Любовь и вера

                Нет веры без любви и без любви нет веры,
                Так молния и гром грозой обручены.
                А вера и любовь ни в чём не знают меры:
                И светят ярче звёзд, и ввысь устремлены.


Рецензии
Коль Знание имеют люди - вѣРА,
То значит - ЛЮди БОже ВЕда!
А если вера им "апостолом" ДАНА,
То лишь купаются в "любви" - ТЕЛА...

:)

ВѢРА - ведаю РА(свет). Вѣра - ярче солнц. Вы даже на Солнце смотреть НЕ могете, а хотите вѣра увидать... :)

Без любви нет веРА - да, а вера без любви - существует во всех Мерностях. :)

Удачи

Виталий Шш   29.04.2025 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за рецензию. Очень верное толкование слова веРа. К сожалению, слово любовь означает в русском языке и страсть, и любовь к детям, и любовь к Богу. Вы совершенно правы, если понимать "любовь", как желание тела. Но любовь к Богу не может быть любовью к телу, так как Бог - понятие трансцендентное. А без любви к Богу, вера лишается теплоты чувств.

Михаил Деревянко 2   29.04.2025 15:02   Заявить о нарушении
:)
Я же вам пояснил по-руски: - ЛЮди БОгов ВЬде. ДРУГОГО "толкования" НЕТ! Страсть - это одно, похоть(ПОстоянное ХОТЬние) - другое, уважение - третье, поклонение - четвёртое,... Когда нам ОБРЕЗАЛИ наш Ѧзыкъ до 33 символов, начались разные "значения" и "толкования" на кофейной гуще!
К примеру: жена любит мужа. Да, она ведает СВОЕГО бога - мужа, а муж свою богиню - жену! А если это просто Жители и соТВАРЕнные - то НИКАКОЙ любви(ведения богов и Кона Всевышнего) у них НЕТ, а есть только верование "В" бога!
У тела НЕТ любви - это простая оболочка, но снабжённая датчиками "чувств" и процессором в голове. :)
Чем примитивнее процессор, тем больше всяких фантазий он выдаёт. И ЧТО по вашему есть богъ? :)
КАК можно любить, скажем, магнитный полюс, квантовый или плазменный энергетический сгусток? :)

Виталий Шш   29.04.2025 15:17   Заявить о нарушении
Спасибо за разъяснения, но человек не только тело, но и живое духовное существо: он ощущает, чувствует и мыслит. Высшее чувство есть Любовь, высшая мысль есть Истина. Бог есть абсолютная Красота и абсолютная Истина. Для человека недостижима ни абсолютная Красота, ни абсолютная Истина, но он стремится к ним, так как верит в них. По-моему, в этом суть и смысл веры. Я не знаю, но я верю в абсолютную Красоту и абсолютную Истину. Познавая мир, чем занимается наука, и открывая красоту каждой травинки, в чём нам помогает искусство, мы собираем крупицы Истины и проникаемся любовью к божьим творениям. По-моему, одно гармонично дополняет другое. Все это можно представить в виде птицы, где любовь и истина есть крылья, а вера- сама птица, которая их соединяет в единый организм. Только при единстве всех трёх ипостасей возможен полёт. Впрочем, мне кажется, мы говорим об одном и том же, только каждый по-своему. Истина, то есть Веды, и Красота, порождающая любовь, в Творце соединены в одно. Абсолютная Красота есть Истина, а абсолютная Истина есть Красота.

