Пророчества из Писания
Отрывки, представленные в этой брошюре, были почерпнуты из некоторых основных трудов Марии Валторты.
Мария Валторта – писательница-мистик, жившая в начале прошлого века и много писавшая о жизни Иисуса и Марии, апостолов и многих других Его соратников и противников, живших во времена Иисуса.
Во время Своего общественного служения Иисус не покидал Израиль, но многие иудеи, с которыми Он сталкивался, не реагировали на Его учение: фактически те из них, кто был наиболее враждебно настроен, Его распяли. Часто во время Своих путешествий Иисус признавал честность и справедливость язычников и самарян, которых Он встречал, и тех, кто жил в дальних странах. А при вознесении на Небо Он поручил Своим ученикам идти на край земли и проповедовать всем народам. Кроме того, Иисус предвозвестил, что многие христиане будущих веков отделятся от Его Церкви.
Книги Марии Валторты, из которых были выбраны отрывки, следующие:
«Поэма о Бого-Человеке» (5 томов) * – в настоящее время переиздана как «Евангелие как Оно было мне явлено» (10 томов) *; Тетради 1943*; Тетради 1944; Тетради 1945-50; "Книга Азарии" (Ангел-хранитель Марии) – 993 (HC) и 2008 гг. (SC) издания; и Комментарии на Послание Святого Павла к Римлянам* (Наставления Святого Духа). [Первые два издания упоминаются как "Работа"].
Опубликовано Centro Editodale Valtortiano 03036, Изола-дель-Лири, Италия, 1986-2013 гг. (которому принадлежат все права на полное собрание сочинений Марии Валторты)
Составлено Дэвидом Д. Мюрреем для читательской группы Марии Валторты, 11 Best Street, Ringwood Vic. 3134 АВСТРАЛИЯ Тел. +61398797853 E-mail: david@valtorta.orq.au Веб-сайт: www.valtorta.org.au Пророчества из Писания.
Пророчества из Писания
(1943 год был первым годом посланий, данных Иисусом Марии Валторте в качестве подготовки к основным откровениям видений и наставлений, касающихся Иисуса и Его Матери, которые Он даст Марии в последующие годы. 16 июля 1943 года Иисус говорит Марии:)
«… По мере того, как мир переходил от детского возраста к более зрелому, росли его злоба и гордость. Сейчас вы находитесь на пике возраста мира, а также достигли вершины злобы и гордыни. Однако не думайте, что вам предстоит прожить еще столько же, сколько вы прожили. Вы достигли пика, и это должно было бы означать: вам предстоит прожить столько же. Но этого не произойдет.
Нисходящая парабола мира, направляющегося к концу, будет не такой длинной, как восходящая. В конце произойдет ускорение. Злоба и гордость заставляют вас падать. Два бремени, которые тянут вас в бездну конца, на Последний Суд. Гордость и злоба не только увлекают вас вниз по нисходящей параболе, но и настолько притупляют ваш дух, что вы становитесь все более и более неспособными остановить падение искренним покаянием...
Единственное изменение, произошедшее с того момента, когда Моя Воля сотворила мир и человека, заключается в следующем: прежде вы должны были руководствоваться и направлять себя согласно скрижалям Закона и словам Пророков; затем у вас появился Я, Слово и Искупитель, чтобы объяснить вам Закон, даровать вам Мое учение и Мою Кровь, низвести к вам – Моим пришествием – Дух, Который не оставляет тени, и с тех пор поддерживает вас на протяжении веков Таинствами и Причастием.
Так что же вы получили от Моего пришествия? Новый груз грехов, за которые вам придется отвечать.
Посмотрим вместе на древние страницы, где есть пояснения для нынешнего времени?..»
(Тетради 1943, 21 июля)
(Иисус говорит:)
«Нужно уметь читать Книгу не глазами, но духом. Тогда сверхъестественное Знание, создавшее ее, озаряется светом Истины. Но чтобы так произошло, нужно обладать духом, соединенным с Моим Духом. Тогда Мой Дух будет направлять вас.
Теперь смотрите: со страниц Исайи давайте возьмем слова глав, расположенных (Главы 26-33) подобно фрагментам в мозаике, и выстроим их в ряд, руководствуясь сверхъестественным видением. Так они окажутся более понятными для вас. Начните с тех, что Я адресовал достойным порицания.
«Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, — будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа» (Исайя 26:10).
«Итак, слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме.
Так как вы говорите: «мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, — потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя» (Исайя 28:14-15)
И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдёт всепоражающий бич, вы будете попраны» (Исаяй 28:18). «Итак, не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче» (Исайя 28:22)
«Горе тем, которые думают скрыться в глубину, чтобы замысел свой утаить от Господа, которые делают дела свои во мраке и говорят: «кто увидит нас? и кто узнает нас?» Какое безрассудство!» (Исайя 29:15-16)
«Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху» (Исайя 30:1)
«Посему так говорит Святой Израилев: так как вы отвергаете слово сие, а надеетесь на обман и неправду, и опираетесь на то: то беззаконие это будет для вас, как угрожающая падением трещина, обнаружившаяся в высокой стене, которой разрушение настанет внезапно, в одно мгновение» (Исайя 30:12-13)
«Горе тем, которые идут в Египет за помощью, надеются на коней и полагаются на колесницы, потому что их много, и на всадников, потому что они весьма сильны, а на Святого Израилева не взирают и к Господу не прибегают!» (Исайя 31:1)
«И Египтяне — люди, а не Бог; и кони их — плоть, а не дух. И прострет руку Свою Господь, и споткнётся защитник, и упадёт защищаемый, и все вместе погибнут» (Исайя 31:3)
«Горе тебе, опустошитель, который не был опустошаем, и грабитель, которого не грабили! Когда кончишь опустошение, будешь опустошен и ты; когда прекратишь грабительства, разграбят и тебя». (Исаия 33:1)
Прежде чем говорить об обсуждаемой теме и Божьих обетованиях, давайте прокомментируем этот отрывок.
Сердце человека, которое пророк называет нечестивым, представляет собой смесь гордости, властолюбия и непокорности. В нем живет тройная похоть. Это трон, на котором восседает Лукавый, чтобы наполнить сердце, отвергнувшее Бога и Его справедливость, бесовскими помыслами. Из этого сердца не исходит ничего кроме беззакония. Ибо его Царь – Дух Зла, дарующий эфемерные победы, за которые потом приходится расплачиваться вечной погибелью.
Нечестивый, правящий под знаком Зверя (Откр.13:1-18), проходит по земле святых – а Рим – это земля святых – как поток страдания и разложения, втягивая меньших нечестивцев во зло и мучая детей Господа…
Мой второй земной Иерусалим – это Рим. Возлюбленная земля, где Я хотел видеть Свою Церковь, которая должна быть центром мира, и к которой ее глава должен относиться как к бесценной святыне. А вместо этого, как вели себя новые насмешники над Богом? Они совершили преступление, несущее смерть, обручая свои души Сатане и полагая, что смогут уберечь себя от бедствий, которым они подвергают других, занимаясь подобным святотатством...»
(Тетради 1943, 29 июля)
«Мой пророк, вещающий от Имени Того, Кто есть Источник Вечной Жизни, говорит: «Все жаждущие, придите к воде!» (Ин. 7:37-38). «Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко… Послушайте Меня внимательно… и душа ваша да насладится туком. Слово Моё, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» (Исайя 55:1,2,11).
(Тетради 1945-50, 7 декабря 1947 год)
(На третьем году Своего общественного служения Иисус находится в Храме в день Пятидесятницы, и Его вопрошают несколько пожилых людей:)
«Поскольку Ты знаешь, скажи нам, пожалуйста, что будет с этим местом, с этим городом, со всем Израилем, который не покорится голосу Господа?»
Иисус с жалостью смотрит на их седеющие или уже совсем белые головы и отвечает:
«Иеремия сказал вам, что будет с теми, кто на вспышку Божьего гнева отвечает увеличением своих грехов, а Божье милосердие считает доказательством слабости Бога. Потому что Бог поругаем не бывает, чада.
Вы, как сказал Вечный Бог устами Иеремии, подобны глине в руках горшечника (Иеремия 18:1-11). Подобны ей те, кто считает себя могущественными, подобны ей жители этого места и жители царского дворца. Нет такой человеческой силы, которая могла бы противостоять Богу. И если глина сопротивляется горшечнику и хочет принять странные, ужасные формы, горшечник вновь превращает ее в комок и начинает лепить заново, и делает из нее другой сосуд, пока она не поймет, что горшечник сильнее. И тогда она покоряется его воле.
