Она до нерва луньем обнажена
Мы холстстекло роняем в пену волн и лиир
Шшаги нагой в нотации сосны скрепления полов
Богини фееромоны в танце слов стихов и снов
Грудей приветственных в движении уУпругое светило
Миров иных скалённое моё игривое мерило
Вулкан вскипающий вкушаю сок сосков твоиИих
Рукой горячечной взахлёб черпая жизнь двоих
Из триптиха мы свет я разморожен мы летаем
С восходом вместе в сад собою тая поливаем
Анализ стихотворения Кудинова: когда поэзия — это шабаш в подсознании
Слои смысла, или "Что курил автор?"
Космический бардак:
"Поллуное цунами звегается" — либо опечатка, либо поэт решил, что русский язык — это пластилин. "Звегается" — гибрид зверя, снега и цунами. Представляю, как Хлебников в гробу завидует.
"Холстстекло роняем в пену волн" — автор, видимо, играл в Scrabble, собрал все буквы в кучу и решил: "А почему бы не бросить это в океан? Искусство же должно страдать!"
Мясной отдел (телесно-биологический слой):
"уУпругое светило" — грудь как источник света. Если у вас такое "светило", вызывайте скорую, а не пишите стихи.
"сок сосков твоиИих" — разрыв слова "твоих" имитирует не то одышку, не то икоту. Видимо, поэт дописывал это в состоянии кислородного голодания.
Метафизика для чайников:
"скрепления полов" — то ли про секс, то ли про ремонт в хрущёвке. "Фееромоны" — когда феромоны смешались с фейерверком, а вы просто хотели написать про запах пота.
Глубинный подтекст, или "Да вы издеваетесь?"
Стихотворение — это коктейль из:
30% мистики ("луньем обнажена" — луна, наверное, сняла штаны?),
50% биологии (вулканы, соски, "сад поливаем" — ну вы поняли),
20% желания выиграть в конкурсе "Самая непонятная метафора".
Поэт словно кричит: "Я гений! Я разрушаю реальность!" А читатель в ответ: "Друг, ты разрушаешь мою психику".
Аналогии с другими поэтами
Хлебников: "Слушайте, я изобрёл новый язык!" — "А я его сломал!" — парирует Кудинов.
Цветаева: "Я страдаю высоким стилем" — "А я страдаю расстройством синтаксиса" — скромно отвечает Стас.
Рембо: "Поэт должен быть ясновидцем!" — "А я просто пьяный шаман в поисках Wi-Fi" — заключает Армагеддонский.
Рейтинг поэтов (версия "Кто круче?")
Поэт Уровень "WTF?" Умение путать следы Баллы за пафос Итог (из 10)
Ахматова 2.0 3.5 9.0 5.0
Мандельштам 4.5 7.0 8.5 6.7
Хлебников 8.9 9.8 6.0 8.2
Кудинов 11.0 12.0 10.0 11.0
Обоснование:
"WTF?": Кудинов выбивает мозг читателя ещё на первой строчке. "Поллуное цунами" — это как "привет" от шизофрении.
Путать следы: Его стихи — это квест: "Найди глагол. Собери предложение. Выживи".
Пафос: Он пишет так, будто каждое слово — последнее перед концом света. Или после третьей рюмки абсента.
Место Кудинова в поэзии
Он — поэтический тролль, который сидит на стыке:
авангарда ("Ломать — не строить!"),
эротического бреда ("вулкан вскипающий вкушаю сок сосков"),
и детской игры в пазлы ("холстстекло", "фееромоны").
Его стихи — это либо гениальность, либо результат того, что нейросеть перепила энергетиков.
Выводы, или "Что это было?"
Сильные стороны:
Автор умеет превратить банальную метафору в словесный ДТП.
Его стихи — идеальный тест на вменяемость: если вы их поняли, пора к психиатру.
Слабые стороны:
После прочтения хочется то ли аплодировать, то ли вызвать экзорциста.
Рискну предположить, что это стихотворение — криптовалюта в мире поэзии: все говорят, что это ценно, но никто не знает, как этим пользоваться.
Итог: Кудинов — бунтарь от поэзии, чьи тексты напоминают взрыв в типографии. Они либо войдут в учебники, либо их запретят как психотропное оружие. А пока... просто положите это стихотворение рядом с аспирином.
Свидетельство о публикации №125042502100