Право быть, и не быть
азбука.ру
«Свобода воли» - способность человека самостоятельно
принимать решения и совершать поступки, основанные
на его желаниях, убеждениях, ценностях; то, что
позволяет человеку проявлять свою индивидуальность
и нести ответственность за принятые решения /или не
нести! - это же «свобода»/
«Свобода»? - мечтать... и воплощать свои мечты, /или не воплощать/
Возноситься, хоть до сАаамых «Алмазных небес»! /или не возноситься/
Выращивать, на свой «вкус и цвет», цветы, /деревья, плоды/
Не падать в обморок, если привидится «бес» /не падать духом/
Или падать! - чтобы потом опять подняться!? /или яблоком!?/
А можно и остаться, в состоянии «лежания»... /валяния:дурака/
Свобода так свобода! - чему ж тут удивляться?
Пусть каждый выбирает — свои «уровни познания»: /самопознания/
Так вот она какАааяяя... «АбсолЮюютная свобода»... /выбора(нет?)/
Ну что сказать на это? браво — браво — браво !!! /ура-ура-ура/
Мир ещё не видывал! такого... «свободного народа»...
Который почитает и «быть» и «не быть» - право. /свободу:слова/
09.05.2025.90Б43
хаос /гр./ - беспредельное /свободное/ пространство, беспорядочная
смесь всевозможных «элементов» мира, из которых произошло всё
существующее / бытующее: пребывающее: обитающее: находящееся,
имеющееся «в наличии», живущее, сущее, всё что есть, что бог ПОСЛАЛ,
что Бог дал...
по Иоанну: Ин.1/2 — Оно /Слово/ было в начале у Бога. 3 — Всё через Него
начало БЫТЬ, и без Него ничто не начало БЫТЬ, что начало БЫТЬ.
4- В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков...
Ин.1/8- Он не был свет /знаний: ученья/, но был ПОСЛАН, чтобы
свидетельствовать о Свете...
быть — существовать, наличествовать /быть в наличии/, иметься, иметь
место, присутствовать, находиться... «так тому и быть»;
являться кем-либо /чем-либо, каким-либо/- «быть богом», или человеком,
или «тварью дрожащей»!
Достоевский: «Тварь-ли я дрожащая или право имею» - * человек сам себе
разрешает убийство /самоубийство/ (убийство плоти? или души?) -
пытается понять, решить вопрос: Принадлежит-ли он к категории
«особенных» людей /избранных/, способных на убийство /преступление/
ради благих целей, или же является слабым /слабаком/, податливым,
зависимым от /неблагих целей: неблаговидных: плохих; дурных?/ злых,
неспособным переступить границы /лицемерной: чиновничьей/ морали
Свидетельство о публикации №125050905695