Самодержец

САМОДЕРЖЕЦ.
Безнаказанно делать всё что захотся значит быть царём». Гай Саллюстий Крипс.
          1
Народ вас видит,  государь России,
У Мавзолея Ленина стоящим,  на лице
Ваш страх, что встанут создатели России
Советской, и подойдя к вам, спросят все.
          2
Скажите без лукавства, государьРоссии,
Как оказались вы сейчс в орде врагов,
Рабочих и крестьян, буржуев, иже с ними,
Как стали во главе грабителей, воров.
          3
Вы в нашу партию вступили сами,
Мы не писали заяление за вас,
В когорте коммунистов я корнями,
В рядах хочу быть первым в этот час.
          4
Под Красным Знаменем вы клялись громко
Честь коммуниста,долг, присягу соблюдать,
И до последней кпли крови, вздоха стойко
Союз Советсеий  и народ отважно защищать
          5
Вы в КГБ служили не рядовым, а офицером,
Боролись  с диссидентами, пособниками ЦРУ,
Вас орденами награждали, и были вы примером
И звания дали вам за службу верную свою
          6.
Но в труную минуту для Советского  Союза,
Когда  вопрос решался; быть Союзу, или нет,
Вы, чтоб избавиться от коммунизма груза,
К врагам трудящихся перебежали – не секрет.
         7
Мы – все большевиеи, то бишь, марксисты,
Чтоб сохранить Союз, на жертвы стойко шли,
И, так как мы  в душе интернационалисты,
Против войны  «декрет о мире»  создали мы.
          8
Ну как, народ при ласти капитала стал богаче
Жизнь стала честной, без насилья, свободней,
И без рабов наёмных, без буржуев, и тем паче,
Семьёй единой,, дружной, что всего главней
          9
В Гражданскую и в сорок пятом победили,
Врагов рабочих, капиталистов дюжих рать,
И, чтоб народы все без войн всегда бы жили,
Мы стали все условия для мира создавать.
          10
Союз Советский был оплотом дружбы, мира,
Открытыми ворота для нродов всех в Кремле,
Всегда в Кремле звуча звонко дружбы лира
О мире, счастье, живущим людям на на земле.
          11
Давно известно, ещё с времён Адама,Смита,
В стране буржуев  госуларь всегда лишь тот,
Кто золотом владеет и деньгами без лимита
Во имя буржуазных  всех запросов и свобод.
          12
Для олигапхов государь холоп наёмный,
И экзекутор, всех живущих на основе драк,
И Tintinajo во лжи и кознях изощрённый,
Garson ent chеf  средь сикофаетов, посипак.
,          13
Любовь и голод миром ведь не правят,
Ни Бог, ни царь, а только «золотой телец»,
Капиталисты, власть купив, рабочих грабят,
Надев свободы, рвенства и деморатии венец.
          14
Он ходит в храм молиться, лобызать иконы,
Заветы Бога и Христа все забыв в душе своей,
И держат при себе преторианцев и тевтонов,
Неандертальцев, вараров и злобных дикаарей.
          15
Они жилё, больницы, школы разрушают,
И детсады от неумения   добробут создавать,
Пенсионеров, женщин и детишек убивают,
За деньги  могут сбросить с поезда родную мать.
          16
Война против трудящихся бодьшое преступленье,
Словами древних мудрецов; охота на людей,
Политика средстами лишь иными к полученью
Капиталистами  огромных для наживы барышей.
          17
 С уничтожением  Советского Союза
На власть Советскую, на весь Союз и на меня
От перебежчиков возводятся, как тонны груза,
Намного больше, чем горц Гималаев, клевета..
         18
Ложь, клевета сродни  алкоголизму утверждает
С времён древнейших вся народная молва,
И люди лгут, лежа на смертном одре, умиряя,
