В который раз
Повторные уроки, чаще – драмы!
Понять друг друга можно с пары строк…
Но расставаясь?! Что поймем тогда мы?!!
Покуда в буднях суетных брели,
Плечом толкаясь или локотками,
Забыли напрочь мудрости Земли:
О том, что воды точат всякий камень,
О том, что рыбку ло’вят(!) из пруда,
Что свет в тоннеле - только нарастает!!!
Что, если вместе, всякая беда –
Задачка, да, но - более простая!..
Знакомых слов привычные клише
Усталый голос накидал впустую?!
И малые царапины в душе
Не зажили?! И принципы бастуют
В моих речах, поступках, голове…
И ты молчишь, и плачешь, и не веришь…
А я, услышав (добрый ли?) совет,
Вдруг, умолкаю, закрывая двери?!..
Но… самолет с тобой взлетел едва
И понял я, что нет плеча роднее,
Что о любви забытые слова
В любом тоннеле и ведут и греют!
Что камень боли точится(!) слезой,
А «понимать» – нелегкий труд и долгий!
Что будет Солнце, - следом за грозой!
Что мы с горшками возимся, - не Боги!!!
Неделя быстро вычерпает срок…
Навстречу выйду… Что поймем тогда мы?!
Повторно не всегда дают урок…
Повторные уроки, чаще - драмы!
22.04.2025
Свидетельство о публикации №125042300421
Шампанским в ресторане напоил.
Икры восточной столько заглотнула.
Что аппетит конкретно удивил.
Сказала, не могу сегодня, милый.
Неподходящий для тебя денёк.
Стоял я рядом весь понуквший, хилый.
Расчёт иной был мой про вечерок.
Монолог лирического героя являет собой беспорядок, где содержание заменяется восклицательными знаками.
Предлагаю для примера прочитать любому знакомому или знакомой и попросить пересказать своими словами.
Владимир Грикс 21.05.2025 06:28 Заявить о нарушении
Влад,
мне может быть и друг,
но истина дороже.
Владимир Грикс 29.05.2025 07:48 Заявить о нарушении