро помощи чеченским геям. Работа была престижная, но скучная – за три года работы их не посетило ни одного клиента, тем не менее, деньги осваивались на конференции, наглядные пособия и отчеты во всякие междурайонные организации. Нередко ее командировали даже в дальнее замосковье. В общем, суеты было много, но не хватало работы с какой-никакой жизнью, помимо, порядком опостылевшего, коллектива бюро. Ее даже посещали мысли уйти работать в КАПУТ – комитет адаптации подмосковных утко-трахов. Там работу обещали на свежем воздухе, с людьми. Но не такова была Адочка, чтобы сломаться при возникновении первых трудностей или соблазниться эфемерными радостями. Она твердо верила в устав своего бюро и потенциальную нужность своего самоотверженного труда.
Зато именно там она нашла своего ненаглядного «Кекашечку». Иннокентий пришел в бюро по объявлению. Адин начальник Аладдин Гарунович Аррашидов придумал ловкий ход для подъема показателей бюро – ловить на живца и дал в газету объявление о найме волонтёров. На первом этапе ему нужны были волонтеры-разведчики, дабы четко определить среду обитания потенциальных клиентов.
…На втором этапе хитроумного плана понадобились волонтеры-рекрутеры, дабы наглядно завлекать четко очерченную целевую аудиторию.
…И вдруг волонтёры-рекрутеры стали пропадать…
…Конференция ХДС – Хроники древнемосковского секса - … Основательница конференции Анжела Мур-Муркель…
…А вот здесь у нас еще один особенный экземпляр. Себя он назвал дурацким именем Федор Петрович, а ведь носил когда-то вполне заурядное имя Ювеналий Трисмегистович. А все началось с того, что отыскал он где-то древние часы с кукушкой и вдруг для него открылось, что время исчислялось не только цифровым способом. Уж мне не известно, каким там способом древние усложняли себе жизнь, отказываясь от благ прогресса. Но существовала такая вещь, как механические часы, да еще и с кукушкой. Вот этой кукушкой Ювеналий и поехал. За час он разобрал эти самые часы и три месяца собирал обратно, а когда собрал, решил, что должен собственными руками создать то же самое, но с живым грифо-дятлом внутри. Вот результат – пятый год что-то пилит, строгает и грифо-дятла дрессирует.
Свидетельство о публикации №125051300290