Бывает и так, что сосуд разваливается на куски, потому что упорно не поддается лепке, отказываясь от воды, которой гончар смачивает его, чтобы можно было придать форму, избежав трещин. Тогда гончар выбрасывает неподатливую глину и бесполезные негодные обломки в мусорную кучу, а сам берет новую глину и придает ей форму, которую находит лучшей.
Разве Пророк не говорит об этом, объясняя символ горшечника и глиняного сосуда? Именно так он и говорит. И повторяя слова Господа, утверждает: "Как глина в руке горшечника, так и ты, Израиль, в руке Божьей". И Господь добавляет, как предостережение для тех, кто упорствует, что, когда Бог обличает человека, только раскаяние и исправление наклонностей может изменить постановление Божье о наказании мятежного народа.
Израиль не каялся. Таким образом, кары Божьи много раз поражали Израиль. Израиль не раскаивается и сейчас, когда не пророк, но Тот, Кто больше пророка, говорит с ним. И Бог, Который в высшей степени милостив к Израилю и послал Меня, теперь говорит вам: "Так как вы не слушаете Моего голоса, то Я пожалею о том, что сделал вам добро, и приготовлю для вас бедствие". И Я, Который есть Милосердие – хотя знаю, что говорю напрасно – вопию к Израилю: "Каждый из вас, отвратитесь от злых путей ваших. Исправьте свое поведение и свои наклонности. Чтобы, когда замысел Божий будет приведен в исполнение против виновного народа, то, по крайней мере, лучшие из него – при всеобщей потере благ, свободы, единства – сохранили бы свой дух свободным от греха и, соединенные с Богом, не утратили бы вечных благ, как утратили земные.
Видения пророков всегда имеют одну цель: предупредить людей о том, что может произойти. И в них – через символ глиняного сосуда, разбитого в присутствии народа – говорится о том, что ожидает города и царства, которые не покорятся Господу...»
(«Евангелие как оно было мне явлено», том 6, глава 413)
(Снова в Храме, при приближении времени Его Страстей, Иисус обращается к большой враждебно настроенной толпе:)
«Поэтому, вот, Я, Слово Божие, говорю вам: Я, Бог, пошлю к вам новых пророков, и мудрецов, и книжников. И из них вы кого убьете, кого распнете, кого растерзаете в своих судах, в своих синагогах, или за городскими стенами, а кого будете преследовать из города в город до тех пор, пока не падет на вас вся праведная кровь, пролитая на Земле, от крови праведного Авеля до крови Захарии, сына Варахии, убитого вами между притвором и жертвенником, поскольку он напомнил вам о вашем грехе, ради вас же самих, дабы вы раскаялись и вернулись ко Господу. Вот так. Вы ненавидите тех, кто желает вам блага и с любовью призывает вас на стези Божии».
(«Евангелие…», том 9, глава 596.21)
(Иисус говорит нам через Марию Валторту:)
«Я больше не говорю издалека, с высоты Небес. Но Я поселяюсь – и со Мною Отец и Дух, ибо Мы единая реальность – в сердцах тех, кто Меня любит. И слово Мое уже не шепот, но полный Голос; уже не преходящий, но постоянный. Я и есть истинный "Учитель". Я – Тот, Кто двадцать веков назад неустанно говорил с толпами людей, и Кто сейчас находит Свою радость в том, чтобы говорить со Своими избранниками, способными Меня услышать. И Я превращаю их в протоки Моей благодати.
Как много Жизни Я даю вам! Жизнь истинную, жизнь святую, жизнь вечную, жизнь радостную, через Мое Слово, которое есть Слово Отца и Любовь Духа. Да, воистину, Я даю «победителю» вкусить плод с древа Жизни (см. Откр. 2:7). Я дарую его сначала на этой земле через Мое духовное учение, которое Я вновь возвещаю, чтобы нести людям, дабы не все погибли. Я дарую его в иной жизни, когда навечно пребуду среди вас...»