На Орковы поля уносится их лживая душа.
          19
Любая дожь,  кто её слышит, оскорбляет
И выглядит лгун пошляком продажным в их глазах
Но,говорящий, людям дожь, её всё ж излагает,
Ибо неведом душе подлой святой  правды  страх.
          20
Порочные люди подобны все разом граниту,
Гранитную крепость с рождения  дал  им пророк,
Но,стоит  сомкнуться, подобно  магниту,
Всем людям  по честиони уничтожат порок.
          21
Записав трудящихся в националистов,
Буржуи воевать их заствляют между собой,
А сами, как положено всем капиталистам,
Ведут торговли, нашни у рабочих за спиной.
          22
Скажу открыто вам я, государь России,
У нас марксистов с вами разные пути,
Не вступим мы в союз с буржуями, и с ними
Не будем угнетать  трудящихся страны.
          23
Хозяева всех, «избранных» государей - капиталисты
Рабочим всем наёмеым надо твёрдо зеать,,
Что обществом порочным,тёмным,неказистым
С душою алчной легко так демагогам управлять
          24
Оно живёт  с одним большим желаньем,
Как черви ненасытные, чтоб ы без меры жрать,
А для такого жития  ему на  содержанье
Необходимо очень много денег получать.
          25
Известно всем  с времён ещё древнейших,
Что денег не хватает в жизни  этой никому,
Ни нищим, ни царю и ни отцам «святейшим»,
Ни олигархам в обществе порочном,и потому.
         26
Всегда в стране буржуев будут  продолжаться
И войны смуты, как цепь гнилаяконца,
Пока за контроль над буржуями взяться
Не сможет великая армия ,всюду труда.
         27
Порочные люди тверды, словно камень,
Их держит всех вместе порок проживать,
Когда госуларство  труда люди возглавят,
То общество всё от пороков избавят.
          28
Творить всё, что захочется без нказанья,
То значит , быть для всего ощества царём,
Но государь (и это весьма важное признанье)
Является для олигархов их купленным рабои.
          29
Людскую порочность должно государство
Изгнать непременно, чтоб в дружбе им жить,
Но алчность и жажда всесильного царства
Им не даёт этот акт для себя совершить.
          30
Пока капитализм нигде не уничтожен,
Великим, малым войнам не видать конца,
Капитализм и власть буржуев  скинуть сможет
Советов власть  и армия великая тпуда.
          31
«Напрасео драпируете мою гробницу;
Нет памяти  лишь у порочных всех людей», -
Сказал товапищ Ленин, и дух его, как птица,
Спокойно улетел в драпированный Мавзолей.
***************
Сикофант = стукач, доносчик и ИЖК с ним.
Посипака, южно-русское = подхалим, анусолиз.
*******************
Парень-инвалид.
Терсит Ахеец
Ё Б А Р Ь
Восемнадцатилетний парнишка ослеп и остался без рук и без ног
после взрыва гранаты, – с тех пор жил, как мог.
Больше года израненный парень во многих больницах лежал,
боль, беспомощность, стыд как никто в этом мире познал.
Ни поссать самому, ни посрать, ни поесть, ни попить, –
обо всём теперь парню других приходилось просить.
При родных и знакомых не падал он духом, крепился,
хоть теперь и в безглазый беспомощный торс превратился.
Всех вокруг удивив, научился читать он по Брайлю
за полгода занятий всего – языком и губами.
Слушал телек и музыку, много читал, в универе заочно учился –
несмотря на увечье, психологом стать торопился.
(Парень быстро придумал, какое занятие хочет избрать:
инвалидам, таким же, как он, в своей жизни мечтал помогать.)