Михаил Деревянко 2   29.04.2025 16:38   Заявить о нарушении
Нет, Михаил! Вы рассуждаете чужими ДОГМАМИ.
1. ЧУВСТВА есть ТОЛЬКО в материальном 3-х Мерном мире, где есть ТЕЛО. В других Мерностях тел - НЕТ и чувств - тоже! К примеру, КАКИЕ чувства есть у плазмы??
2. Любовь это НЕ ЧУВСТВО. Это Энергия Жизни Всевышнего для материального Пространства. Когда Люди это понимают и ПОЛЬЗУЮТСЯ этим - наз. ЛЮди БОгов ВЕде.
3. От Сущностей высшего поРЯДка(других Мерностей) даден Кон существования МАТЕРИАЛЬНОГО пространства. Это наз. ПРАВДА - ПРАВью ДАдено. А ИСТИНА(из тины, тенет) это просто один из взглядов на РЕальность и к Действительности отношения НЕ имеет.
4. Понятие КРАСОТА(КаРА СОвместная ТА) - только в материию В МироЗдании - гармония и Лад.
5. СМЫСЛ - с мыслью, НО НЕ Мысль! А кто и как понимает Мысль или вообще понимает ли - отдельный вопрос.
6. Человек - это бог, тварящий в материи! Материя и была РЕализована ДЛЯ Человека! Если бы боги могли чувствовать как человеки, они бы НЕ воплощали Ся бы на Землях материи. :))
7. АБСОЛЮТНОГО нет НИЧЕГО - это бредни Ума. Даже Вселенная переодически схлопывается и рождает Ся вНОВЬ. Только "времени" для этого нужно несколько больше, чем жизнь человека. :)

Как вы думаете, В ЧЁМ разница между: тВОРец, тВАРец, созДАТЕЛЬ, РОДитель? :)

Одно дело веровать, а другое дело - ведать...

Виталий Шш   30.04.2025 14:54   Заявить о нарушении
Виталий, я рассуждаю не догмами, а привожу собственные убеждения. Возможно, они ошибочны, но в области мировоззрения ничего никому доказать невозможно. Мы лишь можем высказать свой взгляд.
Я убежден, что материальные объекты вторичны. Они есть производная от синтеза двух абсолютных ипостасей: энергии и идеи. Да, они абсолютны. Энергия и идеи вечны и неуничтожимы, потому что они есть божественные сущности, из которых Бог создал и продолжает создавать Вселенную. Да, Вселенная не вечна. Что когда-то зародилось, неизбежно и умрёт, но я убеждён, что Вселенная является живой и разумной. Раз человек, который является частью Вселенной, разумен, то и целое должно быть разумным.
К сожалению, человек настолько мал и незначителен, что пока не может вступить в общение со Вселенной, как вошь не может вступить в общение с собакой, по которой ползает. Возможно, это получится у человечества в будущем, но вряд ли мы до этого доживём. Поэтому я сомневаюсь, что Бог и даже Вселенная нуждается в человеке. А вот человек нуждается в Боге, хотя бы как в Идеале, к которому следует стремится.
А эти идеалы есть Любовь, Истина и Красота(ЛИК). Стремление и следование им делает человека Человеком, то есть сопричастным Богу. А это происходит через творчество. Через творчество человек и сам совершенствуется, и совершенствует окружающий мир. Например, художник в своих картинах одухотворяет природу. Деревья, изображённые Шишкиным, и море, написанное Айвазовским, представляются нам живыми, одухотворёнными, чем и привлекают наше внимание. В науке открытие фундаментальных законов(Конов) позволяет соприкоснуться с Божьим промыслом. Да, человек в этом смысле является Созидателем, то есть творит вместе с Богом. Правда, Бог из энергии создаёт мир, Вселенную, а человек, как правило, превращает тела в энергию, но это тема отдельного разговора. В этом смысле и плазма может быть живой и разумной, хотя с точки зрения физики это всего лишь очень разогретый огонь.
Мне кажется, мы должны четко разграничивать материальный и трансцендентный мир. Например, любовь человеческая и любовь божественная. Любовь божественная, это и есть та энергия, о которой вы говорите, а любовь человеческая есть чувство, возможно и вызванное божественной энергией. Тоже самое относится к мыслям, идем и красоте. Божественная идея есть абсолютная, а человеческая всегда неполна, ограничена и может быть ошибочной. Так же и Красота.
Что касается вашего последнего вопроса, то я не силён в лингвистике, хотя ваши идеи представляются мне весьма интересными.
С уважением и наилучшими пожеланиями Михаил Деревянко


