никогда не любил актрис за слишком живые лица
да и вместо театров ходил в пивнушки
за три года ни разу не выбрался за границу
да что там, даст бог, так выберусь из однушки
никогда не дрался за девочек, считал это моветоном
ничего, как я думал, мужского у синяков
а потом глазами тыкался в граффити на заборах
«маша плюс хамоватый поэтик равно любовь»
и не понимал, зачем без того саблезубой маше
щит, платок и палладиум из красивых текстов
и к таким колоритным даже на метр страшно
да, за них дерутся мальчишки, но не берут в невесты
я когда переехал в столицу, от мамки слышал
что мол Машка тоже, но жаль ее - ходит в девках
окончила Щепку, теперь мелькается на афишах
ну какой успех для девочки из деревни редкий
как-то раз на работе упали билеты в театр
ну схожу, заодно квартиру пропшыкаю от клопов
только я в этих пьесах не вижу правды
а ведь это главная из основ
хотя очень комичной пришлась действительность
я на первом, на авансцене Маша
до того живительно восхитительная
в общем, как уже говорил - и на метр страшно
и всё больше звуков, красней софиты
и острей сатира, и судней как будто час
Маша? Нет, не Маша, а Розалинда
положившая, как мне показалось, свой дикий глаз
на меня, такого каменного и несчастного
и вот уже овации полным ходом
тут почему-то чувствую я себя причастным
к шекспировской правде и диалогам
и к Розалинде, ну все-таки из одной деревни
должна ж она уделить минутку для разговора
я решил, что мне в закулисные нужно дебри
как-то там пробрался сквозь мрачные коридоры
вижу Маша, тоже каменная и несчастная
окинула меня взглядом таким нелепым
а мне сказать и нечего то по большей части
и в воздухе театральный пепел
завыл, и взгляд мой застывший на лике Маши
ухватился вдруг за мерзкую режиссера рожу
он к ней подошел, говорит: не хватает стажа,
не хватает бури, порывов, дрожи
но а после, баюкая, намекает
номер снял мол в отеле на Красной пресне
вижу я, что Машка слезу роняет
подошел и втащил ему
молча,
дерзко.
Свидетельство о публикации №125050608192