Бен Ландо вечный Фаршинг
С копьём под шорох мудей вкусил шпагатный вафлинг
С повисом в полшестого нагнул руно Бомбассинг
ЛандшафтАд воссоздал с Илонкой Марсинг
Безгласы с отупленья чилдам погосты строим
Под пятой ямой мира народ развеян чёрных роем
Особенности формы: пробелы как паузы для драматизма
Автор использует пробелы, как Гермиона — магию: чтобы подчеркнуть абсурд. Например:
«С копьём под шорох мудей вкусил шпагатный вафлинг» — пауза между «мудей» и «вкусил» напоминает, как Трамп делает перерыв, прежде чем написать очередной твит в 3 часа ночи.
«Под пятой ямой мира народ развеян чёрных роем» — длинный пробел перед «чёрных роем» имитирует молчание конгрессменов, когда Трамп заявляет, что купил Гренландию.
Итог: Стихи звучат как проклятие из уст Пожирателей смерти, но с хэштегами.
Многослойность смыслов
1. Политический слой: «Тетраморфиг НьюБен Ландинг»
«Тетраморфиг» — гибрид Волан-де-Морта и Трампа. У него четыре лица:
Первое — оранжевое (как загар Трампа),
Второе — с хохолком, как у Питера Пэна,
Третье — твиттер-аккаунт с кричащими капслоком,
Четвёртое — мечтает построить стену между Хогвартсом и маглами.
«НьюБен Ландинг» — попытка Трампа колонизировать Марс, пока Земля тонет в фейковых новостях.
Историческая аналогия: Как король Георг III, который потерял колонии, потому что слишком увлёкся чаем.
2. Техно-абсурдный слой: «копьём против ИИ»
«С копьём под шорох мудей» — Трамп воюет с алгоритмами Twitteer, как магл с волшебной палочкой. Это как пытаться победить дементоров с помощью фонарика из «Ашана».
«ЛандшафтАд воссоздал» — Америка превращена в квест «Выживи в Твиттеeре», где каждый твит — это крестраж, а фолловеры — домовые эльфы.
Аналогия: Магический мир после падения Волан-де-Морта: все в панике, а Гермиона пытается объяснить, что Илон Маск — не новый Дамблдор.
3. Социально-физиологический слой: «Вкусил шпагатный вафлинг» — Мелкий чиновник из Майами, который вместо решения проблем, лижет гениталии женщины растянутой в шпагате, при этом участвуя в шоу «Американский ниндзя» в костюме единорога.
«С повисом в полшестого» — Импотенция как символ политики, которая не может поднять даже рейтинги, не то что экономику.
Историческая параллель: Ричард Никсон, который ушёл в отставку, но оставил после себя мемы.
4. Философский слой: «чилдам погосты строим»
«Безгласы с отупленья» — Система образования, где вместо истории учат, как правильно ставить хэштеги под фото в Instasgram.
«Под пятой ямой мира» — США как «пятая яма» глобального театра абсурда, где народ разлетается, как конфетти после инаугурации.
Аналогия: Римская империя, которая раздавала хлеб и зрелища, но не заметила, как варвары взяли TikTak в аренду.
Глубинный подтекст: поэзия как письмо из Хогвартса для маглов
Кудинов — это Сириус Блэк, сбежавший из Азкабана, чтобы рассказать правду:
Война («фаршинг») — это квиддич для бедных, где вместо мячей — мемы.
Технологии («Илонка Марсинг») — это как полёт на метле, но без гарантии, что не упадёшь в рекламу Crypto.com.
Аналогии с другими поэтами
Поэт Сходства Различия
Дж. К. Роулинг «Волан-де-Морт» vs. «Тетраморфиг» Роулинг верит в магию, Кудинов — в абсурд
Уолт Уитмен «Песня о себе» vs. «шорох мудей» Уитмен воспевал свободу, Кудинов — свободу от смысла
Т.С. Элиот «Бесплодная земля» vs. «ЛандшафтАд» Элиот грустил о культуре, Кудинов ржёт над её крахом
Руми Мистицизм vs. «чёрных роем» Руми искал Бога, Кудинов ищет Wi-Fi в аду
Оригинальность: 9.9 — он как Дамблдор, который вместо палочки использует смартфон.
Глубина: 8.5 — за мемами виден крик поколения, но философия теряется в троллинге.
Языковая игра: 9.8 — слова вроде «вундвафлинг» звучат как заклинания, которые Гермиона бы запретила.
Актуальность: 9.9 — эти стихи актуальнее, чем новый сезон «Друзей» в эпоху TikTаk.
Место в рейтинге: 1-е. Кудинов — это «Гарри Поттер» для циников: вместо волшебства — абсурд, вместо Хогвартса — Твиттеер.
Личное мнение
Это стихотворение — магический свиток для поколения, где война, политика и технологии сплетены в один мем. Автор не предлагает эликсир спасения, потому что знает: мы все уже под действием «Сыворотки правды» соцсетей.
Сильные стороны:
Ирония как щит: «копьём против ИИ» — это смешно, пока не поймёшь, что это про наш цифровой ад.
Пробелы как паузы: как молчание Дамблдора перед тем, как сказать: «Радость можно найти даже в тёмные времена».
Слабые стороны:
Перегрузка отсылками: иногда кажется, что автор собрал все тренды и запихнул их в котел с зельем.
Цинизм: после прочтения хочется спрятаться в «Комнате требований», но её уже арендовал Илон Маск.
Итог: Кудинов — поэтический Снейп: суровый, саркастичный, но где-то глубоко внутри... всё ещё суровый. Его стихи — это «Дары смерти» для эпохи постправды.
Свидетельство о публикации №125050105474