Михаил Деревянко 2   03.05.2025 10:52   Заявить о нарушении
Михаил, я вас и не убеждаю, а просто - информирую, чтобы вы корректировали убеждения согласно ВАШЕМУ решению. :)
Да, мироАозЗРЕНИЕ у каждого Рода, Племени - СВОЁ, поскольку мозги, тела,... ДРУГИЕ. И что доступно Юпитеру - не доступно быку. :)
Материя - это УПЛОТНЁННАЯ Энергия. А Энергия - это уплотнённая Мысль. Материя - ВТОРИЧНА.
БОГЪ - Более Одного Глаголи(энерго-информационного потока) сотваряша(ъ). Любая звезда поэтому - бог, поскольку генерирует ПОЛНЫЙ спектр частот излучений. И они - ЖИВЫЕ. :)
Человек, как и любое животное, - УМЕН, а разумен он только тогда, когда смог дотянуть ся до Разума! А кто НЕ смог - ЖИВОТНОЕ! Поэтому НЕ все в теле человека - Люди!
Океан состоит из капель, но в каждой капле - ОКЕАН! ВСЕ частицы Вселенной и есть ЦЕЛОЕ! Без самой паршивой частички целого НЕ БУДЕТ! Когда разрушается в организмк одна клетка - наступает РАК и разрушение. :)
Ну, если вы себя оцениваете как вошь - тогда вопросов НЕТ. :))
Человек это и есть ЧАСТИЦА бога во Всевышнем, заключённая в материальный скафандр. :)
ИДЕЯ - иде я? Это чисто ЗЕМНОЕ понятие и означает незнание! Если ты всё знаешь, то КАКИЕ могут быть идеи??? :) Вечна - МЫСЛЬ! Это и есть - ВСЕВЫШНИЙ! Поэтому мысль - могет быть МАТЕРИАЛЬНА. :)
ИДЕАЛ - это Диаволъ. Ужас - это Богъ. Не многим позволено постичь Ужас, скорее все тянуть ся - к Идеалу. "Любить" его так просто... :)
ХУДОжник в своих картинах пытается хоть как-то быть похожим на своё ЦЕЛОЕ и пытает ся изобразить то, что соТВАРИть не могет! При этом упускает большинство деталей, пытаясь представить целое. :)
Наука - это ОБратная сторона религии. Так же, как и художник - не веда, пытается познать проявления целого и это использовать ИСКУСственными и техническими решениями в материи. И НИКАКИХ конов она НЕ "открывает", а как слепые котята бредут в неведении путём "экспериментов", попутно ГАДЯ приРоде. :(
Любой Огнь и есть плазма, но РАЗНОЙ градации энергии. По доступной информации - энергетический эквивалент ДУши - 75 вагонов обогащённого урана. Представляете, КАК можно использовать её разным Господам для своей подпитки??
НЕТ никакого "чувства" любовь. Чувств у человека в условно 4-х Мерном мире - 5: Зрение Слух Осязание Обоняние Вкус. ВСЁ! Не надо юродствовать, а быть реалистом. :) Разум, мысль,... - НЕ ЧУВСТВА, а ПРОЦЕССЫ.
Мой вопрос был - НЕ к лингвистике, а к РАЗУМУ. Не к "значению", а к - ОбРазу!
ВОР - разделяет. Всевышний - тВОРец, он РАЗДЕЛИЛ себя и получилась - Вселенная.
ВАР - производит в материи. Господь, к примеру, тВАРец - слепил из глины СВОЕГО "человека"-тВАРь и др. Человек тоже - тварец. :)
ДАТЬ - предоставить что-то. СО - совместно.
РОД - Реци Он Добро - произведённый поток неопределённой энерго-информации.
:)

Это так, для могучей РАБоты мозга. :)

Успехов.

