Когда поэту нужна свежая рифма, зачастую идут в ход имена собственные. Понятно, что получаются при этом рифмы и новые, и весьма точные. "Чистяков - учеников" от Агнии Барто - не самая худшая из них. Тут и "соль - Ассоль", и "Саша - радость наша" , и "Аэлита - карта бита". Разумеется, за такие рифмы, по выражению Юрия Полякова, "в приличном литературном обществе могут просто набить морду". Но обычно, если в дело вступает словотворчество в части имен собственных, критику крыть особо нечем. А на его изумленное "Ну, здрасьте" звучит ответ в стиле "забор покрасьте".
Приведем примеры:
"Я шел по улице Дель Гландо,
И боль мне зажимала гланды"
"Блистало озеро Тунеж,
И радость мне пробила плешь"
"Чтоб потерять себя надолго,
Иди к витрине клуба "Ролго" ".
Узнаете себя в подобных экспериментах? Если да, то вы в начале поэтического пути. Или же в его конце.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.