Волк и удочка. Сказка

"Туманным днём прошлогодней зимы, когда снег ещё был достоянием Природы здешних мест, главный Волк Вавилонского царства, вскормленный причудами одной из мафий, задумал совершить значительный подвиг во «славу» своего формального сюзерена – Главного пожирателя топонимов Великого оптимизатора князя-Левиафана Красногорского.

Воцарившийся несколько лет назад над раскидистыми деревнями и просторами пустырей просыпающегося во всей своей красе Люберецкого каганата, он решил замахнуться на Святое.

События между лесов, полей и рек, а точнее одной маленькой речушки Пехорка, превращенной в сточную канаву Великой древней империей Малаховского озера, и большой рекой по имени Москва, развивались стремительно.

В союзе с Содружеством современных строительной и мусорной мафий, Предводитель волчьей стаи, заручившись щедрым финансированием соответствующих банкирских домов, задумал покорить Святую землю и усмирить тамошний «свободолюбивый дзержинский народ», причем, исключительно своей волей лихого воина с красивыми фотками.

По его мнению, это предполагало вхождение в Историю и навсегда подтверждало бы его титул, как Великого Правителя люберецких деревень, Принца Люберецкого и Иудейского, виконта Подольского … ну и соответственно Великого Магистра орденка птички Зиз, … как без этого?

Свергнув с помощью неофициального банкира и колдовского регионального управления законного Главу, он, внедрил своих послушных игроков на исторические просторы Святой земли, а также воспользовался спящими ячейками хитрого и ужасного кукловода Жука-скарабея.

Тайными манипуляциями и откровенной специфической ложью (которой не было около 30 лет в здешних местах благодаря спасительному Референдуму) он заставил пошить мундиры обмана практически всем более-менее значимым участникам формализации процесса.

Далее, наслаждаясь действиями своего вассала Алешеньки из кибер-лимпопо по оскорблениям оставшихся непокоренных умов, главный Волк потихоньку начал понимать, что пора уходить в отставку."


Рецензии