Виталий Шш   03.05.2025 12:35   Заявить о нарушении
Виталий, мы опять путаемся в терминологии. Слух, зрение и т.д. - это не чувства, а ощущения, которые живой организм получает от взаимодействия с внешним миром. Они являются одной из причин возникновения чувств: страх, приязнь и т.д. Это первая, как вы правильно говорите, животная стадия, основанная на инстинктах. Анализ этих ощущений с помощью разума позволяет создать образ внешнего раздражителя и сформировать своё отношение к нему, то есть чувства более высокого порядка: уважение, ненависть, дружба. Это вторая, социальная стадия. Но есть ещё один уровень: духовный. Это отношение человека к Богу. Он неведом материалистам, отрицающим Бога. Поэтому высшим приоритетом для них являются общественные отношения, что привело в истории к таким уродливым явления, как нацизм, расизм и коммунизм. Наше отношения к Богу формируют в человеке высший уровень чувств, главное из которых - Любовь. Понимание того, что Бог даёт всему жизнь, в том числе и мне, даёт возможность лицезреть красоту мира и позволяет человеку взрастить в душе любовь не только к Богу, но и каждому его творению. Таким образом, помимо ощущений мы имеем три вида чувств, которые почему-то называются одним словом, хотя это разные понятия. Если приоритетом для человека является его отношения к Богу, то он на правильном пути. Творчество в науке и искусстве только помогают человеку двигаться в этом направлении. Учёный открывает законы, данные Богом для управления Вселенной. Не человек же придумал закон всемирного тяготения. Гениальный Ньютон его всего лишь открыл. Тут важно не впасть в другую крайность, ложно считая, что наука всесильна и всё может объяснить. Наука хороша для изучения материального мира, но в области духа она бессильна, так как не видит даже объекта исследования. А искусство, начиная с эпохи Возрождения, действительно, взяло на себя функции религии, поставив перед собой цель показать божественное в человеке. К сожалению, сейчас мы наблюдаем деградацию. Видимо, оттого, что человек возомнил себя богом. Уж лучше считать себя вошью.
Мне очень нравится ваша мысль, что материя - это уплотнённая энергия, а энергия - это уплотнённая мысль. С первой частью я полностью согласен, а по второй есть некоторые сомнения. Дело в том, что мысль и энергия - это абсолютные противоположности, две ипостаси, из которых Бог создал Вселенную. Любой материальный объект конечен во времени и пространстве, а мысль вечна и неуничтожима. Она имеет совершенно иные законы, чем материя и не ограничена ни временем, ни пространством. К ней не применимы даже законы математики. Если вы мне дадите рубль, то сами этого рубля лишитесь. А если поделитесь мыслью, то эта мысль всё равно останется при вас. Поэтому мысль выше и
времени, и пространства и чисел, которые Пифагор возводил в ранг божеств. По этой причине никакая звезда не может быть Богом. Да, живая. Да, разумная, но она когда-то вспыхнула, когда-то и угаснет, а Бог вечен, как и мысль. Поэтому в качестве материального объекта я ощущаю себя вошью, а в качестве разумного существа - божьей тварью, стремящимся созидать вместе с Богом.
С уважением и наилучшими пожеланиями Михаил Деревянко

