Плоскость твоих координат

Я поместила этот рассказ в папку "сумеречных инсайтов", но это не совсем про просонные состояния. Это про другое измененное состояния сознания. Чем и как оставим за кадром. Ключик не хитрый, дверь открывает. Но за дверью то у каждого свое, не так ли. Мне (в тот раз) попалась лента-трансерфинг, а вас, может, поджидают голодные аннунаки...

В общем, не важно как, но как-то раз и — мое сознание развернулось в некую киноленту. Хочу сразу оговориться, происходило все во времена беспечной юности. То есть, ни с Зеландом и его пространствами вариантов, ни с прочими квантовыми психологиями в сношения пока не вступала. Полная, так сказать, информационная девственность. Поэтому, подозревать меня в плагиате строго запрещено!

Разложилось сознание очень интересно: покадрово и крестообразно, как  координатная плоскость. Где моя текущая личность — ноль, точка пересечения. Горизонталь — я в разных своих состояниях, ипостасях. Вертикаль — что-то вроде уходящей в бесконечное прошлое линии предков, ну а в будущее, соответственно, потомков.


ЛИНИЯ СОСТОЯНИЙ

Каждый кадр отличался от другого минимальным качественным изменение, ничтожным. Но была их огромная кинолента, почти бесконечность. Назад — мельчайшая пошаговая деградация, вплоть до чего-то типа обрыганной пьянчужки, спящей у параши. Вперед — развитие до крутой состоятельной леди, здоровой и красивой, имеющей вес в обществе, держащей в своих руках множество ниточек власти и рычагов управления.
И многое множество промежуточных кадров. Соседние кадры в ленте почти однотипны, отличаются лишь незначительными мелочами. И в каждом — отдельная я. Отдельная настоящая жизнь, полная своих нюансов и своих игроков. Но при этом все эти женщины — Я! Одна настоящая, целая Я. Вот такое единство в многообразии.


ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ

Эта линия уходила глубоко в прошлое, ну и, соответственно, далеко в будущее. Я — точка пересечения. Каждый отдельный кадр ощущался как мой предок. Но это, в отличие от кадров по линии состояний, были совершенно разные люди. Разных даже полов. Разных характеров и сословий. Но было четкое безусловное однозначное понимание: все ОНИ — тоже Я! Тогда я всех их прочувствовала, ощутила, прожила, но впечатление быстро улетучилось из памяти. Теперь не смогу описать.

Запечатлелся только один удивительный перец. Наверное, своей экстравагантностью. Это был конный воин, не знаю какой национальности. Может, что-то восточное. Всадник, с оружием, уважаемый, умелый, но, как по мне, смахивающий на фрика. Он был ярко и живописно одет, чем выделялся из прочих. Синий расписной вышитый золотом кафтан, шикарные ярко желтые остроносые сапоги и много чего-то щегольского, нарядного в деталях. Он был строен, красив, утончен. Отличался артистическим, демонстративным поведением.

Что и на этой линии впечатлило, то самое твердое ощущение — все они — Я.
Прямая потомков (вперед) не просматривалась. Или не запомнилась.

Вот такая история. Согласитесь, во многом созвучно современным теориям квантовой механики, параллельных вселенных и нелинейности времени.

Для себя же утвердила увлекательный смысл игры — скользить, либо скрипеть натужно, (когда как выходит) из кадра в кадр. Чего и вам рекомендую.

Вперед, по линии вариантов!


Рецензии