(Тетради 1943, 18 августа)
«Сокровенная манна» – это также и Мое Слово (Откр. 2:17), манна, потому что в нем собрана вся сладость любви Нашей Троицы, которая есть Отец, Брат и Жених ваших душ, и которая любит вас тремя высочайшими любовями. Сокровенная, потому что оно произносится в тайне сердца, для тех, кто достоин его вкусить.
Я бы, конечно, желал, чтобы она пролилась дождем на всех, и чтобы все ею питались. Но сказано: "Не давайте жемчуга свиньям и святыни псам "(Мтф.7:6). А многие, даже омытые в Моем Крещении и искупленные Моей Кровью, ниже свиней и злее псов...
Я дарую манну тем, кто одерживает победу над своей низшей частью, со всеми ее склонностями к неверию, к чувственности и к низменным, эгоистичным интересам. Я дарую манну Моего Слова, которая наполняет ваши души сладостью и светом. Я дарую "белый камень и на камне написанное новое имя" (Откр. 2:17), то есть на нем – Истина, которая нема для тех, кто ее недостоин. Это Истина, которая открывает вам врата вечной Жизни, подает ключи от них и наставляет на Путь, ведущий к вратам Моего Небесного Града...»
(Тетради 1943, 19 августа)
Сочинения Марии Валторты и их объем
(Целью данной публикации не является убеждение читателя в истинности и достоверности трудов Марии Валторты. Гораздо лучше это можно сделать на страницах книги, выпущенной в 2009 году группой читателей Марии Валторты в Австралии: Maria Valtorta, Victim Soul - Her Saintly Life, Mission and Writings. А ниже представлена ознакомительная подборка трудов Марии, которые имеют непосредственное отношение к теме "Конец времен...". Составитель).
(Вечером 16 августа 1943 года, в год ее "становления", Иисус говорит Марии:)
«Когда Я использую особые средства, это делается для того, чтобы обеспечить – ибо времени остается мало – полноту преподания Слова и полноту духовного становления истинных учеников, истинных подданных Царя Иисуса Христа. Не Царя Иудейского (Mтф. 27:37; Mк. 15:26; Лк. 23:38; Ин. 19:19-22), как, иронизируя, говорил и написал слабый человек, считавший себя сильным при ничтожной власти – но Царя мира перед Судом над миром.
Человек, движущийся к последнему часу, должен достичь духовности. И поймите Меня. Бог есть дух, Сатана есть дух. Первый – это Дух Совершенства. Второй – дух греха. В людях, разделившихся на две части по собственной воле, которую Бог уважает, каждая часть следует за избранной ею стороной. Чада Всевышнего и Мои братья выбирают Божью сторону и из любви к Нам одухотворяют свою плоть. Слуги Сатаны и дети Зверя (Откр. 13:1-18.) – сторону Люцифера, и из рабства, выбранного ими самими, умерщвляют дух под натиском плоти, превращая свой дух в развращенную и испорченную плоть и кровь.
Когда Я воцарюсь в душах, достигших духовной зрелости – которая сейчас доступна отдельным людям, а затем станет принадлежностью всей полноты истинных христиан – Я обращусь только к этой части, совершенствуя ее высшим учением, новой евангелизацией – не по смыслу, который не может измениться, а по силе – и которое они тогда смогут понять, но которое не поняли бы сейчас. Доказательством является то, что Мне приходится выбирать определенных людей, которые удостаиваются многого благодаря своим собственным усилиям, или которые стали достойными благодаря чуду любви. Двадцать веков назад Я говорил со всеми. Когда придет время, Я буду говорить только с такими, убедившись в бесполезности разговора с остальными…
Ты, бедная Мария, одна из тех душ, которых Я сделал достойными по Своей воле. У тебя есть только одна хорошая вещь: добрая воля любви. Но для Меня этого достаточно. На ней Я смогу утвердить Свою учительскую кафедру, чтобы превратить маленькую душу в пьедестал и повторять – снова и снова – слова любви и призывы к Любви, что ведет и спасает...»