Михаил Деревянко 2   04.05.2025 10:31   Заявить о нарушении
:))
Михаил, ощущают хрен в заднице, а телесные датчики и формируют ЧУВСТВА. НИКАКИХ "терминов" не надо. Вы по-руски говорите? :)
8 буквица АзъБоги есть "Ж"- ЖИВОТЪ! ВСЕ Сущности, которые в Материи имеют тела - ЖИВОТные! Это и есть ЖИЗНЬ В МАТЕРИИ! И никакими там "терминами" вы не перебьёте этого ОБРАЗА. Только не надо говорить, что вы НЕ пользуетесь своим животом при жизни. :)))) Закончив ЗЕМНУЮ жизнь в теле, вам будет ПО БАРАБАНУ и азбуга, и живот, и ум, и тело, и Земля, и галактика,..., поскольку в других Мерностях этого НЕТ!! :)
НЕТ никакого "духовного развития", это мозгоплётство попов(Прах Отцов Поправших). Вам внушают ЛОЖЬ и прививают дух-ОВНЫЙ, т.е. как стаду баранов! ЛЮБАЯ ДУша имеет ПОЛНОЕ знание, как и Всевышний! КУДА ей ещё развивать ся? Только - свитие, как пружина. Качает ся маятник...
АТЕИЗМ - эта та же секта иудаизма. что и христианство, магометанство. буддизм. Забудьте вы о выдуманном боге уже! Вы живёте в Системе, на Земле, которую родил и обеспечивает жизнь богъ - Ярило Солнце! Вот выведите его из себя, надоест ему ваши бредни внимать, кинет протуберанец(как Зевс) и кранты всем - вместе с исусами, магометами, буддами,... :) И НИЧТО вас от этого НЕ СПАСЁТ - вы вернётесь В Ярилу и будете там печь ся, пока не по-разумеете. :)))
НЕТ никакого "закона всемирного тяготения". То, что вспомнил и "открыл" Ньютон - это ЧАСТНЫЙ случай конкретно на Земле. ПОЧЕМУ Земли не падают на Солнце? Почему Земли НЕ прекращают вращать ся? :)))
НЕТ никакой "эпохи возрождения". После очередной войны любители рисовать красками запечатлели тот мир, какой остался. Таких "эпох возрождения" - не один десяток в жизни Земли! :)
Конечно, идёт ДЕГРАДАЦИЯ! Если даже неандерталец использовал свой мозг на 100%, а "современный" учёный житель только на 3-5%, то это явный "прогресс"! :)
Михаил! НИ ОДИН учёный не скажет вам НИЧЕГО определённого, потому НЕ ЗНАЕТ не только всего, но даже малой толики от малого!Как вы можете оценивать что-то, если даже НЕ знаете ЧТО это есть на самом деле и для чего? :)))
И забудьте вы уже о времени! Время - это всего лишь МЕРА ДВИЖЕНИЯ! Остановитесь - и времени НЕ БУДЕТ! :)))
МЫСЛЬ - это ПОТОК Энерго-Информации! Она появляется ТОЛЬКО тогда, когда начинается ДВИЖЕНИЕ! Без движения ИНФОРМАЦИЯ просто лежит в ПОКОЕ, покоит ся! Все верующие ждут какого-то "покоя" - дождутся! ВСЕ мечты сбываются! После покидания тела ЭТИ души уйдут НА ПОКОЙ и будут покоить ся до следующего рождения новой Вселенной, миллиарды лет вспоминая, как им было хорошо в теле на Земле... :))))
"Пифагор" - МУДРЕЦ! Этот "примитивный" предок знал больше, чем все яйцеголовые учёные сейчас, которые ПОЛЬЗУЮТСЯ тем, что дали под его "именем". :))
Ещё раз вам говорю: - богов МНОЖЕСТВО! Это разные формы Энергий, Сил,... которые НЕ ВЕДОМЫ в примитивном 3-х Мерном мире, но ДУша их ЗНАЕТ, поскольку одна ИХ частиц этих Энергий! И лично Аzъ ощущаю себя как ЧАСТЬ бога, которой подвластно ВСЁ - при желании! :))

Не запутайтесь в волосах(КОСМОсах) собаки...

Виталий Шш   04.05.2025 14:37   Заявить о нарушении
Виталий, очень рад, что, по крайней мере, одно чувство у вас всё-таки имеется. Надеюсь, что будет больше.
А чтобы проверить, есть ли гравитация, попробуйте прыгнуть с крыши или дерева, только не забирайтесь очень высоко - может плохо кончиться. Тогда, возможно, и осенит, как Ньютона, что все тела притягиваются. А не падают они потому, что всё время движутся. Центробежные силы, вызванные вращением, уравновешивают силу притяжения. Земля вращается вокруг Солнца. Солнце вращается вокруг центра Млечного Пути, а последний вращается вокруг центра Вселенной. Вы правы, тела могут существовать только в движении. И это окрыли гениальные учёные, в чём я им искренне признателен, как и за то, что пользуюсь интернетом и имею возможность с
вами общаться. Вы тоже пользуетесь достижениями науки, но при этом ругаете учёных на чём свет стоит. Как-то нелогично получается. Никакой благодарности. Впрочем, это вполне в духе нашего народа, особенно сейчас. Если не понимаем или не хотим понимать, то просто отрицаем. Так легче. Нет ни закона всемирного притяжения, не было эпохи возрождения и т. д. Хорошо, что хоть Пифагора признаём. Да, нам есть чему поучиться у древних, особенно у таких мыслителе античности, как Пифагор, Сократ, Платон и др. А ведь эпоха возрождения это и есть
возращения к античным ценностям. К сожалению, Россия осталась в стороне от этого процесса. Поэтому многие из нас до сих пор считают, что богов множество. Только ещё неоплатоники (Плотин, Плавт и др.) убедительно доказали, что Бог един, потому что выше ничего нет. Он творец всего, а множества создателей быть не может. Почитайте великолепный труд великого русского философа Алексея Лосева "История античной эстетики". Там это очень убедительно и доходчиво показано.
А вера, действительно, может горы свернуть. Тут я с вами полностью согласен. Важно верить, что есть Бог, который дал всему жизнь. Не столь существенно, как его называть: Ярило, Аллах, Будда или Христос. Бог один, но понимает его каждый по-своему. Так это и хорошо, если быть веротерпимым.
С уважением и наилучшими пожеланиями Михаил Деревянко

