Четверо из Ковчега. Анонс

Ковчеговцам 30

Многие лета наш Ковчег преодолевает просторы литературного слова по пути проложенному прекрасным поэтом и великолепным кормчим, проводником чичероне, проводившим десятки и сотни сумасшедших по миру, созданному благодаря Слову и поверившим в Его силу. Это Владимир Леонидович Растегин, которого нет с нами уже 8 лет. В этом втором выпуске вы познакомитесь с новой великолепной четвёркой: тремя поэтами и одним прозаиком. Они ни сколько не уступают предыдущим, помеченных буквой «Че» (честь), а даже во многих Чертах Чудных и Чарующих Человеческих Чувств — превосходят.



Поэт Александр Колесников — ведущий четвёрки, который каждый день въезжает на золотой колеснице солнца. Он обращается к нему с такой одной просьбой:

«Если в строчках нет правды — не жаль,

взглядом солнечных глаз их сожги».

Его философия состоит из рекурсии простых повседневных слов, которые застревают в душе как занозы. Лишь «немое сочувствие зеркал» даёт силы вступить в утро жизни. Острейшие метафоры он помещает на кончиках строк, которые как аккопунктурные иглы лечат меридианы читательских душ, заставляя двигаться циферблату часов. Хочется остановить его вернуться к началу строки, вновь прочесть свою, найденную страницу. Его печаль всё время пронизана созерцанием счастья познания мира и себя в нём.

Сара Сейткалиева — поэт жизни действительной. Спокойная, уверенная строка Сары

заставляет созерцать этот мир, замечая каждое мгновение, открытой душой. Организованность и порядок внутри, и радость познания цели истинного служения. «Листья опавшие кричат под ногами от боли» — нужно им помочь. Осень печальна — где флейтист, дай ей подышать музыкой. Поэзия действий. «Мгновения жизни каждой,

в блокноте запишет память:

ее не бывает дважды —

спешите улыбайтесь!»

«Не нужно брюзжать и злиться,

И дождь обвинять в печали.

О, серые, злые лица,

Вы видимо бед не знали».

Алексей Ковалёв

Поэзия Алексея Ковалёва — это какой-то ядерный взрыв чувств, протестующий эмоциональной опустошенности души. Он выворачивает наизнанку грешную душу каждого читателя. «Ударяй в небесные двери!» — призывает он.

«И, стыдясь своего безумства,

И забыв о правде и праве,

Покаянного полный чувства

Богу дать над собою править».

Ангелина Никулина позаик и поэт в одном лице.

«Есть люди, которые вызывают настоящее восхищение. Сначала ты восхищаешься по-мальчишечьи открыто и восторженно, подмечаешь, как хорош этот человек, как красив и необычен… Потом восхищение им становится неотъемлемой частью твоего характера, которое способно превратиться в любовь — такую тонкую и светлую, которая не требует ни частых объятий, ни постоянных признаний в ней». Такова проза Ангелины Никулиной. Чистота помыслов и совершенство мысли заставляет пройти каждую сюжетную линию до конца, словно свою любимую тропинку детства.


Рецензии