Вокальные вокзалы
- Это зависит от количества туристов.
- Какая связь между туризмом и миром?
- Прямая. Нобелевский комитет по премии мира возглавляет молодой администратор по туризму. В его подчинении один профессор и три женщины-активистки.
- От чего зависит организация туристического сезона?
- От состояния аэропортов и вокзалов. Многие аэропорты закрыты, а железнодорожные вокзалы - это тайна за семью печатями. Что значит слово "вокзал"?
- От латинского "вокал" - петь. Может ли Трамп раскрыть тайны вокзалов?
- Всё зависит от ширины колеи. Стандартная колея - 1435 мм - самый распространённый тип, используется в Китае, США, Канаде, большинстве стран Европы, а также в ряде других стран. Русская широкая колея - 1520 мм - применяется на территории России, Украины, Грузии, Латвии, Литвы, Киргизии, Казахстана, Узбекистана, Монголии, Финляндии. СССР объединяла - единая железнодорожная колея. Станы Европы объединяла единая железнодорожная колея. А вот в Индии очень широкая колея - 1676 мм. Туда на английском поезде не приедешь и в Англию ничего не увезёшь. Поэтому Трампу могут дать задачу переформатировать колею в Индии, Пакистане и Бангладеш. В Испании и Португалии тоже широкая колея - 1668 мм. Поэтому Испания и Португалия не участвуют в крысиных играх и грабительских войнах. Есть узкая колея - капская - 1067 мм. Встречается в Японии, Новой Зеландии, Филиппинах, Южной и Центральной Африке, Индонезии, Тайване, частично в Австралии. Есть метровая колея - 1000 мм - таких узкоколейных железных дорог много в Бразилии, Индии, Аргентине, Таиланде, Мьянме, Чили, Боливии, Танзании, Вьетнаме и Кении. Есть метровая колея и в Европе (Испания, Швейцария, Греция). Ирландская колея -1600 мм - используется в Ирландии.
- Может ли Трамп выполнить эту задачу?
- Всё зависит от технологии переобувания. Смена колёс под ширину колеи железных дорог происходит в специальном депо. Вагон подвозят по рельсам двойной колеи на домкрат. Затем тележки одной ширины под вагоном меняют на другие: с колеи 1520 мм на 1435 мм или наоборот. Если разрешат в депо. Также существует автоматическая технология смены колеи. Этот процесс тоже происходит в депо. Поезд со специальными тележками проезжает через колодки и меняет ширину прямо на ходу, можно сказать, переобувается в воздухе. Ещё одна технология — с использованием раздвижных колёсных пар. В точке объединения двух вагонов устанавливают два колеса, которые могут независимо друг от друга перемещаться вертикально и горизонтально (то есть в поперечном направлении). Поезд просто медленно прокатывается через механизм изменения ширины колеи. Вначале колёса разблокируются, перемещаются ближе или дальше друг от друга на оси, а затем снова фиксируются. А изменить ширину колеи по всем странам мира - сложно. Да и нужно ли?
- К примеру, в Российской империи с середины XIX века в качестве стандарта использовалась колея шириной 1524 мм. При этом существовала Варшаво-Венская железная дорога, которая использовала европейскую колею шириной 1435 мм и была отделена от других российских железных дорог. В 1915 году была произведена перешивка некоторых линий железных дорог Галиции на российскую колею.В Галиции использовали узкую колею шириной 1435 мм, которая отличалась от широкой российской колеи (1524 мм).В феврале 1915 года была перешита линия Броды — Львов, после чего поезд мог проходить весь путь от Львова до Киева без пересадки пассажиров в Бродах в другой состав. Была также перестроена железная дорога Варшава — Вена во время Первой мировой войны. Вскоре после оккупации польских территорий немецкая железнодорожная армия перестроила дорогу с российской (широкой) колеи на стандартную колею 1435 мм.
- Ну, и какую жизнь получили эти территории Польши и Украины с тех пор и до настоящего времени?
- Перешивать назад?
- В 1915 году немецкая и австрийская армии завершили адаптацию значительной части всех путей широкой колеи к стандартной колее. Подвижной состав широкой колеи, который был вывезен в Россию, заменили немецким. А в 1917 году была произведена национализация управления железными дорогами США, которую президент Вудро Вильсон объявил приказом 26 декабря 1917 года. Цель национализации — устранить недостатки в критически важных объектах железнодорожной системы, таких как терминалы, пути и подвижной состав. В 1917 году в США полностью заменена колея 1524 мм на колею 1435 мм, остались только короткие пути для технических нужд.
- Процесс начался раньше. Всё, что касается железных дорог США, касается Англии и Шотландии. В 1846 году английский парламент принял закон, согласно которому все новые железнодорожные линии в Англии и Шотландии должны были строиться с колеёй 1435 мм. Линии с широкой колеёй в 2140 мм, которые использовала, например, компания Great Western Railway, позже тоже были перешиты на стандартный стандарт.В XIX веке между железнодорожными компаниями Великобритании произошла конкуренция за контроль над новыми территориями, которая вылилась в "колейную войну". Одним из инструментов противостояния было использование разной ширины колеи.
- "Коллейная война" - это почва для первой мировой, второй мировой и третьей мировой войны. Когда железнодорожная компания Great Western Railway ввела на своих железных дорогах широкую колею 2134 мм, то конкурирующие компании использовали узкую колею 1435 мм. Использование линий разной ширины колеи приводило к обнищанию страны, занимавшейся грабежом колоний и сырьевых придатков. Для решения вопроса была создана Королевская комиссия, на основании доклада которой приняли Закон о регулировании ширины колеи на железных дорогах 1846 года. Он предписывал использование узкой колеи 1435 мм для всех новых железных дорог, за исключением юго-запада Англии и некоторых линий в Уэльсе. Ширина колеи на железной дороге Great Western Railway, связывавшей Юго-запад Англии, Западные земли и Южный Уэльс с Лондоном, составляла 2140 мм. Линии с широкой колеёй в 2134 мм позже были перешиты на стандартную колею.