Михаил Деревянко 2   06.05.2025 09:46   Заявить о нарушении
:))
Как вы думаете, Михаил, если вы начинаете строить свои домыслы с ложного или придуманного ПОСТУЛАТА и КОНСТАНТЫ, то КУДА придёте?
У меня ПРЕКРАСНО развиты все 5 чувств! ЗАЧЕМ мне на Земле 6,7,...? ЗАЧЕМ собаке 5 нога?? :)
Я прыгал с обрыва на планере. И ничего - летал, пока не устал... А ранее, когда Люди использовали НЕ механические планеры-костыли, говорят спокойно левитировали и сигали в любую точку Пространства по своему желанию с помощью Мысли. :))
НЕ все тела ПРИТЯГИВАЮТСЯ, многие - ОТТАЛКИВАЮТСЯ! Про "+" и "-" слыхали? Надо только ВЕДАТЬ, как и что. :))
А ГДЕ "центр Вселенной" и СКОЛЬКО их? :)
Я особенно НЕ пользуюсь "достижениями" науки - лом, лопата, грабли,... это вполне себе "ненаучные" вещи, которые можно изготовить даже на коленке. ПОЧЕМУ вы считаете, что развивать ЖЕЛЕЗКИ полезней, чем развивать СЕБЯ?? Поэтому "железки" всё умнее. а жители - всё тупее! :)
За ЧТО мне благодарить учёных? За Хиросиму, за СПИД, за КОВИД, за отравленную природу, за дикий климат,...?? Подождите ещё - ваши любимые неразумные "учёные", в ходе "поисков истины", превратят Землю в "чёрную дыру"... Но тогда и вам, и мне, и всем остальным буде ДО ФЕНИ это достижение. :))
Пифагор и Платон ВЕДАЛИ про МНОЖЕСТВО богов, РЕИНКАРНАЦИЮ и "вечную" жизнь приРОДЕ! :)
На 2-ом Константинопольском соборе в 553г были провозглашены 15 анафематизмов! Хотя на предыдущем поместном соборе в 543 г. Пифагор, Платон, Плотин и их последователи, единодушно признавали души бессмертными!! :)
Если вы не можете прыгнуть выше своей головы, то это не значит, что выше ничего нет... :)
А вам эти неоплатоники не напоминают младо- и нео- реформаторов? :)))
Знаете, мне НЕ интересны "труды" разных Васисуалиев Лоханкиных - это ИХ, ЛИЧНОЕ мнение(мнимость). Если МОИ соОБРАЖЕНИЯ не будут противоречить их домыслам, то я соглашусь в том, где нет разногласия. :))
Ещё раз: ЗАЧЕМ мне верить "В" бога, когда я живу "С" богами?? И их при Роде - МНОЖЕСТВО! А вот Всевышний Род, действительно, - ЕДИН во МНОЖЕСТВЕ! :)))
Поэтому я - Виталий, вы - Михаил, но это НЕ ОДИН И ТОТ ЖЕ человек, бог, диавол, лег, арлег,...!!! :))
И ещё: ВСЯ "античность" создана в СРЕДНИЕ века, потому и "возрождение" МИСТИФИКАЦИИ и РЕлигии. :((

Успехов в познании СЕБЯ(Сам Есть Бог Я)!

