Откровения Вечной Любви ч. 46

Мгновенной молодости строки

Мгновенной молодости золотые строки,
Пришли в салонный блеск, изящество и шарм,
И усмирив в любви и сладости зароки,
Восславили в стихах блаженство дам.

Подавших милому юнцу великие надежды,
Молясь на службах о Божественной Судьбе,
Ушедших рано и венцом любви , как прежде,
Мечтали  о Божественной Любви в Стране.

Позвавшей в вечный бой , сражения и битвы,
Цвет поколений и сияющих  любовью глаз,
Взяв на себя творение величия молитвы,
Вернувшей мир богоявлений счастья в нас.

И сердце женское , с собою никогда не споря,
Смирилось с откровением величия судьбы,
Забравшей души счастья на земном просторе,
Оставив вечности свидетельства мольбы.

Увековечить их  бессмертие с годами,
Всех отмолив и вознося в покои грёз,
Сойдясь на службах в вечном храме,
Лик Богородицы украсив красотою роз .

Скорбящим  символом великих поколений,
Знамением единства рода с верою в Христа,
Взойдя на пьедесталы всех души творений,
Благословением  животворящего креста.

Несущего в вершинах куполов и храмов,
Завет любви , сияющей Величием Святой,
Благотворить единством детских фимиамов,
Свет Вечной Памяти над Верою Мирской.

Увековечив дух любви и счастье материнства,
Основой светлых мыслей и величия побед,
В Альковах Мира Первородного Единства,
Творить  Любви Божественной Рассвет.

Жить Верой в Лучшее с Божественной Любовью,
Внимая Вечной Юности и Радости Устам,
Творящим Счастье Нежной Власти Изголовью,
Творя из Вечной Памяти Погибших Фимиам.

Благоуханием Единой Веры в Радости Причастья, 
Принять Великой , Жертву Роду и Стране,
Воздвигнув Мир Божественного Счастья,
Великолепием Божественных Талантов на Земле.

Вернувшихся с небес в родных и близких,
Войти с Любовью и Величием Колонн,
В восторг чудес , творящих обелиски,
Дух Возродив Величия и Благости Икон.

Великой Верой , Утверждая Мир Высоких,
Великих Достижений в Духе Вед,
Создавших Золотые Счастья Строки,
Для Будущих Сияний Мира и Побед.

России , звавшей всех к Божественному Счастью,
Создавшей Высшим Проявлением Любви,
Дух Родового Отношения к Причастью,
В Искусстве Жизни , Обрести Исток Земли.

Добром , Творя Веления Божественной Отчизны,
Великой Верностью Божественной Любви Христа ,
Мир Счастья Нового Завета , Славы и Кафизмы,
Воспринимая Вечной Верою в Величие Креста.

А. С. Пушкин и митрополит Московский Филарет (Дроздов) вели поэтическую переписку.  Она началась с элегии Пушкина «Дар напрасный, дар случайный» (1828). В ней нашли отражение многие мотивы пушкинской лирики того времени: недовольство жизнью, отчаяние и разуверение в ценности и смысле существования, не находящего духовной опоры. 
Филарет был духовником хорошо знакомой Пушкина Е. М. Хитрово, дочери графа , светлейшего князя генерал-фельдмаршала М.И. Кутузова . По указанию П. И. Бартенева и со слов самого митрополита Московского, стихи Пушкина «Дар напрасный, дар случайный...» к нему были привезены ею. Написанный Филаретом ответ также был передан Пушкину через Е. М. Хитрово. 
Поэтический диалог светского поэта и церковного деятеля стал своего рода нравственно-философским диспутом, в котором поэтом были поставлены «проклятые» вопросы бытия: о смысле и назначении жизни, неотвратимости смерти, предназначении человека, а митрополитом было ниспослано утешение в религиозном ключе. 
В 1830 году Пушкин ответил Филарету стихотворением «В часы забав иль праздной скуки», где публично признал правоту священника и свою неправоту. нейро


Рецензии