На компьютере сам он работал теперь для учёбы помногу,
печатая носом и языком, для незрячих используя прогу.
В универ на экзамены парня в коляске родные возили,
и, случалось, его однокурсницы долго о жизни с ним говорили.
Мол, как поживаешь, Серёжа, чему новому ты научился,
мол, увидимся через полгода, – а ты уже и женился.
Ну, чтоб женился, – смеясь, отвечал он, – пока что не знаю,
а вот в нете сидеть и знакомиться через соцсети уже начинаю.
И от звука девичьих голосов, от невидимых, но таких близких тел,
от запаха их духов, но сильнее всего от пота их, юноша млел.
А потом – он случайно услышал однажды – они меж собой не без слёз
обсуждали тяжёлую участь парнишки, лица его прелесть и локоны чёрных волос.
(Он так сам захотел – чтобы локонов чёрные птицы,
ниспадая, скрывали от взглядов слепые глазницы.)
Но мужику молодому, пускай инвалиду, ведь нужно не только это,
особенно таким долгим, удушливым, знойным летом...
Эх, вот раньше бывало – один взмах ресниц,
и он мог выбирать себе на ночь из многих девиц.
А теперь у него ни ресниц нет, ни глаз,
лишь е[бат]ься желание сделалось больше в сто раз.
Ведь, лишившись конечностей всех и глаза потеряв,
сохранил парень член свой и яйца, кастратом не став.
Подрочить уже не был способен себе –
но тем чаще мечтал о губах и п[из]де.
Брат, конечно, когда его в ванне купал, и невольный стояк замечал,
много раз предлагал ему дрочкой заняться, но он не давал.
Он не мог допустить, чтобы брата рука подарила ему
то блаженство, доверить которое можно лишь женщине или себе одному.
Не е[ба]л никого он, как раньше, в п[из]ду, и тем более в рот не е[ба]л,
он теперь лишь ночами кончал под себя, когда попою кверху лежал.
И мечтал о п[из]де, о грудях и сосках он всю ночь напролёт,
и как девушка в рот его х[у]й принимает и смачно сосёт.
Пусть увидеть, ощупывать женские прелести больше не может –
он одним языком бы прочувствовал все их изгибы по девичьей коже.
И теперь каждый вечер пацан всё мечтал и мечтал о таком,
извиваясь в постели, весь потный, залупу дроча животом.
И как сладко несчастному юноше вдруг становилось,
когда тёплая сперма из х[у]я на простынь обильно струилась!
Содрогалось в конвульсиях диких у парня увечное тело,
а душа вырывалась из мрака и в синее небо летела.
Не кровать он е[ба]л, затопив её спермой от края до края,
он девицу е[ба]л, ей в п[из]ду до яиц мощный ствол загоняя.
И на миг этот, в кайфе оргазма забыв обо всём,
он не торсом слепым и беспомощным был, – ебарём.
А потом до утра наш парнишка лежал в своей слипшейся луже
и плакал шрамами глаз – ведь реально, обрубок слепой, никому он не нужен.
*****
Вперёд сыны рабочих убиват рабочих чтобы «защищать отечество» которым владеет  boh;mt   spadassins  - шайка бандитов, shoddy aristocrats – обогащающих на войне, ради этих отъявленных мошенников =  какуасов  война выгодна. Какуас = сказочный разбойник который воровал у дюдей скот затягивал в сою пещкру задои чтобы люди думали что он их выпустил. владеет о тольео помните; Alibi proelia et vulnera, alibi balneae popinaeque = здесь битвы и раны, там бани и пирыИ конечно же не забудьте что на Руси издревле гутарили; Добросердечные и прозорливые люди разными  способами изображали поганую  душу тех опудал, которые живут и двигаются лишь  на зло. 
*****************