(Тетради 1943, 16 августа)
(Иисус особенно ценит тех, кто страдает за других. Он говорит Марии:)
«Страдай, Мария, и скажи добрым, чтобы страдали, чтобы заменить Мое второе мученичество, которого Отец не хочет, чтобы Я совершал. Каждому существу, жертвующему собой, дано спасти несколько душ – немного. И неудивительно, что тех, кто дарован каждому маленькому искупителю, будет немного, если вспомнить, что Я – Божественный Искупитель, на Голгофе, в час самопожертвования, смог спасти разбойника и Лонгина (Лк. 23:39-43,47; Mтф.27:54; Mк.15:39) и очень, очень немногих других, из тысяч присутствовавших при Моей смерти...»
(Тетради 1943, 23 апреля)
(Незадолго до Пасхального воскресенья 1944 года Иисус говорит Марии:)
«...Мария, Я знаю, что причинил тебе боль, покинув тебя. Ты надеялась на радость от Моей Пасхи. Розы после терний. Улыбки после слез. Ты – жертва. Тернии и слезы остаются даже во время Пасхи, потому что необходимо оставаться на кресте ради этого развращенного человечества. Я прошу тебя остаться на кресте ради Меня. Моим желанием было спасти мир. Спасать души – Моя радость. Мир потерян для Бога, но души еще можно спасти – тех, у кого еще есть душа, томящаяся, но живая. Я прошу тебя о милосердии по отношению к ним. Это Иисус, Нищий, испрашивающий любви в Своем одеянии Воскресшего во славе, просит тебя о приношении душ, чтобы в Его Царстве еще были подданные. Ступай с миром».
(Тетради 1944, 9 апреля)
(В 1949 году, после многих лет страданий в своем призвании, Мария пишет:)
«Я была так измучена войной, так утомлена и измотана постоянной борьбой с врагами Работы – даже физически истощена – что почувствовала, что больше не могу ни молиться, ни быть щедрой, ни на что не годной. И я сказал об этом Иисусу.
Он ответил: "Ты оставила путь жертвенности, на который ступила столько лет назад? Ты раскаялась в том, что просила о кресте, жертве и страдании из любви к Богу и ближнему? ... Быть может, уныние при наблюдении за растущим потоком грехов против обетов, священства и религии наводит тебя на мысль, что все бесполезно, и лучше больше не страдать? Ответь!
"Нет, Господь. Ничего подобного. Я желаю страдать и теперь, когда страдание совершенно и полностью осознано, как это было и тогда, когда я просила Тебя как Владыку принять меня, не зная, как далеко может зайти страдание. Я хочу любить Тебя и страдать, дарить Тебе души и делать Тебя счастливым...»
(И Иисус отвечает:)
«Пребывай в мире, в покое. Главное – это любовь. И у тебя есть любовь ко Мне, к Нам на Небесах. Ты любишь всем своим существом, всей своей силой и волей. Ты любишь в совершенной мере и делаешь Нас счастливыми. Твои слова: "Сегодня я приношу Тебе свои страдания для самых дорогих для Тебя начинаний", стоят больше тысячи молитв, произнесенных устами, но с самолюбием в сердце».
(Тетради 1945-50, 5 сентября 1949 год)
(Иисус предостерегает каждого священника, который ставит под сомнение писания Марии...)
«...И не оскорбляйте Моего глашатая... Благословите ее, ибо она ведет вас к познанию истины и дает вам возможность познать раны вашей души и удалить столько пыли, что запятнала ваши души. Если правда горька и вы сожалеете об этом, поймите, что вы сами виноваты в том, что она была вам сказана. Эту правду не нужно было заслуживать. Так было бы лучше. Но раз уж вы ее заслужили, не гневайтесь на Моего глашатая, что говорит вам ее со слезами на глазах. Ибо если Я избрал ее для этого, то потому, что люблю ее, и нахожу в ее душе обитель, где Меня всегда принимают с почтением подданного к Царю и с простотой ребенка к Отцу.
Я сказал следующее: "Кто любит Меня, сотворит те же дела, что и Я ". Ибо Я обитаю в Своих возлюбленных, в жертвах, что сжигают себя в любви до самого конца, и Я совершаю в них чудеса Своего могущества».
(Тетради 1943, 2 декабря)
(Иисус говорит Марии:)
«Последние времена будут временем духа. И подобные огни, подобные голоса появятся в изобилии, чтобы стать руководством для праведных сердцем, бредущим в тумане материализма, рационализма и сектантства, в котором священники примут активное участие. И Бог всегда будет открываться Своим детям как истинная жизненная сила, а не холодный, автоматический механизм, предлагаемым теми, кто больше не верит, но кричит: "Веруйте! Веруйте!", потому что это их профессия.