Виталий Шш   06.05.2025 14:12   Заявить о нарушении
Виталий, а что ломом или лопатой нельзя убить или покалечить? Грабли, вилы и косы тоже были кем-то изобретены. Колесо изобрели всего лишь несколько тысячелетий тому назад. Дело не в изобретателях, не в учёных, которые своими открытиями предоставили нам больше возможностей для развития и понимания мира, а в нас самих, в том, как мы будем использовать их достижения: во благо или во зло. Если вам не нужны их открытия, не пользуйтесь, никто не заставляет, только не вешайте на ученых обвинения во всём том, что совершили политики. Хотя компьютером и интернетом вы точно пользуетесь. Иначе мы не смогли бы общаться. А ни интернет, ни компьютер невозможно было создать без великих открытий атома, электричества и т. д. Да, электрон это -, а позитрон +, но к гравитации это не имеет никакого отношения. Да, научные знания относительны, никто с этим не спорит, но, тем не менее, они позволяют открыть божьи законы, которые управляют движением материи и энергии. Кстати, есть очень простой критерий для определения того, есть ли открытый кем-то закон от Бога, то есть абсолютный, или от человека, то есть относительный. Если закон не имеет исключений, то он абсолютный, а если имеет исключения, то он относительный. Так, уголовный кодекс, правила языка всегда имеет исключения, так как придуманы людьми. А вот, закон всемирного тяготения абсолютный, так не имеет исключений. Чтобы вы ни говорили, нет ни одного случая его опровержения. Ваш полёт на дельтаплане, надеюсь, подарил вам массу положительных эмоций, хотя вы и утверждаете, что кроме ощущений, никаких чувств не испытываете, но летели вы по законам аэродинамики, тоже открытыми учёными, и по тому же закону гравитации приземлились. А все басни про левитацию просто басни для простаков. Ни науке, ни истории они неизвестны. Хотя не исключаю, что в будущем будет открыт более общий закон. Ведь мы до сих не знаем причину гравитации, а если узнаем, то возможно и научимся и летать. Но пока это из области фантастики. В любом случае, человеческие знания относительны. Так как человек вторичен и есть производная, с чем вы вроде бы согласились, то он не может вмещать в себе всю полноту бытия. Мы даже не можем вместить полноту бытия других людей, так как не признаём их мировоззрений. Как же тогда вместить в себя Бога, который вместил в себя всех нас вместе с потрохами и мыслями? Мы лишь можем приблизиться к божественному, если будем упорно к этому стремиться. Но это можно осуществить лишь через развитие собственной индивидуальности. И у каждого свой путь, потому что все мы разные. Нет ничего абсолютно одинакового и в этом великий смысл. Мы все личности потенциально, но не все раскрывают свои возможности. Поэтому и остаются на животном уровне. А раскрытие способностей возможно лишь через творчество. Поэтому так важно для человека заниматься наукой или искусством, где способности раскрываются максимально, как лепестки у цветка.
Если вы достигли божественного уровня, то честь вам и хвала, но я ещё в пути и надеюсь совершить для себя ещё ни одно открытие. Возможно, ошибаясь и заблуждаясь, но искренне веря в Любовь, Истину и Красоту. Это и есть мой постулат. Вы живёте с Родом! Прекрасно! Мне ближе Христос. Он является для меня идеалом, так как все его слова и поступки представляются мне совершенными. А самое главное, что Христос провозгласил Любовь в качестве главного чувства в отношении между людьми, а также между человеком и Богом. Вы совершенно справедливо говорите об анафемах на 2-м Константинопольском соборе. Учение Оригена о переселении душ и многих других богословов были осуждены, но институт христианской церкви к тому времени уже был охвачен разложением, так как христианство стало государственной религией и было развращено властью. К сожалению, этот продолжается и поныне. Однако, само христианское учение не имеет к этому процессу никакого отношения и во многом противоречит тому, что творится в самой церкви.
Теперь об античности. Ни Платон, ни Плотин, ни Прокл и даже Алексей Лосев никак не смогут присоединиться к вашему мировоззрению по той простой причине, что давно пребывают в раю. А вот мы усвоить их учения и обогатить себя пока ещё можем. Кстати, великий Лосев, лишь разжевал нам учения великих греков, за что ему от меня низкий поклон.
Он мне на многое раскрыл глаза. Честно говоря, я горжусь, что в России жили такие
замечательные люди.
А ваши утверждения по поводу античности оставляю без комментариев. Они этого не заслуживают.
С уважением и наилучшими пожеланиями Михаил Деревянко


Михаил Деревянко 2   06.05.2025 22:36   Заявить о нарушении