Желающим помочь boh;mt spadassins  - шайки банд
итов, shoddy aristocrats – обогащающихся  на войне
буржуазное государство предоставляет  огромные льготы и суммы денег взятые посредством налогов с карманов армии труда..  «Буржуазное государство – одна из форм политического гнёта» Тов. Ленин.  «Voli; le cretinisme bourgeois demokratische dans toute sa beatitude = вот кретинизм буржуазной демократии во всей его красе».К. Маркс.

МЫСЛИ МУДРЫХ ЛЮДЕЙ.
Политическая совесть и политический ум политического перебежчика и соглашателя состоит в том, чтобы пресмыкаться перед тем, кто сейчас сильнее, с кем выгоднее. Лицемеры, карьеристы и трусы охотники прогибаться перед теми, кто ими пренебрегает. Тов. Ленин.
*********************

ИСКРЕННЕ» объявивший себя коммунистом человек, который на деле вместо беспощадно твёрдой, неуклонно решительной, беззаветно смелой и геройской политики - колеблется и малодушничает, - подобный человек своею бесхарактерностью, своими колебаниями, своей нерешительностью совершает такую же измену, как и непосредственный предатель. В личном смысле разница между предателем по слабости и предателем по умыслу и расчёту очень велика; в политическом отношении этой разницы нет, ибо политика - это фактическая судьба миллионов людей, и эта судьба не меняется. Тов. Ленин.
**************
Факты-упрямая веешь. Они доказывают что генералы пркдают не хужк Корнилова.  ТЕМНОТА МАСС СТРАШЕАЯ СИЛА. Она способна  уничтожить ростки  что двигает общество к своему совершенству. ов. Ленин.
***************
«Скрывать от масс горькую  и нелицеприятную правду, значило
 бы опускаться  до уровня буржуазных политиканов и обманывать массы». Тов. Ленин.
*****************
Этика национальных отношений требует свободы и равенства для всех народов, являющимися гражданами одной стран и одного государства. Она осуждает всякие унижения, оскорбления национального достоинства народа, их обычаев, исторической памяти, языка. Этика национальных отношений исходит из того, что есть народ и малые по численности, находящиеся на различных уровнях культурно-исторического развития, но нет народов больших и малых по духовно-нравственному потенциалу, по их способности к общественному совершенствованию. Декларация ООН
******************

Предательство, возможно, кому-то и нравиться, но предатели ненавистны всем. Общество должно научиться ненавидеть предателей. Ибо нет болезни
более презираемой, чем эта. Марк Аврелий, римский император. 1 век нашей эры
**************
Человека, обличённого полнотой власти, презирают тогда, когда он низок и грязен, и первый презирает он себя сам. Ведь он забыл, кем он был, какие клятвы давал.Плиний Младщий.
****************
 Человек, который по дороге к власти, потерял честь и достоинство уже никогда их не поднимет. Буддийская мулрость.
***************
Преданность негодяя также ненадёжна, как и он сам. Предатель навсегда остаётся предателем.  Плутарх.
********************
. Человек, который свои прежние порочные дела покрывает благородными, светит, как месяц, сквозь облака. Буддийская мудрость.
*****************
   Никто не может служить двум господам: ибо, или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и мамоне. Ев. от Матфея, гл. 6, ст. 24. «Если хозяин дома назван веельзевулом, не тем ли более домашние его?» (Ев. от Матфея, гл..10, ст.25).
*******************
 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. Ев. от Иоанна

«Вы слышали, что сказано: «око за око, и зуб за зуб, и нога за ногу» (Исход. 21, 24),  А я вам говорю: не противься злому. Но, кто ударит тебя в правую щеку твою, но обрати к нему другую; и, кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;  Ев. от Матфея, гл. 5, ст. 38-40. Вы слышали, что сказано: «люби ближнего своего и ненавидь врага твоего». (Левит, 19, 17-18.) А Я вам говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, благословляйте проклинающих вас, Ибо, если  вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете братьев ваших, что особенного делаете?  Не так ли поступает и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. Ев. от Матфея, гл. 5, ст. 43).
Никто не может служить двум господам: ибо, или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и мамоне. Ев. от Матфея, гл. 6, ст. 24. «Если хозяин дома назван веельзевулом, не тем ли более домашние его?»(Ев. от Матфея, гл..10, ст.25). 
****************
Не скоро  совершится суд  над худыми делами, от этого не страшится сердце сынов человеческих  делать зло.Буддийская мудрость.
***************
  «   не извиняться и не изворачиваться под ударами противника, как это делают очень многие, не выть, не хныкать и не лепетать извинения, что у нас не было дурных намерений. Надо отвечать ударом на удар, на каждый удар врага – двумя, тремя ударами». Ф. Энгельс».
******************


. «Человек буржуазного общества, особь, под воздействием все возрастающей власти интегрирующей системы, теряет даже своё собственное особое лицо, всё более обезличивается, дегуманизируется, утрачивая природное  добросердечие, естественное чувство перед Добром, мужества перед Злом; человек уничтожается, становится «ничтожеством». В. Белинский

