Сверху
— Ты серьёзно? Как ты себе это представляешь? Мы вот так возьмём и заявимся в это… В этот… Вертеп?!
— Милли, ты выражаешься, как моя бабушка! Ну, какой вертеп? «Стеклянный пол» — это …театр, — заливаясь смехом отвечает вторая.
— Я не уверена, что мы сможем оторваться от охраны, — понизив голос шепчет Милли.
— О, у меня всё продумано! Мы выйдем у торгового центра. Оплатим три часа в СПА, а сами выйдем с другой стороны. Я знаю дорогу, доберёмся до «Стеклянного пола», посмотрим и обратно.
— А карта? Нас же сразу отследят по операциям, — всё ещё сомневается Милли. — Как мы заплатим за вход?
Подруга вытаскивает из усыпанной стразами сумочки чёрный прямоугольник. Выпятив губки и состроив невинные глазки, небрежно покачивает банковской картой.
— Ты обо всём позаботилась! — снова смеётся Милли. — Настоящая извращенка! Слушай, Нэс, а правда, там такие…
Милли, смущённо опустив голову, стоит за спиной парня. Следующая очередь выбирать «сверху» или «снизу» — её. Нэс настаивает, чтобы они выбрали первый этаж. И этот парень, он тоже выбирает нижний. Отрывает талончик и заходит в здание. Представив, что его кресло будет рядом с её, Милли смущается и нервничает ещё больше, и палец автоматически нажимает «сверху». Выезжает талончик, а Нэс сзади шипит:
— Эй, ты чего творишь? Мы же договорились!
— Сверху тоже может быть интересно, — возражает Милли.
Подруги поднимаются на третий этаж. В помещении рядами стоят обтянутые светлой искусственной кожей кушетки похожие на массажные столы из-за наличия отверстия для лица. Но на кушетки практически никто не ложится. Как успевает заметить Милли до того, как гаснет свет, народ садится прямо на пол, между кушетками. Пожав плечами, девушка всё же ложится на свою, оценив удобство, смотрит вниз через стеклянный пол.
Загорается свет на сцене. В центре комнаты на втором этаже стоит стол. Сбоку входит обнажённая девушка. Она идёт медленно, вытянув руки вперёд. На глазах её повязка. С другой стороны появляется мужчина. Из одежды на нём лишь светлые штаны на резинке, на голове маска волка. Он берёт девушку за руку и подводит к столу. По зрительному залу волной проносится шёпот — «Выбор! Выбор!». И действительно, зрителям предоставляется выбор, положить девушку на стол, тогда действо будет видно только зрителям сверху, или поставить её к столу, тогда что-то увидят и те, кто снизу. У Милли нет карты, она отдала её Нэс, как только купила билет, поэтому от неё ничего не зависит. Но она представляет, как тот симпатичный парень, что был перед ней в очереди, сейчас жмёт кнопку и, затаив дыхание, ждёт дальнейших действий на сцене.
Мужчина в маске волка легко подхватывает девушку и сажает её на стол. Помогает лечь, обходит стол и медленно оглаживает красивое тело. Девушка очень хороша собой. По залу третьего этажа проносится рокот одобрения. Значит, представление сегодня будет только для них. Милли чувствует лёгкое возбуждение, как будто это её сейчас трогают сильные пальцы. Проводят по ногам от стоп и выше, сжимают икры, перебираются на колени, сгибают ноги, подтягивая попку к краю стола, раздвигают их, чтобы тесно прижаться пахом. Милли хотелось бы, чтобы он поцеловал девушку, но из-за волчьей маски это невозможно. Мужчина гладит живот, стискивает талию, трётся пахом о промежность. Не смотря на громкую музыку Милли слышит, как рядом шумно выдыхает Нэс. Приподняв голову, она с удивлением обнаруживает, что та сидит на корточках, скинув туфли. На ногах подруги белые гольфы, короткая юбочка не скрывает того, что происходит под ней. Полоска трусиков сдвинута в сторону, а пальцы Нэс беспокойно порхают, то легко похлопывают, то давят и будто что-то втирают. Милли неловко, она быстро отворачивается и кладет голову на кушетку, чтобы видеть только то, что происходит внизу.
Грудь у актрисы небольшая, примерно, как у самой Милли. Она пропустила момент, когда мужчина спустил штаны. Теперь их резинка над коленями. Крепкие ягодицы. Тело загорелое, но без следов от плавок. Нэс что-то шепчет…
— Что? — переспрашивает Милли.
— Я говорю, хочешь приблизить? — дыхание Нэс такое горячее, что Милли невольно трогает рукой шею, приподнимается на кушетке.
Нэс, приняв действия подруги за согласие, касается карточкой терминала. И пол будто проваливается, успев замереть прямо над… Милли вскрикивает, испуганно зажмурившись. Она и не думала, что процесс можно наблюдать так близко. Теперь всё выглядит так, будто её лицо зависло над идеально гладким лобком девушки. Ещё чуть-чуть и она могла бы коснуться его губами. Милли хочется отпрянуть, но она, переборов смущение, смотрит. Волны жара прокатываются по телу, живот напряжён и между ног становится влажно. Милли моргает, сглатывает, тяжело дышит. Нет, он слишком большой для неё, она бы не выдержала. Когда он выныривает, такой толстый, блестящий от смазки, с выпуклыми змейками вен, Милли замирает, готовясь к новому погружению. Что-то происходит со временем. Движения то растягиваются в замедлении, то ускоряются, не давая опомниться. Могучий поршень входит, таранит. Руки крепко удерживают бёдра, чтобы Милли не могла отползти… То есть… Девушка… Актриса. Конечно, это не Милли.
Рядом стонет Нэс. И в мелодию музыки вливается новый звук. Что это? До лица Милли долетают горячие брызги. Она поднимается и ошарашенно смотрит на подругу, из-под пальцев которой в пол бьёт тягучая струя.
— Нэс?!
Подругу потряхивает. Рука Милли тянется к низу живота. Зажав ладонь между ног, девушка чувствует жар, кусает губу. Стоя на четвереньках, Милли вновь опускает лицо в отверстие на кушетке. Она несколько раз моргает, чтобы прогнать влагу с глаз, а в этот момент мужчина отталкивает девушку, выскочив из неё и тут же прижимает обратно. Густые светлые струйки покрывают живот. Милли, так и не убрав руку, падает на кушетку.
Свидетельство о публикации №125051102461