Да

Солнце еще полощет ноги в теплой морской воде где-то возле линии горизонта, а маленькие светлые птички уже играют в догонялки с набегающей на песок волной.
Кажется, тут их называют «sandpipers». Они бегают стайками по берегу у самой кромки, норовя выхватить своими маленькими острыми клювиками что-то из воды и пены, почти мгновенно исчезающей на плотном песке.
Синхронность их перебежек просто поражает - им могли бы позавидовать многие спортсмены. От воды - к воде, от воды - к воде, как живое обрамление набегающих на берег волн.
И ничто не может их отвлечь от этого увлекательного занятия. Они сосредоточены и не обращают никакого внимания на парня и девушку, в обнимку спящих прямо на песке, на боку теплой дюны, заботливо укрывающей их от ветра и любопытных взглядов пляжной публики, которая обязательно появится здесь немного позже.
С пляжа эту пару действительно не видно, сильный отлив позволяет ей спрятаться от всех у самой воды за холмами дюн, поросших вьюнком и ипомеей.
Черные джинсы и футболки у обоих, белые кроссовки, покрытые мокрым рыжим песком. Две фигуры почти сливаются в одно целое. Даже их иссиня черные прямые волосы практически одного цвета. Парень коротко пострижен, а у девушки волосы длинные - они укрывают и ее плечи, и его грудь, на которой покоится ее голова, плотным поблескивающим на солнце покрывалом.
Скорее всего, они задремали на песке поздним вечером, после прогулки по берегу, да и проспали тут всю ночь, убаюкиваемые шелестом волн и охраняемые звездами.

Стайка уже совсем близко, птички снуют у самых их кроссовок, но влюбленные продолжают смотреть свои счастливые сны.

Вдалеке на пляже, за дюнами, появляется еще один парень: высокий, стройный, в льняных светлых шортах и белой футболке поло с воротничком. Зеленая кепка, повернутая козырьком назад, совсем не подходит к этой его одежде, зато выдает в нем преданного болельщика команды «Philadelphia Eagles”.
Но еще больше выбивается из образа огромный букет цветов в его руках. Белые, розовые, малиновые, искусно уложенные и обернутые светлой гофрированной бумагой, повязанной широкой лентой, уложенной в красивый пышный бант, возможно, слишком большой для этой композиции.
Солнце уже поднялось выше, и его утренние косые лучи прекрасно освещают этот букет, словно сошедший с обложки глянцевого журнала с рекламой какого-нибудь известного флориста.
Юноша идет быстро, насколько позволяют мягкий сухой песок, и то и дело соскальзывающие с ног резиновые шлепанцы. Он внимательно всматривается вдаль и периодически оглядывается, будто ищет что-то на берегу.

Через какое-то время, поняв, что самостоятельные поиски не увенчаются успехом, он останавливается, достает из заднего кармана телефон и быстро набирает текст короткого сообщения.

Парень, лежащий с девушкой на берегу, медленно и осторожно поднимает руку, бережно обнимавшую девушку, и достает из заднего кармана джинсов телефон. Он читает полученное сообщение и поднимает руку с телефоном вверх, чтобы привлечь внимание явно ищущего их молодого человека.
И вот парень с букетом уже сидит на песке, метрах в пяти от лежащей пары.

Девушка все еще спит. Рука под ней давно затекла, но вытаскивать ее парень не торопится. Другой рукой, уже упрятавшей телефон обратно в карман, он нежно гладит ее по волосам, укрывающим ее шею и спину, и тихонько шепчет ей что-то.

Молодой человек в зеленой кепке, сидящий неподалеку с букетом, жестами пытаемся ускорить процесс - он нетерпеливо ерзает, машет руками, потешно закатывает глаза, хватает себя свободной рукой за горло, показывает на часы…

Парень, лежащий на песке прикладывает палец к губам и всячески пытается выиграть еще немного времени для сна своей любимой.

Птички передвигаются все дальше от нашей троицы, продолжая сновать у воды короткими синхронными перебежками, и аккуратно огибая расставленные треугольниками на песке колышки-распорки, с натянутыми на них ярко-розовыми лентами - места черепашьих кладок.
Ветерок шелестит пальмовыми листьями. Волны лениво вползают на песок, а потом, словно передумав, возвращаются в море, заставляя маленькую светлую стайку разворачиваться и дружно бежать в обратном направлении.

Солнце почти в зените.
Девушку и парня, идущих по песку в сторону выхода с пляжа, видно издалека. Она легко переступает стройными ногами, обтянутыми черной джинсой. С ее белых кроссовок уже осыпался рыжий мокрый песок - они давно высохли. Шаги ее неуловимо чувственны. Она грациозно покачивает бедрами, подсознательно стараясь жадно прильнуть к его ноге совершая каждый следующий шаг. Он идет очень близко, ловя прикосновения ее бедер и немного покачиваясь от переполняющей его пьянящей любви. Уже знакомый нам букет, теперь уже в его руках, все еще прекрасно выглядит, но оказаться в вазе с прохладной водой ему уже не помешало бы. Он явно слишком большой и тяжелый для его спутницы, оттого и несет его не она.
В затекшей руке, наверное, все еще бегают мурашки, но это нисколько не уменьшает всеобъемлющего счастья бурлящего в его груди.
Его глаза искрятся такой абсолютной радостью, что меня, издалека наблюдающую всю эту историю с самого начала, разбирает любопытство - чем же все это закончится?
Уже почти поравнявшись с ними, я встречаюсь с парнем вопрошающим взглядом, и одними губами он шепчет мне «Она сказала «да»!».


Рецензии