 Сила правительства держится на невежестве народа, оно это знает, и
потому старается поддерживать невежество  Л. Н. ТОЛСТОЙ
************
Обгаживать ушедших в Лету знаменитейших людей может  народ, наделённый  низменными чувствами. Государства, обращающие внимание на ведение войн, держатся, пока идут войны, и гибнут, лишь только достигают господства.  И виноват в этом законодатель, который не воспитывает в гражданах умение пользоваться миром и досугом»
 Плутарх.
«Государство должно смягчать нравы людей, приучать их к добру, пробудить любовь к порядку и согласию». Платон.
********
«Неблагодарные эпигоны, всегда относятся
наплевательски к тем историческим личностям,
 которые, имея твёрдый дух и политическую
волю для преобразования старого общества на
 новое, более совершенное, жертвовали своим
здоровьем и жизнью во их же благо. Плиний Мдадший
Обфекаливание не есть наказание, а средство утешить и уменьшить зависть, которая радуется унижению выдающихся людей, и дыша враждой
к ним, по их этому бесчестию. Плутарх
**********
«Презирая всё доброе, что было и что есть в великих
 людях, общество выбирает только то, что может
найти дурного, таким образом, портит, извращает и
 сводит к нулю даже к вреду все силы величайших
 людей. Презрение - это козырь в руках выскочек, позеров, уродов и глупцов, личина, за которой прячется ничтожество, низость, которая прикрывает отсутствие здравого ума,
 собственного мнения и доброты. Друзья мои! не презирайте никого! «
 Джордж Сантаяна.
************
 Умственная немощность порождает зло. Злом воздаст тебе твой враг, жестоко отплатит ненавистник, но несравненно горшее зло принесёт тебе, заблудший в немощность, ум. Злой человек подобен бесу - бес не замыслит того, что замыслит злой человек. И если не все дураки злы, то все злые - дураки, Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другим. Люди, которые делают зло, они делают его себе. Ибо человек рожден не для того, чтобы делать зло. Святой Августин.
***********
Война – охота на людей.ВОЙНА УДЕЛ ДИКАРКЙ И ВАПВАРОВ. В МИРНОЕ РЕСЯ АРМИЯ НЕ НУЖНА, А О ВПКМЯ ВОЙНЫ ОНА ПРИНОСИТ ВПЕД.  Фкфраст. Война есть продолжение политики (госуларственной) иными средствами. Посмотрите, сколько территорий я приобрёл для Гермнии войной. О. Бисмарк.
*********

230. . ДИОГЕН-СОБАКА ;АЛЕКСАНДРУ МАКЕДОНСКОМУ.
Быть правителем и держать в своей власти человека не значит якшаться с подонками и нападать на первого встречного. Этого не делают даже худшие из зверей - волки. Им достаточно быть только злыми, а ты берёшь в наёмники худших из людей и ещё предоставляешь им возможность творить зло. Вы неразумно считаете, будто иметь  власть - это значит воевать с людьми. Война - это безумие, а править - значить уметь обращаться с людьми и трудиться для общего блага. Разве ты не замечаешь, что окружающие тебя люди вероломно замышляют против тебя заговоры, в то время как большинство совершают преступления? Ты близок к тем, от которых ты первым перетерпел много зла, и сейчас от них ничего хорошего не видишь; тебе не помогут и стены, потому что пороки их легко перепрыгивают и через них проникают. Поэтому ни один тиран не хочет оказаться в затруднительном положении. Не ради ли охраны здоровья ты выставил гарнизоны или заслон против невежества? Чтобы они получше его охраняли, а ты находился среди множества бед и опасностей. Я написал тебе не потому, что я не боюсь тебя и равнодушно отношусь к смерти. Смерти бояться все
. Бесстрашие свойственно безумцам. Здравомыслящие и свободные люди способны преодолевать страх. Ибо нельзя, чтоб страх повелевал уму, иначе мы отходим от решений. Но одинаково недостойно человека разумного и желать смерти и страшиться её. Я просто не хочу, чтоб ты из-за меня  совершил преступление. Ведь те, кто тебя
окружают, готовы по твоему приказанию на любое преступление. Ибо им этим прислужникам тирана, который считает, что править людьми можно лишь посредством насилия, войны, всё равно: предать одного смерти, или же десятки тысяч. Одумайся, милейший! Если хочешь быть хорошим человеком, позаботься, чтобы выполнить, хоть частицу своего долга. Я не могу в заключение написать тебе: «Будь здоров!» или «Радуйся!», пока ты живёшь в окружении злоумышляющих против тебя и желающих грабить и подвергать насилию слабейших. Поэтому ты всегда будешь испытывать  страх и печаль, как от болезни, которой никто не рад. Диоген
*****************


Рецензии