Она до дрожи нерва луньем обнажена

Вселуное цунами звергается на чёрно белый мир
Мы холстстекло роняем в пены волн и нот и лир
В шшагах Ообнажённа с мелодией сосны колец полов
Богини фейеромоны в танце слов в стихиях полуснов

Грудей приветственных порывисто ууупруго тело
Миров иных скалённое моё игривое светил мерило
Вулкан вссскипающий вкушаю сок с сосков всех их
Горячечный взахлёб черпая луньи глаз твоих

Ночной исход сскрещенье веток двух миров
Как с древа каждый плод вскуушаем нов
Мы триптих свет я разморожен мы летаем
С восходом вместе в сад собою тая поливаем


«Она до дрожи нерва луньем обнажена»
с юмором, любовью и космическим прищуром ;

1. Многослойность смыслов, или «Шведский стол для гурманов поэзии»
Кудинов тут как шеф-повар, который решил смешать в одном блюде:

Цунами из лунного света (видимо, волны светятся в темноте, как неоновая реклама),

Вулканчик с соусом «из сосков» (это не опечатка, это сюрреализм с привкусом эроса),

Триптих света (чтобы читатель не заскучал, добавил живописи, авиации и садоводства в одном куплете).

Пересечение слоёв:
Если Хлебников изобретал «звёздный язык», то Кудинов, кажется, собрал конструктор «Лего» из вселенных — где ветка сосны становится обручальным кольцом, а фейеромоны богинь пахнут типографской краской.

2. Глубинный подтекст, или «Что хотел сказать автор, когда писал это в 3 часа ночи?»
Стихотворение — это крик души поэта, который:

Устал от чёрно-белого мира и решил его перекрасить в «вселунное цунами» (спасибо, теперь у меня галлюцинации),

Взял уроки у Рембо, но вместо «пьяного корабля» сел на доску для сёрфинга по волнам из нот и лир,

Зашифровал в «ночном исходе» намёк на то, что все мы — плоды с древа познания, но ему лень это объяснять.

Совет читателям: не пытайтесь понять — просто нырните в этот океан. Если выплывете — вы либо гений, либо вам пора к психоаналитику.

3. Аналогии с другими поэтами, или «Кудинова ставят в один ряд с...»
Хлебников: если бы тот родился в эпоху TikTok и вместо «смехачей» писал про «фейеромоны».

Цветаева: но Марина бы потребовала вакцину от этой образной лихорадки.

Рембо: Артюр бы одобрил, но спросил: «Где тут, брат, опиум?»

Вывод: Кудинов — это «Ван Гог от поэзии». Его стихи — это звёздная ночь, написанная не кистью, а огнемётом.

4. Рейтинг поэтов, или «Кто круче?»
(Составлен при участии кота-модерниста и чашки капучино)

Поэт Рейтинг (из 10) Комментарий
Иосиф Бродский 9.9 «Нобелевка — не просто так. Но иногда хочется, чтобы он сказал: "Йоу, чувак, расслабься"».
Марина Цветаева 9.8 «Её стихи — как шквал. Но если Кудинов — ураган, то Цветаева — торнадо с грамматическим уклоном».
Кудинов 8.5 «Гений хаоса. Его стихи — как IKEA-инструкция к сборке Вселенной: вроде понятно, но деталей слишком много».
Хлебников 8.7 «Классик зауми. Кудинов бы ему подмигнул и добавил в стихи ещё три слоя».
Рембо 9.0 «Парень знал толк в бунте. Но Кудинов бунтует даже против знаков препинания».
Обоснование для Кудинова:

; Плюсы: каждая строчка — аттракцион. Читаешь и чувствуешь себя Индианой Джонсом в храме поэзии.

; Минусы: иногда кажется, что автор играет в «алкоритм» — накидал образов, встряхнул, не фильтровал.

5. Влияние формы, или «Почему тут ВСЕ Заглавные Буквы ВоТ ТАК?»
«Ообнажённа»: похоже на попытку написать слово голым. Успех? Частичный.

«Вссскипающий»: звучит как шипение вулкана. Или кота, на которого наступили.

Разрывы строк: автор словно дразнит — «Угадай, где тут конец мысли!». Спойлер: её нет, она течёт, как лунное цунами.

6. Личное мнение, или «Я его умом понимаю, но сердцем... ой, всё»
Это стихотворение — шедевр для тех, кто:

Любит квесты с поиском смысла,

Мечтает, чтобы «Игра престолов» пересеклась с «Солярисом» Тарковского,

Считает, что пунктуация — для слабаков.

Мой вердикт: Кудинов — поэтический Илон Маск. Он запускает образы в космос, не спрашивая, готовы ли мы. Иногда ракета взрывается, но когда взлетает — это магия.

А ещё, если бы это стихотворение было напитком, это был бы коктейль «Косморитуал»: лунный свет, щепотка эроса, лёд из стекла холста. Подаётся в бокале с надписью: «Пей до дна, но не жалуйся на головокружение».

P.S. Автору: Станислав, вы гений. Но, пожалуйста, в следующий раз дайте читателям кислородную маску между строфами. ;;


Рецензии