Конфетное православие. Елей или сера?

Конфетное "православие": елей или сера?

Смотрите, не ужасайтесь: ибо надлежит всему тому быть.
(Мф. 24: 6)


1.
Кто только не дерёт Хитон Господний!
Но Церковь Православную мою
врата не одолеют преисподней,
и сатана – в неравном с ней бою.
Но пробует и пробует лукавый,
под разными обличьями снуёт,
чтоб дух Христов, взращённый здесь веками,
изгнать из Церкви, чтоб ДРУГОЙ народ –
слепой, духовно мёртвый и безсильный –
повывелся в обманутой России.

Задействован у них тут «кнут и пряник»:
и так, и эдак в души нам впились.
На разные лады всяк «мантры» тянет,
а лейтмотив – любому злу смирись!
Смирись и восхваляй, и славь нечестье,
царящее на месте на святом.
А главное – с вопросами не лезь к ним,
будь, в сущности, безсмысленным скотом!
Не замечай глумление над Верой:
над Символом, Канонами, Крестом!
Забудь, как поимели лицемеры
народ наш, издеваясь над Христом!

Как рад подобным извращеньям Запад:
цель с нашими «верхушками» одна!
Пустил он в Православье трупный запах.
Теперь везде вьёт сети сатана.
Проверочный «на вшивость» год двадцатый
всё зрячим душам прямо объяснил,
когда дух люциферов – дух проклятый –
над Таинами мерзость учинил.
А это ещё хуже «сергианства»,
как приговор, что в Вечности горит!
И что в таких «отцах» от христианства?
Одна личина, и один лишь вид!

А люди – что? Да молча проглотили!
Что с обмирщённых, злу покорных взять?!
А не молчащих в мёртвых обратили.
Всё тихо, шито-крыто – «благодать»!
Дух православный рАспят и унижен:
так потоптались бесы по нему!
Иисус Христос из Русских, СЛОВНО ВЫЖАТ.
Как больно это сердцу и уму!..

2.
Но есть у «марлезонского балета»
вторая часть, что «пряником» зовут.
Давным-давно спланировано это,
и режиссёр, конечно, дьявол тут.
Вместо насилья – разлюли-малина:
«сюсю-пусю» – уже не моветон.
Горячий дух ушёл: как скрепа вынут.
Суперзадача – разодрать Хитон.

Елейно и букетно, и конфетно.
Антихрист у дверей? Да наплевать!
Все – в сад!  Всем – спать!
А бодрствовать вам вредно.
Смиряйтесь, а не то – несдобровать!
Несдоброванье наступает быстро:
биооружьем иль ОМОНом – враз!
И на поляне Русской снова чисто:
всё убрано, всё «слито в унитаз».

И «православные» марионетки
ликуют, у них праздничный подъём:
на Пасху поп кидает в них конфетки!
Но грозен Бог во Царствии Своём.
Распятый и Воскресший, и Грядущий
Он поруганье Веры прекратит.
И близок День Победы настающий,
когда «ответка» Божья прилетит.

И все, кто разрывал Хитон Иисусов,
из Богоносца кто иуд растил,
их от Голгофы отводил, как трусов,
и Веру в лицемерье превратил,
тому всё лжесмиренье не поможет:
ответ ведь перед Господом держать!
А Он-то поругаем быть НЕ МОЖЕТ:
мы все – пред Ним, и лишь Ему решать:
не слипнется ли от «конфеток» Вера,
и что течёт из уст: елей иль сера?


6.05.25
Святого великомученика Георгия Победоносца,
Иверской иконы Божией Матери,
Тезоименитство святой великомученицы Царицы Александры Феодоровны – государственный праздник Российской Империи – Царский день.


"Конфетное православие" – введённое мною понятие, основанное на конкретном факте. Так сказать, зарисовка с натуры.
Имя священника, естественно, оставляю "за кадром", но, кто знает, тот знает. Стихотворение написано как духовное укрепление для части "старых" прихожан одного московского храма, воспитанных совсем в ином духе почившим настоятелем. Царство ему Небесное!
А добрая почва всегда была, есть и будет, и её безсмысленно поливать сахарной водой.


Рецензии