К пустой голове не прикладывают...

В армии, во время прохождения курса молодого бойца, наш сержант Бахадыр безжалостно гонял до седьмого пота последнее пополнение личного состава, прибывшее в часть в июне 1985 года. Утром на физо и на кроссе, а потом, уже после завтрака на плацу мучил маршировкой. И учил отвечать строем на приветствие командира со вскинутой резко рукой у тульи панамы (дело было на юге). Очень часто он на нас орал: "Отставить!". Снова и снова отдавал нам честь, а в ответ мы то дружно, то нестройно орали: "Здравия желаю.... гав-гав-гав..."

Однажды в субботу, после очередной муштры Баха повел нас к бане. Было не наше обычное время помывки. Поэтому мы даже не подозревали, что сержант привел нас в качестве поощрения помыться. Долго его не было. А когда он вынырнул из двери бани совершенно голый, да вдруг приложил ладонь не к пустой голове, а к своему заросшему хозяйству (пардоньте, дамы!), и поприветствовал нас: "Здравствуйте, товарищи солдаты!", мы, не сдерживаясь от дружного молодецкого хохота, так громко проорали: "Здравия желаем, товарищ младший сержант!", что он аж прослезился от счастья. И после этого всей гурьбой ринулись внутрь.

Мы сразу же простили своему командиру все "издевательства" на плацу и в спортгородке. Оказалось, что он очень славный парень. Старше нас лет на пять. После института был наш сержант, уже женатый, с детьми. Он прослужил всего полгода, а оставалось ему тянуть лямку не полтора, а год, как выпускнику пединститута. Невысокий, плосколицый, немного кривоногий казах.


Рецензии