Имена собственные в рифмах

Когда поэту нужна свежая рифма, зачастую идут в ход имена собственные. Понятно, что получаются при этом рифмы и новые, и весьма точные. "Чистяков - учеников" от Агнии Барто - не самая худшая из них. Тут и "соль - Ассоль", и "Саша - радость наша" , и "Аэлита - карта бита". Разумеется, за такие рифмы, по выражению Юрия Полякова,  "в приличном литературном обществе могут просто набить морду". Но обычно, если в дело вступает словотворчество в части имен собственных, критику крыть особо нечем. А на его изумленное "Ну, здрасьте" звучит ответ в стиле "забор покрасьте".

Приведем примеры:

"Я шел по улице Дель Гландо,
И боль мне зажимала гланды"

"Блистало озеро Тунеж,
И радость мне пробила плешь"

"Чтоб потерять себя надолго,
Иди к витрине клуба "Ролго" ".

Узнаете себя в подобных экспериментах? Если да, то вы в начале поэтического пути. Или же в его конце.



 


Рецензии