О, что это за люди, что так кричат? Наемные плакальщики или проплаченные зазывалы?.. Истинно, истинно говорю вам, что "маленький голос" – даже если он говорит не совсем грамотно, но говорят слова, исходящие от Бога – будет имеет больше силы, чем прагматичные и неубедительные действия слишком большой части духовенства! Вот почему
Я иду и подаю Свои "голоса" здесь и там. И Я всегда буду делать это, даже если через них будут бороться со Мной...»
(Тетради 1945-50, 19 декабря 1945 года)
«...Живи своим призванием и ради него. Будь как дети, которым дарят игрушку, показывающую прекрасные картины... Оставайся с глазами, устремленными на Меня и твое призвание. Мир вне тебя. Он должен оставаться вокруг тебя. Но не внутри. Внутри – Мой мир. Дай миру – бедному, невежественному, слепому миру – наставления и свет, приходящие к тебе из Моего мира. Если бы ты только могла видеть, как много Неба вокруг твоей Работы!..»
(Тетради 1944, 12 сентября)
(Азария, Ангел-хранитель Марии, говорит ей о любви:)
«Ты, как жертва, принесенная ради спасения душ и ради того, чтобы в душах утвердилось Царство Христа, то есть любовь, – должна иметь любовь главной целью всех своих действий. Они – жестко, ты – мягко. Они – враги, ты – сестра. Они движимы желанием ранить тебя, ты – приласкать их. До сих пор ты проявляла героизм в своей любви, противостоящей негодованию; в терпении против их упрямой воли, что желает разрушить то, чего хочет Бог, и о чем ты просишь во имя Бога. Они подняли свои руки, духовно, чтобы пронзить твой дух. Так подражай ягненку, который целует руку того, кто перерезает ему горло, и подражай Божественному Агнцу, Который, будучи послушным, не уклонялся от тех, кто наносил Ему удары, но, напротив, побуждаемый любовью, в Своих последних словах возносил за них молитву (Лк. 23:34).
Поступай так. И если даже это не смягчит их, и ты умрешь, раздавленная этой непробиваемой стеной, не бойся. Справедливость – на Небесах...»
(Книга Азарии, 14 июля, 1946 год).
Пророчества Иисуса, открытые в "Работе"
«Подумайте: Отец, после того как наказал людей потопом (Быт. 7,8), сказал Сам Себе и Своим патриархам: „Не буду Я больше проклинать землю из-за людей, ибо чувства и помыслы человеческого сердца склонны ко злу с самого отрочества; так что не поражу больше все живущее, как Я сделал“. И Он оставался верен Своему слову. Больше не насылал потоп (Быт. 9:11). Вы же: сколько раз вы говорили сами себе и Богу: „Если мы спасемся на этот раз, если Ты спасешь нас, мы никогда больше не будем воевать, никогда“, а потом все равно развязывали еще более ужасные войны? Сколько раз, о лицемеры, не обращающие внимания ни на Господа, ни на собственные слова? И все же Бог поможет вам еще раз, если немалое число христиан попросит его с верой и неудержимой любовью.
Положите – о все вы, которые, будучи слишком малочисленными, чтобы уравновесить тех многих, что побуждают Бога быть непреклонным, тем не менее, остаетесь преданными Ему, несмотря на ту страшную пору, что нависает и нарастает с каждой минутой, – положите ваши заботы к ногам Божьим. Он сумеет направить к вам Своего ангела, как направил в мир Спасителя. Не бойтесь. Припадите ко Кресту. Он всегда побеждал козни дьявола, действующего через людскую жестокость и печали житейские, старающегося склонить к отчаянию, то есть, к отделению от Бога, те сердца, которыми он не в состоянии овладеть иначе».