- А как вагоны попадают в метро? Как их спускают под землю? На эскалаторе?
- Метро - это система подземных железных дорог с терминалами и инфраструктурой, взаимосвязанная с наземной системой. Построена прошлой цивилизацией.Вагоны метрополитена почти во всех странах мира имеют ту же ширину колеи, что и подвижной состав железных дорог, и способны передвигаться по железным дорогам в составе грузовых поездов. Вагоны метро передаются в депо через соединительную ветку. В Москве таких веток две: одна соединяет станцию Подмосковная и депо "Сокол", вторая станцию Москва-Южный порт и депо "Печатники". Самая первая ветка, в депо "Северная", сейчас разорвана, на её месте находится багажное отделение Ярославского вокзала.
- Как они не падают, спускаясь под таким наклоном?
- На соединительных ветках наклон плавный. Кроме того, используются разные сцепные устройства, поэтому перегоняемый состав в начале и конце имеет два так называемых вагона прикрытия, у которых с одной стороны железнодорожная автосцепка СА-3, с другой применяемая в метро автосцепка Шарфенберга. Чаще всего это грузовые вагоны, однако в Петербурге как вагоны прикрытия используются и вагоны метро.
- Думается, Шарфенберг - это не фамилия. Scharfen berg kupplung - острое(чёткое, режущее) горное сцепление. Что поезда возят и складывают в метро?
- Грузы. В СССР с мая 1970 года до начала 1990 годов железные дороги были переведены на колею 1520 мм. Правительство объявило о стандартизации ширины колеи с целью укрепления национальной безопасности, обеспечения снабжения во времена кризисов и для обеспечения логистической поддержки военных операций.
- Это понятно, что добыл, то привёз и положил. Рядом с каждым вокзалом есть вход в метро.
- На заре железных дорог вокзалы выполняли в основном развлекательные функции: в зданиях устраивали концерты, различные празднества, чтобы привлечь пассажиров.
Однако по мере роста популярности железнодорожных сообщений вокзал постепенно превращался в место для обслуживания пассажиров: в нём появлялись службы питания, бытовые услуги, почта, телеграф и другие.
- Кому нужны пассажиры с билетами за 15 копеек. Люди - это прикрытие, зонтики.
- Изначально слово "вокзал" могло означать место для общественных гуляний и увеселений. Vocals -вокальный, певческий,шумный,крикливый,громкий,громогласный,
голосовой,речевой. VOC - open-circuit voltage - напряжение разомкнутой цепи (сокращенно OCV или VOC) — разность электрических потенциалов между двумя клеммами устройства при отключении от любой цепи. Внешняя нагрузка не подключена. Между клеммами не протекает внешний электрический ток.
- OCV похоже на СВО. Куда исчезли четыре Петербургских вокзала?
- Охтинский вокзал узкоколейки был построенной для вывоза торфа с Ириновских разработок.
- Какого торфа? Ты Охту видел?
- Хорошо, Екатерингофский воксал построен в одноимённом парке именно как зал для пения, то есть как концертный павильон. Несколько странно, что это сгоревшее творение так и не сочли нужным восстановить. Возможно, он попал в политический переплёт: парку у площади Стачек планировалось совсем другое продолжение, а функцию рассадника новой культуры взял на себя построенный на засыпанном русле р. Таракановки Дом культуры имени Горького. А, может, сегодня-то уместно и вспомнить, зачем засыпали реку Таракановку у станции метро Нарвская. Возможно, имелся в виду план вооружённого восстания, предложенный Владимиром Лениным в рамках Октябрьской революции 1917 года. Согласно плану, нужно было сначала захватить вокзалы, потом мосты, потом телеграф и электростанцию, а затем арестовать Временное правительство.
- Электростанция была одна?
- Электростанция "Общества 1886 года". В 1918 году была национализирована. Лампа Эдисона состоит из колбы, наполненной парами ртути и аргона, и пускового устройства — стартера. На внутреннюю поверхность колбы нанесено специальное вещество — люминофор, которое при воздействии ультрафиолетового излучения испускает видимый свет.Стартер состоит из стеклянного баллона, наполненного инертным газом. В баллон впаяны металлический неподвижный и биметаллический электроды, имеющие выводы, проходящие через цоколи. Баллон заключён в металлический или пластмассовый корпус с отверстием в верхней части.Также обязательным элементом любого стартера является конденсатор, который обеспечивает снижение импульса, который образуется во время размыкания контактов, а также увеличивает его продолжительность.Стартер выполняет две важные функции: Замыкает накоротко цепь, чтобы повышенным током разогреть электроды лампы и облегчить зажигание. Разрывает после разогрева электродов лампы электрическую цепь и тем самым вызывает импульс повышенного напряжения, обеспечивающего пробой газового промежутка.
- Ты хочешь помочь Трампу раскрыть тайны "вокала" или "накала"?
- VOC - open-circuit voltage - напряжение разомкнутой цепи (сокращенно OCV или VOC) — разность электрических потенциалов между двумя клеммами устройства при отключении от любой цепи. Внешняя нагрузка не подключена. Между клеммами не протекает внешний электрический ток.
- Откуда ж ему взяться? Рекуператор планеты - системы подземных городов нарушены, климат меняется, человечество деградирует в битвах за премии. "
Е.А.Родченкова, из романа "Тоннель затмений"
Свидетельство о публикации №125042600659