***

Во-первых, к своему большому сожалению, лености, безалаберности, распущенности в дисциплине, в симбиозе с хаотической вереницей и сумятицей дней, крайне редко веду дневник.

Во-вторых, иной раз предаюсь душераздирающей тоске по тому, что я не в силах что-либо писать. Ни проза, от которой нету прока уже практически как год, ни поэзия, которою дышу около семи лет.. Но схолии на черновиках и заметках вносятся каждодневно (честно, то в плане творчества, за исключением чтения, меня это чуточку, но в какой-то мере успокаивает, ибо к масштабу своих трудов я прикладываю непомерные усилия, которые, по крайней мере, еле как нахожу…) Единой структуры и лейтмотива той или иной стези, пока что не в силах добиться. Единственное, что служит лейтмотивом и безызвестных для меня перепад настроения, словно флуктуация тронутого ума, так это вельчмейрз — скорбь по миру.

В-третьих, я довольно много работаю: как в такси, так и автосервисе; будничная вязкость и пресность дней, вероятно, съедают мою душу как моль.

Не смотря на это — читаю, читаю, читаю… от Гессе — до Набокова, и от Гёте — до Бродского.

Мне верится и грезится, что рано или поздно я внесу свою лепту в литературный мир; и будь то, если меня сровняют с землей — не страшно!, будь то, если я заслужу некие регалии и почести поныне, что, конечно, маловероятно, но — и — не страшно!

И быть мне художником планетарного масштаба, нежным и диалектичным!


Рецензии