Ко благу чести и достоинству России
А не того, кто в лагеря его загнал,
Кто наизнанку вывернул СВОБОДУ,
Кто параною геноцидом ублажал...
Временщиком Россию вряд ли удивить,
Но и средь них подвижники царили:
Потёмкин, Горчаков, Столыпин, - мне их чтить,
От гуманизма кто Отечество любили.
Хозяин земли русской только тот, -
О благоденствии народа кто печётся.
Не о величии своём безмерных квот
И кто на трон от варварства прорвётся...
Кто на народные святыни посягнул, -
Те что века людей питали гуманизмом...
Дорвавшийся до власти Вельзевул,
С новой религией социализма.
Необходим радетель славы, не палач.
Кто страх своей политикой назначил,
Тирана деяньем в семье я слышал плач...
Он лихо судьбами людскими порыбачил.
Я потому всё для себя решил, -
Кто к трону кровушкою смазывал ступени,
В благое пред толпой заретушил -
Тот демон зла, не запятнаю слово ГЕНИЙ.
Завещание Александра III, сыну Цесаревичу Николаю II.
Тебе предстоит взять с плеч моих тяжелый груз государственной власти и нести его до могилы также, как нес его я и как несли наши предки. Я передаю тебе царство Богом мне врученное. Я принял его 13 лет тому назад от истекавшего кровью отца. В тот трагический день встал передо мною вопрос, какой дорогой идти, той ли на которую меня толкало так называемое передовое общество зараженное либеральными идеями, или той которую подсказывало мне мое собственное убеждение, мой высший священный долг Государя и моя совесть. Я избрал свой путь. Либералы окрестили его реакционным. Меня интересовало только благо моего народа и величие России. Я стремился дать внешний и внутренний мир, чтобы государство могло свободно и спокойно развиваться, крепнуть, богатеть и благоденствовать.
Самодержавие создало историческую индивидуальность России. Рухнет самодержавие, не дай Бог, тогда с ним рухнет и Россия. Падение исконно русской власти откроет бесконечную эру смут и кровавых междоусобиц. Я завещаю любить тебе все, что служит ко благу, чести и достоинству России. Охраняй самодержавие памятуя при том, что ты несешь ответственность за судьбу твоих подданных перед престолом Всевышнего.
Вера в Бога и святость твоего царского долга да будут для тебя основой твоей жизни. В политике внешней держись независимой позиции. Помни у России нет друзей. Нашей огромности боятся. Избегай войн. В политике внутренней прежде всего покровительствуй церкви, она не раз спасала Россию в годину бед. Укрепляй семью, потому что она основа всякого государства.
Император Александр III
Светлейший князь Григорий Александрович Потёмкин-Таврический — русский государственный деятель, создатель Черноморского военного флота и его первый главнокомандующий, генерал-фельдмаршал.
Светлейший князь Александр Михайлович Горчаков — глава русского внешнеполитического ведомства при Александре II, последний канцлер Российской империи.
Пётр Аркадьевич Столыпин — государственный деятель Российской империи, статс-секретарь Его Императорского Величества, действительный статский советник, гофмейстер. Гродненский и саратовский губернатор, министр внутренних дел и председатель Совета министров, член Государственного совета.
При открытии памятника в очередной раз из уст официальных лиц и публицистов звучала мысль, что не было в ХХ веке большего патриота России, чем Петр Аркадьевич. Поклонником его политики является, например, Президент РФ В. В. Путин. В год 150-летия со дня рождения Столыпина (2011 г.) он призвал всех членов Правительства РФ пожертвовать месячный оклад на строительство памятника перед Домом Правительства РФ.
Вельзевул, или Веельзевул — имя главы демонов в Новом Завете. В Септуагинте это название ассиро-финикийского божества Баалзевув, одного из олицетворений Баала. Имя Вельзебуб, принявшее форму Вельзевул — есть видоизменённое имя экронского бога Баал-Зебуба. Имя это обыкновенно переводится: «Владыка мух»
Паранойя (др.-греч. параноиа — «безумие», от паранос — «безумный», далее из пара «возле, рядом» + ноос «мысль, ум», дословно — «околомышление», «околоумие») — редкий тип хронического психоза, обычно начинающегося в зрелом возрасте, для которого характерно постепенное развитие логически построенных монотематических систематизированных бредовых идей (иногда, вначале — сверхценных идей), при этом, в отличие от шизофрении, с отсутствием прогрессирования негативных симптомов и изменений личности (то есть отсутствует нарастание апатии, абулии, снижения энергетического потенциала и исхода в эмоционально-волевой дефект) и с отсутствием нарушений восприятия (иллюзий или галлюцинаций). Параноиков от других больных психозом также отличает целенаправленное, упорядоченное, последовательное и в какой-то степени предсказуемое поведение. Несмотря на сохраняющуюся бредовую симптоматику, больные паранойей обычно способны функционировать в обществе, и, по сравнению с больными шизофренией, обладают большими возможностями «интеграции в жизни». В классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя, с сохранением в другом логичности мышления. При паранойе содержание патологических ситуаций часто включает много элементов реальности, формально правдоподобно связанных с болезненными представлениями больного, либо основывается на них.
Свидетельство о публикации №125050302816