(Евангелие..., Том 1, глава 32.9)
(Незадолго до Своих Страстей и смерти Иисус предупреждает Своих апостолов:)
«...Пока не наступит час тьмы, ничего плохого не произойдет. Но когда придет тот час, никакое расстояние или сила, даже все армии кесаря, не смогут спасти Меня от иудеев. Потому что написанное должно исполниться, и силы зла уже тайно действуют, чтобы совершить свое дело... Позвольте Мне творить добро, пока Я свободен. Настанет час, когда Я уже не смогу ни пошевелить пальцем, ни произнести слова, чтобы сотворить чудо. Мир будет лишен Моей силы. Страшный час возмездия для человека. Не для Меня – для человека, который откажет Мне в любви. Час, который повторится по воле человека, отвергнувшего Божественное до такой степени, что он станет безбожником и последователем Сатаны и его проклятого сына. Час, который наступит, когда конец этого мира будет близок (2Фес. 1-12, Откр. 13). Из-за преобладающего отсутствия веры Моя чудодейственная сила станет бесполезной. Не потому, что Я могу потерять ее, но потому, что никакое чудо не может быть даровано там, где нет веры и нет желания ее иметь. (См. Мк. 6:1-6). Тот случай, когда чудо может оказаться добычей и орудием зла, использующего полученное добро, чтобы обратить его в большее зло...»
(Евангелие..., том 8, глава 547)
(В августе 1944 года Иисус говорит Марии:)
«... Я истинно говорю вам, что то, что многие будут считать победой над Антихристом – мир, который уже близок [после Второй Мировой Войны] – будет лишь паузой, чтобы дать Врагу Христа время восстановить свои силы, залечить раны и собрать армию для более жестокой битвы....
Пусть вас не прельщает никакое ложное явление, пусть не пугают никакие гонения. Пусть ваши "голоса" повторяют Мои слова. Пусть ваши жизни будут посвящены этому деланию... И улыбнитесь будущей участи, лишенной опасностей, которой вы будете наслаждаться со Христом, с Его Предтечей и с Его Пророком...»
(Евангелие..., том 5, глава 349)
(Иисус открывает Марии порочное состояние планеты Земля...)
«Как Я уже говорил тебе, человечество все более разделяется. Духовная его часть, столь незначительная, восходит. Плотская часть, чрезвычайно многочисленная, опускается. Она опускается на страшную глубину порока. Когда наступит время гнева, человечество достигнет совершенства порока...
Вы восстали против законов, которые Я дал вам; против вас восстали звезды и планеты, которые до сих пор давали вам свет и тепло, в которых вы нуждались, подчиняясь правилам, которые Я установил из доброты к вам...
Но все будет бесполезно. Вы будете продолжать падать. Вы будете продолжать заключать союзы со злом, готовя путь для "царей Востока" (Откр. 16:12) – то есть для помощи Сына Зла.
Мои ангелы кажутся вам теми, кто приносит кары. На самом деле это делаете вы сами. Вы хотите их получить, и вы их получите...
Мария, сейчас Я возьму тебя за руку, чтобы подвести к самому непонятному месту в книге Иоанна. Ее толкователи исчерпали свои возможности во многих умозаключениях, пытаясь объяснить себе и людям, что такое "великий Вавилон" (Откр. 17-18) С человеческим разумением, не чуждым потрясения от желаемых или происходящих событий, они присвоили наименование Вавилона многим вещам.
Но как же так получилось, что они никогда не задумывались о том, что "великий Вавилон" – это вся Земля? Я был бы очень маленьким и ограниченным Богом-Творцом, если бы создал только Землю в качестве обитаемого мира! Порывом Своей воли Я поднял из небытия миры и миры и в виде светящейся пыли отправил их в безбрежность небес.
Земля, которой вы так гордитесь и так яростно защищаете, – всего лишь одна из вращающихся частичек в бесконечности, причем не самая большая. Но она является самой испорченной. Жизни и жизни изобилуют в миллионах миров, которые являются радостью для вашего взора в ясные ночи, и все Божественное совершенство явится вам, когда воссоединившись с Богом, вы сможете увидеть духовным зрением чудеса этих миров.
Не является ли Земля на самом деле великой блудницей, совершающей блудодеяние со всеми силами земли и ада? И разве жители Земли не развратили себя – телами и душами – только для того, чтобы торжествовать в течение земного дня?..»
(Тетради 1943, 22 августа)
Свидетельство о публикации №125050306981
Птицы и клевать людей
Сергей Хлопотов 2 03.05.2025 21:04 Заявить о нарушении
Надежда Тамбовская -Беляева 03.05.2025 21:26 Заявить о нарушении